BMW 7 e 38 - полная реставрация салона легендарного седана. Перетяжка сидений, перетяжка дверей и аквапринт пластика

Уверены, не стоит объяснять, почему BMW 7 е38 стала такой популярной в нашей стране. Помимо антуража 90-х, продиктованного воспоминаниями тех лет, помимо возведенного в абсолют образа машины для настоящих хозяев жизни, этот баварский седан был еще и самой массовой семеркой БМВ, выпускавшейся немцами. Но за репутацией стоит и огромная работа, проделанная инженерами и дизайнерами компании, ведь на момент выпуска, семерка могла похвастать самыми передовыми на тот момент решениями, как техническим, так и в плане эргономики. Сегодня этот седан практически невозможно найти в хорошем состоянии, ведь он пал жертвой фанатов, которые в погоне за репутацией покупали эти автомобили на последние деньги и не могли содержать их в достойном состоянии.

Нашему сегодняшнему экземпляру повезло гораздо больше. Не ручаемся говорить за прошлое автомобиля, но текущий владелец решил всерьез взяться за реставрацию легендарного седана и обратился к нам в Eastline Garage за помощью. Работать над салоном автомобиля нам пришлось дистанционно, но это не проблема, ведь все нюансы работы мы согласовали с владельцем так же дистанционно. Итак, давайте разберемся, что же было сделано с салоном автомобиля:

- полная перетяжка сидений и заднего дивана
- аквапринт декоративных вставок салона
- перетяжка дверных вставок

Первыми в нашем пошивочном цеху оказались передние сиденья седана, поэтому с них и начнем наш рассказ. Перетяжка сидений автомобиля является ключевым пунктом работ в процессе комплексной перетяжки салона, и производится этот этап по строго определенному алгоритму. Снятие лекал, удаление старой обшивки сидений, восстановление родного поролона (делается это только при необходимости), далее идет раскройка материала, затем формируется облик будущего сиденья и в конце концов все собирается воедино и сиденье принимает совершенно новый вид.

Все мы привыкли, что в салоне седанов премиального сегмента (пускай и родом из 90-х) должна быть кожа, и наш случай не стал исключением. В основу нового салона легла немецкая фактурная экокожа серого цвета, так захотел хозяин автомобиля. Немецкая экокожа отлично проявляет себя в процессе эксплуатации автомобилями начинает все чаще использоваться даже самыми именитыми автопроизводителями.

А все дело в том, что материал из Германии не боится влаги, грязи и практически не поддается царапинам, а все благодаря толщине немецкой экокожи и самой структуре материала. Задний диван мы перетянули по тому же сценарию, что и передние сиденья. На центральных вставках можно заметить интересное соединение материала, которое играет строго декоративную роль и вносит немного разнообразия в новый салон серого цвета.

После того, как работа над сиденьями была завершена, поступаем к перетяжке дверей автомобиля. Беглый взгляд на обновленные двери может многих смутить, ведь выполнены они в совершенно другом стиле и даже кажется, что предназначаются двери для установки в другой автомобиль. Однако сам хозяин захотел выполнить их в таком дизайне, чтобы они выглядели строго и лаконично.

В качестве материала для перетяжки дверей автомобиля мы использовали уже знакомую вам немецкую экокожу с ярко выраженной фактурой, однако в этот раз цвет материала – черный, как и декоративные строчки, расположенные на подлокотниках.

Заключительный этап работы над немецким седаном заключался в полном видоизменении салонного дерева и пластика. Аквапринт вставок салона является на сегодняшний день самым оптимальным способом изменить внешний вид салона автомобиля. Вопреки нашим ожиданиям, наш клиент остановил свой выбор не на текстуре дерева, что было бы логично для бизнес-седана из 90-х, а на текстуре алюминия черного цвета.

Смотрятся обновленные вставки строго и лаконично, совсем не выбиваясь из общего вида салона авто. Глянцевый лак, который нанесен на сам рисунок, придает вставкам еще больше глубины, а главное, что теперь декоративные вставки можно полировать без ущерба для внешнего вида.

Вот таким получился обновленный салон BMW 7-й серии. Хоть все работы и производились дистанционно от автомобиля, результат получился достойным.

Другие наши работы с BMW
Наши работы по перетяжке