Mercedes-Benz 170V – комплексная перетяжка салона автомобиля.

1938 год. Эта дата заставляет внушать уважение, ведь звучит она не просто как что то далекое, она является отражением целой эпохи, которая была богата на события. В те далекие времена еще только начинали появляться автомобили в современном понимании этого смысла. Тем интереснее прикоснуться к подобным автомобилям сегодня, когда технологии не то что шагнули далеко вперед, а полностью изменили мир автомобилестроения.

Шли года, сменялись эпохи и компания Mercedes-Benz оставалась верна себе и продолжала выпускать великолепные уже по тем меркам автомобили. Изящные формы и в то же время вся та строгость, которая присуща немцам, находили свое место в каждой модели, которая выходила из-под пера компании.

Недавно к нам обратился владелец редкого даже для Европы Mercedes-Benz 170V. Автомобиль находится на полной реставрации, а задачей Eastline Garage традиционно стал пошив салона. В нашем ателье оказались сиденья и торпедо автомобиля, которые подверглись существенным изменениям. Кроме всего прочего на автомобиль был изготовлен новый комплект ковров, о котором мы расскажем чуть позже. А пока начнем сначала, а именно с сидений автомобиля.

В нашем распоряжении оказались передние кресла, которые подлежали полной переделке. Перетяжка сидений автомобиля позволяет не только вернуть ему достойный внешний вид салона, но и привнести в интерьер что то новое, ведь тут владелец в праве выбирать именно те цвета и комбинации материалов, которые подходят лично ему. В нашем случае, материалом для новых кресел стала натуральная кожа Nappa бежевого цвета.

Дабы сохранить классический облик автомобиля, то и канты с нитью было решено сделать того же цвета, что и обивка сидений автомобиля. Все металлические элементы на сиденьях были подвергнуты хромированию

Следующим этапом работ стал комплект ковров, который из-за своей формы закрыл подавляющую часть напольного покрытия автомобиля. В основу комплекта ковриков лег немецкий ковролин, который отличается своей износостойкостью и достойным внешним видом. Канты были выполнены из той же натуральной кожи бежевого цвета. Особенностью данного комплекта ковриков является то, что для сохранения аутентичного вида автомобиля подпятники здесь не сменные, а вшитые в ковры. Частью ковров из ворса стал и вшитый чехол для рычага переключения КПП.

Торпедо автомобиля также было перетянуто в натуральную кожу Nappa, что позволило привнести в салон автомобиля больше однородности и сделать салон автомобиля еще богаче.

Полной перетяжке подверглись и остальные элементы салона. здесь и панели от различных элементов интерьера автомобиля, и дверные карты, на которых расположились огромные карманы. Наши мастера специально повторили оригинальное исполнения этой части двери, ведь задачей было не изменить салон 170V, а вдохнуть в него новую жизнь.

Завершающим этапом работ стала установка хромированных деталей на уже перетянутые элементы салона. Хромирование деталей происходило путем химической металлизации элементов, что позволило сделать их практически зеркальными. Различные ручки, болты, рамки на торпеде и механизмы складывания сидений теперь блестят как никогда раньше.

Реставрация автомобиля прошла на ура и новый салон занял свое законное место внутри автомобиля, а в сочетании с обновленным кузовом он смотрится просто отлично.

 

Наши работы по перетяжке