Перетяжка салона Mercedes-Benz G-класс в плотную ткань. Реставрация внедорожника.

Когда с конвейера сошел первый Гелик, вряд ли кто-то мог подумать, что этот внедорожник станет настолько культовым и популярным, что люди будут готовы отдавать за него внушительные деньги? Однако недавно к нам в руки попал не совсем типичный внедорожник. Он не черный, что уже интересно, он не тонирован и не оглушает ревом всю улицу. Нет, это честный полицейский G-класс 94 года выпуска.

В России этот автомобиль оказался больше 20-ти лет назад, и всю свою жизнь работал на севере у нефтяников. В нашем Гелике нет кожаного салона и электоподъемников зеркал, зато есть два аккумулятора, два бензонасоса, честные мосты и все, в чем нуждается настоящий военный внедорожник. На наши плечи легла перетяжка салона, а вот восстановлением кузова занялись наши партнеры.

Перетяжка салона автомобиля начинается с полного демонтажа сидений и других деталей салона, однако в этот раз, владелец сам привез нам салон и мы уже на месте обсудили все нюансы работы и зафиксировали пожелания нашего гостя. Главное условие – никаких кожаных сидений. Салон немецкого внедорожника должен был сохранить свой аутентичный вид, что означало, что нам предстояло найти автомобильную ткань схожую с той, что была в оригинальном салоне Гелика.

На поиски ушло довольно много времени, но результат того стоил. Мы нашли плотную ткань, которая полностью устроила нас по своей текстуре и внешнему виду, и принялись за работу. Новый рисунок хоть и отличается от аутентичного, того, который располагался на оригинальных сиденьях, однако он является достойной заменой классике, что позволит обновленному салону стать логичным продолжением классического внедорожника.

За долгие годы эксплуатации водительское сиденье подверглось значительному износу. Ремонт салона автомобиля – одна из основных специальностей Eastline Garage, поэтому мастер быстро восстановил подушку сиденья. Новый поролон был отформован, что позволило сохранить удобную форму сиденья.

Комплексная перетяжка салона автомобиля подразумевает и перетяжку торпедо, которое, кстати, является самым сложным элементом в салоне с точки зрения перетяжки. В качестве материала мы остановились не на коже, а на биэластике, который значительно проще в эксплуатации и визуально лучше вписывается в классический салон. Биэластик не боится воды, перепадов температуры, солнца и царапин, что делает его идеальным материалом для внедорожника.

Ручка же была перетянута в кожу. Все-таки фактурная кожа гораздо приятнее тактильно, поэтому пассажир будет с комфортом взаимодействовать с ней при поездках.

Салон готов, а нам остается ждать финального этапа работы над Геликом, когда автомобиль будет в сборе и салон окажется на своем законном месте.

Другие наши работы с Mercedes-Benz
Наши работы по перетяжке