Toyota Land Cruiser Prado - комплексная доработка салона

Из воспоминаний технического директора компании Toyota Хенджи Умехара: “В Англии у нас был еще один конкурент – LandRover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).

Так просто и незамысловато на свет появился автомобиль – легенда, автомобиль ставший эталоном для многих последователей, автомобиль который уже не одним поколением воспринимается как лицо марки Toyota.

Произошло это в далеком 1954году, тогда модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Не удивительно, что более чем за 60 лет модель стала популярной на всех континентах, завоевала репутацию надежного, проходимого и комфортабельного автомобиля.

В ателье Eastline Garage всегда готовы взяться за самые сложные и интересные проекты. Так владельцем дизельной Toyota Land Cruiser Prado была поставлена перед нами задача полностью изменить салон автомобиля, сделав его максимально комфортным и уютным для длительных путешествий.

По результатам проделанной работы не осталось ни одного элемента, который бы не подвергся изменению, будь то перетяжка в немецкую экокожу или итальянскую алькантару, покраска пластика или ламинирование углеволокном.

Но обо всем по порядку и начнем с сидений.

Заводские сиденья с тканевой обивкой были перетянуты в сочетание коричневой экокожи и алькантары, с декоративными элементами из экокожи черного цвета.

Стандартные сиденья для водителя и переднего пассажира были заменены на более комфортные и удобные сиденья с массой электрорегулировок от BMW X5. Стоит отметить, что специалистам нашего ателье удалось подружить немецкие сиденья с японской машиной с полным сохранением функциональности новых элементов, так что даже искушенные в автомобильном смысле люди только по анатомии сидений могут сказать о проведенной процедуре замены. Дизайн, полностью разработан с нуля и буквально все поверхности салона преобразились в строгих геометрических формах, обусловленных сотами.

Центральная часть сидений выполнена из итальянской алькантары коричневого оттенка с прострочкой сотами, валики боковой поддержки из немецкой экокожи, подобранной в тон алькантаре. Перетяжка сидений – кропотливый и требующий большого внимания и опыта процесс, но мастера Eastline Garage с блеском справились с этой задачей.

Дверные карты по дизайнерскому замыслу были полностью перетянуты в экокожу, даже ниши для бутылок, расположенные в нижней части двери были оклеены немецкой экокожей черного цвета.

На всех изгибах поверхности обязательно присутствует прострочка, создающая объем панелям и подчеркивающая элегантность материалов. Представленная в ассортименте Eastline Garage немецкая экокожа прекрасно подходит для подобных работ, благодаря своей влагостойкости и высокой устойчивости к истиранию. Так что, такие дверные карты не только будут радовать своей красотой и простотой в эксплуатации, но и прослужат очень долго.

Пластиковые дверные ручки были заламинированы углеволокном, или если говорить проще – покрыты карбоном. Отметим что это не имитация в виде пленки или аквапринта, а созданное вновь карбоновое покрытие. Передний подлокотник выполнен в той же манере что и сиденья с дверными картами, продолжая заданный дизайнерский концепт.

Центральная консоль преобразилась благодаря ламинации карбоном, но большая ее часть так же перетянута немецкой экокожей высочайшего качества. Фото 11

Торпеда перетянута экокожей и выполнена двухцветной, темный верх и коричневый низ. Каждый отдельный элемент выделен отстрочкой. Такое внимание к деталям позволило создать непревзойденно роскошный и стильный интерьер.

Отдельно стоит отметить потолок, в данном случае мы пошли дальше и не просто перетянули потолок итальянской алькантарой, а выполнили декоративную прострочку по всей его площади!

Неконтрастная коричневая нить на коричневой же алькантаре создает удивительно воздушный эффект объема. Потолок больше не выглядит как монолитная плита, а напротив тонко и элегантно продолжает основные мотивы салона.

Стойки крыши, солнцезащитные козырьки и ручки облегчающие посадку в авто были также перетянуты алькантарой, буквально все элементы, к которым прикасаются обитатели салона, обрели новую жизнь.

Кстати, на передних стойках выполнены подиумы для динамиков новой аудиосистемы. Конечно же потолочные пластиковые детали плафонов и очечника были покрашены в цвет алькантары.

Невозможно взяться за грубый пластик, или прикоснуться к поверхности которая не перетянута экокожей или алькантарой. Взгляды скользят по изящным швам декоративной отстрочки.

Высокий уровень комфорта поддерживается в том числе и благодаря тому, что нашими специалистами была проведена шумоизоляция с полным разбором салона. Не осталось ни одного голого участка, который бы мог нарушить тишину в салоне.

Такая тщательность была необходима, ведь автомобиль подготавливался для установки высококачественной аудиосистемы.

Конечно же не осталось без внимания и рулевое колесо, оно перешито кожей, а накладка подушки безопасности алькантарой, пластиковые части были ламинированы карбоном.

Даже ремни безопасности были заменены со стандартных черных на притягательные коричневые и теперь они являются тем самым штрихом который манит к себе – не пристегнуться просто не возможно.

Завершением стала работа над ковриками и преображением багажного отсека.

Нами выполнен стандартный комплект ковров из экокожи, водительский обладает креплениями под заводские разъемы, так что можно не беспокоится о том, что ковер будет болтаться под ногами.

Для прочей долговечности на водительском ковре выполнен подпяточник. А вот в багажном отсеке у нас более заметные изменения. Ковер появился не только на полу, но и на оборотной стороне спинок задних сидений, а также на боковых панелях багажника.

Теперь открыв дверь багажника взору предстает картина достойная изумления – все пластиковые поверхности застланы коврами с отстрочкой сотами. В боковых коврах выполнены отверстия для петель крепления удерживающих устройств, например, сетки.

Присутствуют отверстия для сабвуфера и так же мы позаботились о сохранении возможности трансформации салона, оставив технологические отверстия в местах движения кресел.

А выехав на природу, ковры, расположенные на полу багажника и на спинках сидений, можно использовать что бы уютно разместиться на земле во время пикника.

Другие наши работы с Toyota
Наши работы по перетяжке