Mini Cooper John Cooper Works - перетяжка сидений в немецкую экокожу и оклейка кузова винилом

В нашей стране отношение к субкомпактным авто и малолитражкам не самое радушное. Однако во всех правилах есть исключение и именно об одном из таких мы и расскажем сегодня.

Встречаем, в стенах Eastline Garage авто с огромной спортивной историей, Mini Cooper в версии JCW (John Cooper Works), это особенные версии авто, с более заряженными моторами, измененными ходовыми характеристиками и внешним видом.

Рассказывать о Mini можно бесконечно, и о ее покорении рынка маленьких авто и о ее покорении спортивного Олимпа. В 2000 году произошло второе рождение марки, когда она оставшись в составе BMW стала полноценным автопроизводителем.

С тех пор на дорогах можно встретить эти глазастые машинки с безудержным нравом, сохранение преемственности дизайна просто великолепное, как и узнаваемость силуэта.

Интерьер заслуживает отдельного рассказа, ведь все, буквально каждый элемент тщательно продуман в общей стилистике салона и даже если показать отдельно ручку двери или какой-либо переключатель, то можно безошибочно признать в нем Mini.

Что же, и в таком дизайнерски удачном авто нашлась работа для наших мастеров. Мы часто говорим, что к нам попадают практически новые авто, так вот этот один из них. Порой цены на дополнительные опции у автопроизводителей слишком велики, а мастера тюнинг ателье Eastline Garage помогут в дооснащении авто с учетом Ваших пожеланий.

Из первых, самых заметных снаружи деталей это виниловые полосы.

Мастера по оклейки винилом нашего тюнинг ателье максимально точно изучили всевозможные варианты решений для данного кузова в комплектации JCW и вместе с владельцем мы остановились на классическом варианте расцветки.

Так на бортах появились тонкие красные линии в нижней части дверей, передний и задний бампер могут похвастаться оклейкой рельефных частей.

И основной элемент — это полосы, берущее свое начало от воздухозаборника на капоте и проходящие вплоть до нижней кромки двери багажника.

Полосы представлены двумя широкими линиями в центре и двумя узкими по бокам, при нанесении такой графики самое важное это точный расчет, которого мы и придерживаемся. Ведь геометрические рисунки не прощают просчетов в нанесении.

Так как авто имеет двухцветный окрас, то и полосы мы сделали двух цветов, на сером кузове ярко алый винил, а на красной крыше полосы выполнены в белом цвете.

В салоне же более радикальные изменения.

Мы полностью перешили сиденья в немецкую экокожу.

С завода авто вышел с тканевым салоном, что никак не вписывалось в представление хозяина об идеальном средстве передвижения.

Наши мастера по пошивы выполнили изумительную работу по перетяжки сидений.

Интерьер стал восприниматься более строго, по-взрослому.

Не забыли мы и о сохранении стилистики, ведь салон обладал красной строчкой на таких деталях как руль и рычаг КПП, такую же крупную красную строчку, но выполненную двойной, мы пустили по краю подушек сидений и валиков боковой поддержки.

На втором ряду сидений красная прострочка появилась на подголовниках и по внешней части дивана.

Такое разное представление анатомии сидений первого и второго ряда придает салону более законченный и цельный образ.

Основным материалом для перетяжки сидений послужили немецкая экокожа черного цвета, мы остановились на варианте без тиснения, такая гладкая фактура идеально вписалась в Mini.

А что бы крупные кресла не выглядели скупо их центральные части спинок и подушек пошиты из перфорированной экокожи.

Комбинированная обивка в гладкую и перфорированную экокожу придала легкости конечному облику сидений.