Оклейка Mercedes-Benz C-class в черный матовый цвет

Работы по проекту: оклейка авто пленкой

Представьте себе ситуацию: вы являетесь счастливым обладателем обычного автомобиля,  но сами привыкли быть в центре внимания. Наш многолетний опыт в сфере Тюнинг автомобилей подсказывает,  что у вас есть два пути. Во-первых можно установить какие нибудь нестандартные бампера и молдинги на кузов автомобиля. Во-вторых - «поиграть» с цветом,  окрасив кузов автомобиля или оклеив его пленкой. Именно этим мы и занялись некоторое время назад,  ну а подопытные наших специалистов по одежке автомобиля стал Mercedes-Benz C-class.

Владелец автомобиля уже не первый год является постоянным клиентом тюнинг ателье Eastline Garage и с его автомобилем мы уже пробовали ряд работ. Если быть краткими,  то около двух лет назад мы установили в седан салон от версии купе, перетянули потолок в итальянскую алькантару, а также обновили руль и торпедо,  перетянув эти элементы салона в черную фактурную кожу. Год назад наш друг приехал к нам продолжать доработки,  так он получил обновленные дверные вставки и стал обладателем комплекта ковров с ботами,  выполненного из неубиваемой немецкой экокожи. Ну а теперь дело дошло и до экстерьера седана.

Комплексная оклейка кузова автомобиля виниловой пленкой сделала свое дело и бывший некогда глянцевым кузов Ц-класса  преобразился в матовый цвет. Однако работа прошла не без приключений,  ведь автомобиль бился и подвернулся окраска,  качество которой вызывали вопросы даже у владельца. Прежде, чем приступать к оклецке кузова идет обязательный процесс оценки кузова,  где мы выявляем все минусы на ЛКП, а затем идет трудоемкий процесс подготовки кузова к оклейке автомобильной пленкой.

Как было уже сказано выше,  седан получил интересный черный матовый цвет,  на котором,  кстати,  настоял сам владелец автомобиля.

Первым этапом оклейки кузова автомобиля стала работа над крупными элементами кузова,  а если быть точнее,  то начали наши специалисты с оклейки крышки багажника и крыши. Наш автомобиль - с люком, а это значит, что мастерам стоит проявлять особое внимание к мелочам. Особенно это касается изгибы внутри окна для люка,  ведь пленка там может легко отклеиться под воздействием потоков воздуха, но это не наш случай,  ведь специалисты Eastline Garage имеют многолетний опыт оклейки автомобилей,  поэтому учитывают любую мелочь.

Далее - приступаем к дверям и крылья Мерседеса. Площадь поверхности данных деталей немаленькая, а это значит,  что здесь требуется минимум два мастера,  которые смогут качественно нанести пленку на поверхность кузова. Пленка наносится аккуратно и без сильной спешки, ведь такой подход позволяет избежать попадания воздуха под пленку и не дает образовываться пузырям и вздутиям.

Оклейка переднего и заднего бампера автомобиля накладывает на мастеров определенные обязательства, и если с задним бампером дела обстоят по проще, то вот передний бампер очень важен. Все дело в том, что именно он принимает на себя встречный ветер, пыль и гравий, а значит пленка должна держаться здесь максимально крепко. Главная сложность – геометрия бампера, которая может похвастать многими гранями.

Заключительным этапом комплексной оклейки кузова автомобиля всегда идет работа над мелкими частями кузова, такими как дверные ручки, дефлекторы, решетки и спойлеры.

Работа над нашим немецким седаном завершена, и что мы имеем в итоге? Настоящим показателем является то, что владелец, будучи решительно настроенным на продажу автомобиля передумал о своем решении, ведь новый внешний вид покорил и его, так что мы еще увидим этот Мерседес на наших дорогах!