Toyota Camry – комплексная перетяжка салона автомобиля

Toyota Camry – седан среднего класса, удерживающий лидирующие позиции по продажам уже не первый год. Первое их поколение вышло в 1982 году и вот,  спустя более чем 30 лет, в 2014 году  на свет вышла рестайлинговая версия седьмого поколения.

Экстерьер автомобиля имеет изысканные и плавные линии, которые прекрасно дополняют его строгие черты. У обновленной модели появились широкие передние воздухозаборники, которые придали уже «классической» Camry более спортивный и агрессивный вид. Вариантов передней решетки радиатора два: горизонтальные полосы или сетка. Головная и задняя оптика тоже претерпела небольшие изменения. По своим параметрам фары остались прежними, как и у предыдущей модели, единственное, они немного поменяли форму, но вот сочетание обновленных фар и новой решетки придали автомобили какой-то особенный, жесткий характер. Еще с рестайлинга седьмого поколения в автомобиле модифицированы повторители поворотов и добавлена светодиодная подсветка в оригинальном тойотовском стиле.

Переместимся в салон автомобиля, который, на самом-то деле, должен интересовать нас больше. Основной упор производитель сделал на комфорте водителя и пассажиров. Отныне в салоне авто правят  функциональность и безопасность.

Даже несмотря на то, что эти японцы с завода имеют великолепный интерьер, к которому трудно придраться, такие автомобили также являются нередкими гостями в тюнинг-ателье Eastline Garage.

Белоснежный кузов, двигатель V6. Комплексная работа с салоном этого автомобиля заключала в себе сразу большое количество проводимых процедур. Это были и перетяжка сидений, и перетяжка и утолщение руля, и работы по шумоизоляции, и многое другое.  Нашей основной задачей было облагородить салон авто и дать ему новую роскошную жизнь.

Начнем повествование с самого масштабного – с сидений автомобиля. Удобные, эргономичные, но не такие, как хотел владелец. Естественно, сидения мы перетянули. И не просто чем попало, а натуральной кожей итальянского производства с самым  гладким тиснением  Nappa. На данный момент самые топовые автопроизводители имеют свою линию этого натурального материала: Audi Nappa, Lamborghini Nappa, Nappa Bentley и т.д. На ощупь данный вид натуральной кожи не сравнится ни с одним своим собратом. Мягкая, без какой-либо фактуры, ее тактильные и визуальные качества просто восхищают. Натуральная итальянская Nappa имеет довольно широкую цветовую палитру. Владелец данной Toyota Camry выбрал один из наиболее благородных цветов – шоколад. При перетяжке сидений было использовано два вида кожи: обычная гладкая и перфорированная, которая расположилась на центральных вставках передних и задних сидений.

Крой у сидений получился достаточно классическим: спинка визуально разделена на две части, а сидение на три. Задний диван абсолютно повторяет крой передних, он имеет 2 полноценных места, разделенных между собой скрытым подлокотником. Изюминкой сидений стала декоративная строчка. В данном  автомобиле есть маленькая уловка: визуально козырек приборной панели на торпедо кажется кожаным и прошитым ниткой коричневого цвета, но по факту, это муляж: просто простроченная резиновая основа. Цвет строчки прекрасно подходил для отделки сидений, поэтому нашей задачей было подобрать идентичный. Широкий ассортимент немецких ниток Gutermann позволил нам с легкостью справиться с поставленной задачей. В дополнение к передним сидениям был перешит подлокотник между ними.

Далее перейдем к дверным картам. Редко когда производитель уделяет им должное внимание на заводе. Не понятно почему, но дверные карты практически всегда остаются самой непрезентабельной частью автомобильного салона. В данном автомобиле этот недочет мы полностью устранили. Но, прежде чем работать с дверными картами, мы прошумили все двери в автомобиле.

Вибрации, создаваемые колонками, расположенными в дверях, доставляют дискомфорт водителю и пассажирам. Материалы Gold и Violon из линейки Comfort Mat превосходно справляются со своей задачей и безукоризненно избавляют двери от вибраций, а слух от неприятных шумов. Вернемся к перетяжке. Перетяжка вставок дверных карт поможет освежить салон любого автомобиля, именно поэтому в автомобиле мы выполнили данную процедуру, использовав натуральную итальянскую Nappa, точно такую      же, как и на сидениях. Помимо вставок были перетянуты подлокотнички на дверях. По внешнему краю подлокотников пущена декоративная строчка, идентичная той, что уже на торпедо и сидениях.

Руль. Он тоже изменился. Во-первых, для наиболее удобного хвата автовладец  изъявил желание утолщить его, что мы и сделали. Помимо этого, он был перетянут натуральной гладкой кожей Nappa, только не шоколадной, как на сидениях, а более классическим вариантом. Руль черный. Итальянская Nappa, несмотря на свою «гладкость», прекрасно лежит в руках. Она не проскальзывает, руки не потеют, а благодаря своим высоким эксплуатационным качествам, она прослужит долгую и хорошую службу своему хозяину. Строчка на руле выполнена той же ниткой, что и на сидениях, торпедо и других обновленных элементах. Центральная подушка тоже перешита в черную кожу. Шильдик Toyota, гудок и надпись SRS AIRBAG заняли свои места. Плавность линий подушки подчеркнута все той же декоративной коричневой строчкой.

Не забыли мы и про наш еще один крайне любимый материал. Помимо кожи Nappa в автомобиле есть и итальянская алькантара. Превосходный материал для перетяжки сидений, рулей, ручек КПП и потолков. Потолков. Потолок в автомобиле в оригинальной алькантара цвета антрацит. В дополнение к нему обновилась и задняя полка багажника. Цвет антрацит идеально гармонирует и с кожаными шоколадными сидениями и с черным рулем.

Но и это еще не все. Такой люксовый салон мы просто не могли оставить без премиального комплекта ковров. Шьются ковры из немецкой экокожи, так как это практично и очень красиво. Немецкая экокожа рассчитана на высокие нагрузки, и даже специально повредить ее будет очень трудно. Цвет ковров – черный. Наружный кант – черный, а вот строчка на коврах идентична той, что мы «расположили» по всему салону данной  Toyota Camry. Каждый ковер в обязательном порядке имеет такую прострочку, и не только потому, что это красиво. Канавки, образующиеся от прострочки, выполняют очень важную функцию: они являются пристанищем для воды, которая стекает с ботинок в снежную или дождливую погоду. Прострочка может быть совершенно разной, все зависит от пожелания автовладельца. На данных коврах узор – диагональный квадрат.

Комплект состоит из четырех стандартных ковров, два задних соединены перепонкой, а водительский коврик имеет сменный подпяточник. Постоянное трение пятки о ковер неизбежно, поэтому данное место просто обязано быть усилено. Этот момент продуман до мелочей, поэтому, как только подпяточник потеряет былую роскошь, он снимается с липучки и на его место ставится новый. А на случай, если и второй подпяточник придет в негодность, владелец эксклюзивного комплекта ковров всегда может заехать к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage и заказать еще один новый, который будет абсолютно идентичным.

 

Другие наши работы с Toyota
Наши работы по перетяжке