Dodge Challenger 1970г. – комплексный пошив салона автомобиля

Культовый автомобиль. Такие, как он, никогда не выйдут из моды. Автомобиль вне времени и пространства. Автомобиль, не оставивший равнодушным никого. Легенда американского автопрома. Настоящий олдтаймер и пони-кар. Если Вы еще не поняли о чем пойдет речь далее, то спешим Вам сообщить, что главным героем дальнейшего повествования станет Dodge Challenger первого поколения.

Dodge Challenger первого поколения выпускался с 1970 по 1974 годы. Футуристичное, мощное купе сразу завоевало сердца многих. Прямыми конкурентами данного автомобиля являются не менее легендарные Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Pontiac Firebird, и до сих пор именно эти четыре машины остаются самыми востребованными олдтаймерами.

За такими авто ухаживают, их коллекционируют, о них пекутся больше чем о женах, их желают и уважают. Dodge Challenger никогда не останется в тени, на него нельзя не обратить внимания и не проводить взглядом в добрую дорогу. Эти прямые линии, удлиненный капот, агрессивный взгляд… Мощная, но особо не выделяющаяся решетка радиатора, воздухозаборники и хром…

Натертый до блеска, он отражает солнечные лучи и притягивает взгляд еще более. А звук из-под капота автомобиля? Это не просто «голос», это настоящий рев. Глубокий баритон со своей душой и харизмой. Этот автомобиль можно описывать бесконечно. Можно подобрать целую кучу комплиментов и эпитетов к Challenger, но лучше хотя бы раз в жизни увидеть его.

Ворвавшийся в наши стены экземпляр благородного зеленого цвета. Этот автомобиль после полной реставрации и сейчас является одним из авто частной коллекции. В 90-е годы прошлого столетия кто-то, видимо не отличавшийся высоким профессионализмом, сделал из салона нечто ужасное.

Салон автомобиля был некачественно скроен, перетянут сомнительным  винилом, и единственное слово, которым можно было его охарактеризовать – «колхоз». Именно это недоразумение нам и нужно было исправить.

Помимо того, что перетянуто все было странным материалом, авто требовал еще и арматурных работ. Сидения плохо работали, с трудом двигались, спинки заедали, в общем, сидеть было трудно и некомфортно. Мало этого, поролон со временем просел и потерял форму.

Поэтому прежде чем начинать кроить, мы восстановили его.

Так как предыдущая обивка сидений никуда не годилась, крой был, мягко сказать, не очень, то и его мы делали «с нуля». Новые плавные линии, акцентные полосы, внешние канты – мы решили сделать их бесподобными.

Но, сперва пару слов о материале. Для перетяжки сидений владелец этого олдтаймера выбрал фактурную немецкую экокожу черного цвета. Немецкая экокожа материал очень надежный и долговечный. Изготовленная на заводе, она соответствуем всем нормам. Не пропускает воду, не возгорается от искры, не выгорает на солнце, в меру тянется, материал дышащий, но не выделяет вредных веществ в атмосферу. Немецкая экокожа практически в точности повторяет натуральную, как по фактуре, так и по разнообразию цветов.

Наш ассотримент насчитывает десятки различных оттенков. Гладкая экокожа под Nappa, фактурная, как Dakota и еще множество различных вариантов. В любом случае, у нас Вы сможете найти экокожу именно той фактуры и оттенка, который Вам нужен.

Главное правило – не выйти «за грани». Никакой вульгарности, кричащих элементов и экстраординарности. Центральные части спинки и сидушки выделены в отдельные прямоугольники и прошиты вертикальными линиями, создавая эффект «валиков». По внешнему краю центральных частей пущен наружный кант черного цвета из того же материала.

Подголовники соединены с основной частью сидения и так же искусно прошиты. Все декоративные строчки, имеющиеся на сидениях выполнены ниткой превосходного качества зеленого цвета. Цвет нитки подобран под цвет кузова автомобиля. Сочетание черной немецкой экокожи и нитки благородного зеленого цвета выглядит безупречно.

Задний диван, как и передний выполнен из того же материала и прошит той же зеленой ниткой. Два полноценных места, как и передние сидения, имеют выделенную центральную часть в виде узких валиков.

Наши профессионалы, мастера своего дела выполнили всю работу на высочайшем уровне. Безупречность стиля, абсолютная гармония… Сидения, как и сам автомобиль, получились безупречными.

Помимо перетяжки сидений, мы еще и облагородили багажник этого Dodge Challenger, путем пошива для него большого ковра из той же немецкой экокожи.

Ковры из экокожи сейчас набирают популярность, так как материал, как уже говорилось, крайне долговечный и хорошо выдерживает различного рода нагрузки.

Коврик в багажнике выполнен в одной стилистике с салоном авто. Огромный черный ковер, вертикально прошитый декоративным строчками зеленого цвета, закрывает 99% родного напольного покрытия. Основным украшением этого произведения является безупречная вышивка «Mopar», со звездой в пятиугольнике, старой эмблемой Dodge и годом выпуска автомобиля 1970…

Команда Eastline Garage выражает огромную благодарность владельцу автомобиля. Содержать Dodge Challenger 70-х годов, как любой другой олдтаймер, не легко. На такие автомобили нужны средства и силы. Мы всегда безумно рады встречать такие автомобили в наших стенах, а провожать их обновленными и видеть довольные лица владельцев, для нас еще большая радость!

Другие наши работы с Dodge
Наши работы по перетяжке