Mercedes-Benz CLS – защита кузова полиуретановой пленкой

Когда седаны перестали казаться слишком практичными, а хэтчбеки не удовлетворяли многих своим размером, на помощь человечеству пришли автомобили в кузове «универсал». И сегодня, вокруг данного кузова сформировался целый культ, что не удивительно, ведь оценив все прелести данного кузова хотя бы один раз, не многие решаются променять его на что-то другое.

А что же с премиальным сегментом? Да, универсалы есть и у них, вот только встречаются они на порядок реже более доступных авто. Так уж повелось, что в России универсалы считаются автомобилем для дачников, поэтому те, кто может себе позволить купить автомобиль стоимостью больше 2-х миллионов, редко смотрят в сторону данного кузова. Но сегодня в наших руках оказался именно такой авто. Встречайте, Mercedes-Benz CLS в гостях у Eastline Gargae. Владелец совсем недавно приобрел себе данный экземпляр, поэтому приехал к нам, чтобы защитить кузов автомобиля от всех «прелестей» повседневной эксплуатации.

Бронирование кузова автомобиля защитной полиуретановой пленкой – вот самый верный, надежный, а главное, доступный способ обезопасить лакокрасочное покрытие, от пыли, гравия, песка и прочего мусора, который летит на кузов с дороги. Помимо профессионализма специалистов и использования качественных материалов,  залогом идеально поклеенной пленки является и чистый кузов,  поэтому первым делом - на мойку.  После того,  как кузов был полностью чист,  наши мастера приступили к работе.

Сперва идет оклейка капота. Бронирование кузова полиуретановой пленкой невозможно выполнить в одиночку,  здесь важна командная работа. Для оклейки капота вырезается кусок защитной пленки, поверхность обрабатывается мыльным раствором и пленка наносится на капот. Важно сразу же разгладить ее и убрать всякий воздух,  ведь пленка должна быть поклеена настолько идеально,  чтобы только владелец знал о её существовании,  а визуально она была незаметна.

Далее на очереди бронирование бампера. Кстати этот элемент - один из самых сложных в работе,  ведь он имеет  множество плоскостей и изгибов. Алгоритм работы все тот же,  что и с капотом. Вырезаем кусок, наносим,  разглаживаем с помощью фена. Все просто.

Когда мы говорим о комплексной защите автомобиля полиуретановой пленкой, нельзя упускать из виду и оклейку фар,  ведь тоже могут многое сказать об уровне изношенности кузова автомобиля. Теперь и фары нашего Мерена защищены от мелких царапин и помутнения.
Кстати в процессе оклейки кузова мы используем полиуретановую пленку  Suntek, чья надежность и эксплуатационные свойства были проверены не на одном автомобиле. Вопреки расхожему мнению,  пленка не выгорает на солнце и не скрывает истинного цвета лакокрасочного покрытия.

Завершающий этап - оклейка передних крыльев. Хоть они и не принимают на себя основную часть потока встречного ветра, пыли и грязи,  все равно,  защита крыльев является просто необходимым этапом в процессе защитной оклейки авто. Теперь и эти элементы кузова надежно защищены и не будут реагировать на царапины и сколы.

Защита кузова автомобиля - не прихоть,  а необходимая процедура для каждого,  кто эксплуатирует свой авто каждый день,  особенно если Вы большой любитель загородных поездок. Наш гость,  владелец  CLS,  вовремя подсуетился и теперь не будет жалеть об оклейке авто, особенно после сурового зимнего периода.