Mercedes-Benz G-class – устранение ржавчины и коррозии. Оклейка кузова в матовый полиуретан

Вид работ: перетяжка салона Mercedes-BenzМодель автомобиля: G-class

Mercedes-Benz G-class – легендарный автомобиль и частый гость тюнинг-ателье Eastline Garage. Практически все владельцы Mercedes-Benz Geländewagenсталкиваются с одной проблемой: из-за отсутствия обтекаемых форм кузов автомобиля довольно быстро покрывается ржавчиной и коррозией. В связи с этим многие автовладельцы заранее задумываются о сохранности кузова и либо наносят на него защитное керамическое покрытие, либо оклеивают в полиуретановую плёнку. Владелец приехавшего к нам Geländewagen потрясающего насыщенного синего цвета как раз из тех, кто позаботился о сохранности своего авто, но срок эксплуатации пленки вышел: в каких-то местах полиуретан начал отклеиваться, в районе порогов появилась ржавчина – именно с этим и нужно было справиться мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage. 

Список работ, проделанных с Mercedes-Benz G-class в тюнинг-ателье Eastline Garage:
 
 - демонтаж старой полиуретановой пленки
 - устранение ржавчины и коррозии на порогах
 - локальный покрас автомобиля

- перекрас колёсных дисков и суппортов

- комплексная мойка и полировка кузова
 - оклейка кузова G-class матовой полиуретановой пленкой

Первый этап ‐ демонтаж старого защитного покрытия. Срок эксплуатации полиуретановой пленки в среднем 3-5 лет, но с Geländewagen немного другая история и опять все дело в его "квадратности". Полиуретан, находясь на Гелендвагене принимает на себя в несколько сотен раз больше механических повреждений, нежели он находился бы на кузове любого другого автомобиля, именно поэтому срок эксплуатации любых пленок на кузове этого автомобиля меньше, чем на других автомобилях. Демонтаж пленки производится при помощи специального феном прогреваясь, плёнка лучше отстаёт от лакокрасочного покрытия и не портит его.

Когда плёнка была полностью устранена, можно было осматривать автомобиль на наличие ржавчины и коррозии. Один такой очаг располагался на нижней части порога. Варить ничего не пришлось, но снимать лакокрасочное покрытие, обрабатывать кузов антикоррозийными средствами, шпатлевать, грунтовать и красить и покрывать лаком - было просто необходимо. Сушка при помощи инфракрасных ламп и ещё несколько недель простоя, пока краска и лак окончательно не сядут на кузов также обязательны. Параллельно с локальным перекрасом кузова в малярный цех отправились и все четыре колеса, а точнее, колёсных диска. Этот G63 AMG приехал к нам на черных глянцевых дисках. Но какой глянец, когда весь кузов как был матовым, так и останется. После рук мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage диски Brabus стали черными матовыми. По внешнему краю обода появилась тонкая красная полоса. Суппорта так же были перекрашены: они изначально были красными, после нашего вмешательства также остались красными: просто краске на суппортах было необходимо обновление.

Следующий этап перед оклейкой кузова в полиуретановую плёнку – подготовка кузова: детейлинг-мойка и полировка. Недопустимо оклеивать кузов с дефектами лакокрасочного покрытия, а полировать кузов без его тщательной многофазной мойки, именно поэтому последовательность работ такая и никак иначе. Многофазная очистка кузова производится в несколько этапов: первичное сбивание грязи и пыли, обработка шампунем и мойка под высоким давлением, ручная мойка с применением специальных эмульсий, которые устраняют все виды загрязнений, включая самые сложные и статические.

Полировка кузова – следующий подготовительный этап. Благодаря тому, что кузов Mercedes-Benz G63 AMG практически все время находился в плёнке, он хорошо сохранился, поэтому можно было обойтись без глубокой полировки со снятием верхнего микрослоя. Поверхностная полировка мелкоабразивной пастой и мягким войлочным полировальным диском превосходно справились с поставленной задачей.

Ну и собственно, ради чего все затеивалось: оклейка кузова в защитный матовый полиуретан. Полиуретановая плёнка, словно броня: она надёжно защитит кузов от появления сколов, царапин, въевшихся в краску пятен и помутнения родного лакокрасочного покрытия. Плёнка SunTek, используемая для оклейки автомобилей в тюнинг-ателье Eastline Garage, принадлежит одному из лидеров на нашем рынке.  Оклейка кузова полиуретановой пленкой производится в определённом порядке, но прежде необходимо снять все навесные элементы и шильдики. Далее оклейка автомобиля полиуретановой пленкой начинается с капота, переходит на крышу и заканчивается на пятой двери. Следом оклеиваются все боковые элементы: крылья, двери, пороги и тд. Последними оклейке полиуретаном подвергаются бампера и зеркала. Всё необходимые куски плёнки заранее раскраиваются под нужный размер и укладываются на специальный мыльный состав: так плёнка останется подвижной ровно, сколько это требуется мастеру-детейлеру.

И всё же, синий матовый Geländewagen очень к лицу! А если и Вы желаете полностью или локально оклеить кузов своего автомобиля виниловой или полиуретановой пленкой, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!

Другие наши работы с Mercedes-Benz