Honda s2000. Культовый автомобиль на комплексной доработке в стенах тюнинг-ателье Eastline Garage

Honda s2000 – легендарный и культовый автомобиль начала нулевых, звезда The Fast and the Furious – дословно "Быстрые и яростные", но нам с Вами эта франшиза более известна как "Форсаж", икона тюнинга и гроза многих спортивных автомобилей. Наверно каждый мальчик при просмотре первой части "Форсажа" мечтал стать Джонни и сидеть за рулём Honda s2000. А после "Двойного форсажа" и девочки стали поклонницами Суши и её розовой кукольной машинки.

В тюнинг-ателье Eastline Garage обратился владелец не чёрного или розового Honda s2000, как в вышеупомянутом фильме, а очень спокойного, но безумно привлекательного и нынче модного серого цвета. По признанию самого владельца, когда-то его автомобиль был чуть ли не затотален, но это не могло послужить причиной отказа от покупки. Более того, из-за неправильного хранения автомобиля, его салон порос плесенью, но и это не повод отказываться от него, ведь другой Honda s2000, возможно, больше и никогда не найдётся.

Honda s2000 – не тот автомобиль, который можно быстро найти на различных площадках по продаже авто: даже если он и будет висеть на доске объявлений, не факт, что там будет реальный s2000 с указанными характеристиками и пробегом. Нельзя просто взять и выбрать десять Honda s2000 в одном городе и поехать на осмотр. Поэтому как только владельцу попался более или менее живой вариант, он принял решение довести этот автомобиль до ума.

Работы над приехавшим в тюнинг-ателье Eastline Garage Honda s2000 было проделано не просто много, а очень много. Мастера кузовного, пошивочного и малярного цехов проделали колоссальную работу, чтобы через примерно полгода отдать владельцу его идеальный автомобиль.

Кузовной и малярный цех тюнинг Eastline Garage работали как единое целое. По приезде у Honda s2000 вообще не закрывался капот, обе двери стояли криво-косо, так что зазоры там то появлялись, то пропадали, из-за чего элементы кузова цеплялись друг за друга, металл деформировался, а краска стиралась. Поэтому первое, к чему приложили мастера тюнинг-ателье Eastline Garage свои умелые руки – поработали над замками и петлями капота, а также правильно установили двери, благодаря чему эксплуатировать автомобиль стало гораздо приятнее и безопаснее.

Но прежде чем обратно установить двери, капот, а также бампера и других навесные элементы кузова, они были подретушированы нашими первоклассными мастерами из стерильной покрасочной камеры – то есть, полностью перекрашены. Для успешной покраски наши колористы подобрали краску точно в тон, ведь именно от подбора цвета краски и зависит успех процедуры: никаких переливов и наплывов и разницы в оттенках на кузове японской Honda s2000 нет. Только безупречное сияющее лакокрасочное покрытие.

Как уже говорилось, из-за неправильного хранения автомобиля, его салон был испорчен. Сидения, напольное покрытие, торпедо и руль покрылись плесенью. Мало того, что с эстетической точки зрения такое соседство не самое приятное, так дышать этим всем просто небезопасно. Весь небольшой салон автомобиля мастера тюнинг-ателье Eastline Garage полностью обеззаразили, избавили от плесени и восстановили.

Сперва пару слов о двух сидениях родстера Honda s2000: за годы эксплуатации и из-за неправильного хранения помимо плесени на обивке, внутренний поролон сидений также зацвел, боковые поддержки потеряли форму, а металлический каркас порылся слоем ржавчины. Пока одни мастера избавлялись от вредоносных спор, другие занимались восстановлением металла. После того как ржавчина и грибок были устранены, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage приступили к созданию красоты. В первую очередь при помощи плотного пенополиуретана были восстановлены боковые поддержки сидений. На втором этапе эти же сидения были полностью перешиты.

Для перетяжки сидений автомобиля мастера тюнинг-ателье Eastline Garage использовали два основных материала: натуральная автомобильная кожа с гладким тиснением Nappa чёрного цвета и оригинальная итальянская перфорированная алькантара цвета антрацит. Расположение материалов на сидениях более чем стандартное, особенно для японца: центральная часть сидений перетянута в алькантару, а все боковые части облачены в кожу.

По тому же принципу мастера Eastline Garage преобразили и дверные карты: основная часть карты перетянута в черную Nappa, а в центральной части расположилась перфорированная алькантара. Для полной гармонии и соблюдения строгой лаконичной концепции салона, даже накладки на пороги мы перетянули в псевдоперфорированную натуральную кожу.

Ещё один этап работы над Honda s2000 – перетяжка
 
торпедо, стоек и рамки ветрового стекла. Для перетяжки торпедо мастера тюнинг-ателье Eastline Garage использовали ту же натуральную кожу, что уже расположилась на сидениях и дверях, а вот рамка лобового стекла, вместе с солнцезащитными козырьками мы обтянули в итальянскую алькантару цвета антрацит.
Помимо всего вышеперечисленного, не упустили мы из виду и руль автомобиля. Как таковой работы над ним не было, мы просто установили в японский автомобиль спортивный японский руль Nardi. Три спицы и тонкий обод руля ещё раз подтвердили агрессивные намерения автомобиля.
Вообще, в салоне этого Honda s2000 очень много различных мелочей, которые также были преображены мастерами Eastline Garage: панели между сидениями, центральный тоннель, ручка чехла КПП и ручник и тд., обо всем и не рассказать, поэтому мы сразу переходим к завершающему этапу работ над автомобилем.

Из красного в чёрный. И из чёрного в красный. Если сравнить фото до/после, на фото "до" в глаза сразу бросаются красные колесные диски.
Ярко? — Да. Стильно? —Возможно. Оставляем? — нет. Красные колесные диски были перекрашены в чёрный матовый. Перекрашенные диски сначала были отреставрированы, а потом уже покрашены специальной порошковой краской.

Но если где-то убыло, значит, где-то прибыло, подумал владелец автомобиля и принял решение сменить чёрные ремни безопасности на цветные красные. Цвет ремней выбран неспроста: именно красная строчка объединяет все элементы обновленного салона автомобиля. Красная строчка на сидениях, красная строчка на торпедо, красная строчка на дверных картах, руле, поэтому красные ленты ремней безопасности идеально дополнили салон автомобиля.

Рассказывать про этот экземпляр можно бесконечно, но далеко не факт, что мы все сможем рассказать досконально, поэтому предлагаем ещё раз насладиться результатом проделанной работы.

Если и Вы желаете преобразить свой автомобиль, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage

Другие наши работы с Honda
Наши работы по перетяжке