Subaru Impreza WRX STI - установка автозвука

Subaru Impreza WRX STI  появилась в 1992 году как заряженная версии Импрезы. Из ключевых особенностей — мощный двигатель, агресивная подвеска и профессиональная тормозная система. Спортивно ориетнированный автомобиль продолжает выпускаться по сей день (в 2014 году в производство было запущено четвертое поколение). Модель сразу была принята на вооружение раллийной командой Субару, именно этому автомобилю обязаны своими победами Петтер Сольберг, Колин Мак Рей и Ричард Бёрнс.

Impreza WRX STI чрезвычайно успешна среди автолюбителей не только из-за своих базовых характеристик, но и благодаря тому, что имеет огромный тюнинг-потенциал. Вообще, Импреза, в которой вы ничего не переделали вряд ли может считаться настоящей Импрезой. Это не значит, что заводской дизайн плох, просто он вдохновляет на творчество. И это касается не только кузова, но и интерьера. В спортивном автомобиле все должно соответствовать статусу и отвечать вкусу владельца.

На днях в Eastline garage приехала Subaru Impreza WRX STI  второго поколения. Владельца устраивало то, как выглядел автомобиль, но не то как звучал. И речь не о реве двигателя, а об акустике. Здесь требовались кардинальные изменения.

Звук в автомобиле всегда играет особую роль. Даже те, кто далек от того чтобы считать себя меломаном зачастую готовы раскошелиться на приличную аудиосистему для своего транспортного средства. Что уж говорить о наших клиентах, которые привыкли, что их средство передвижения оснащено всем лучшим, что есть на рынке. А когда речь заходит о спортивно-ориентированных автомобилях вроде Subaru Impreza WRX STI… Думаю, визит владельца в нашу мастерскую был чем-то неизбежным.

Задача была поставлена и наши мастера откликнулись на брошенный вызов. Сотрудники Eastline garage полностью поменяли автозвук. Для работы было подобрано самое современное оборудование. В качестве головного устройства была установлена автомагнитола Pioneer AVH-2700BT. В передние двери на штатные места установили автоакустику Morel TempoUltra 6, для задних дверей мы выбрали Morel Maximo 5.

За низкие частоты отвечают сабвуферы Polk Audio MM1040, занявшие свое место в корпусах, расположенных по бокам багажника. А в передние стойки были вмонтированы твиттеры — высокочастотные динамики. Усилители Polk Audio PA500.4 надежно спрятаны за фальш панелями между багажником и задними сиденьями. За бесперебойное питание всего этого удовольствия отвечает конденсатор Power Acoustik PCX-20F.

Но наши мастера как никто знают: совершенство в мелочах. Поэтому мы не ограничились установкой передового оборудования, в нашем ателье все премиум класса, даже провода. Для монтажа всей системы были использованы провода от Tchernov audio. Значимость этого элемента поймут все, кто когда-либо связывался с монтажем сколько-нибудь качественного звука.

Естественно, установка акустики такого уровня предъявляет свои требования. Качественный автозвук требует не только установки и подключения оборудования, но и тончайшей настройки, которую и произвели наши мастера. А чтобы удовольствие от новой акустики ничто не омрачало, параллельно была сделана виброизоляция дверей и багажника.

Теперь счастливый владелец может наслаждаться не только звуком мощного двигателя своей Импрезы, но и слушать любую музыку с максимальным удовольствием. Черт, да с такой акустикой даже новости по радио будут звучать как-то приятнее. И если вы хотите присоединиться к счастливчикам, в чьих автомобилях по настоящему крутой звук, звоните, пишите, телеграфируйте в Eastline garage. Установка, монтаж, настройка акустики, и все что рифмуется со словом автозвук, наши мастера справятся с этим быстрее, чем вы скажете «черничный пирог».