Volkswagen Tоuareg – полная шумоизоляция автомобиля. Частичная перетяжка сидений и дверных карт. Перетяжка руля и ручки КПП

Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер от немецкого концерна Volkswagen, который стал третьим «крупным автомобилем» данного производителя, ставший крайне востребованным. Туареги выпускаются с 2002 года и по сей день, в 2010 году вышло их второе поколение, довольно весомо отличающееся от первого.  Во-первых, эти кроссоверы восхищают своими формами. Плавные обтекаемые линии, в купе с мощными моторами и довольно агрессивным взглядом чаще привлекают сильную половину человечества. Крупный, брутальный и надежный – вот эпитеты, наиболее точно описывающие Volkswagen Touareg.

Приехавшему к нам белоснежному красавцу, с 3-х литровым турбо дизелем, требовался целый ряд доработок, которые в корне изменили его «внутреннее содержание».

Перед началом всех работ нужно полностью демонтировать салон автомобиля. Делать это стоит аккуратно, а еще лучше доверить это дело профессионалам, таким как мастера Eastline Garage. Немало важный плюс обращения к нам в ателье – пока одни мастера делают шумоизоляцию кузова автомобиля, другие – занимаются доработкой «извлеченного содержимого». Но, о перетяжки салона мы поговорим чуть позже, а пока на очереди у нас полная шумоизоляция кузова автомобиля.

«Шумка» кузова автомобиля обычно делается в два слоя: первый слой вибродемпфирующий, а второй звукоизоляционный. Для первого и второго слоя шумоизоляции наши мастера обычно используют качественный материал от Comfort Mat. При шумоизоляции автомобиля стоит помнить, что места с разной вибронагруженностью должны быть проложены различными материалами. В серии вибродемпфирующих материалов от Comfort Mat особым успехом пользуются материалы Gold и Dark.  Материал Gold чаще всего используется на потолке, дверях и на полу багажного отделения, как в данном автомобиле. А вот материал  Dark более «сильный» и применяется для проложения тех элементов кузова, которые «громче». Шумопоглотитель, закрывающий вибродемпфирующий слой, чаще всего Lock или Violon (войлок).

Когда кузов автомобиля был полностью прошумлен, мы приступили к монтажу обновленных элементов салона.

Первым был установлен обновленный потолок. Выполненный в итальянской алькантаре цвета антрацит, который добавил салону авто больше уюта. Перетяжка потолка на сегодняшний день крайне востребованная процедура. Прибегают к ней чаще всего из-за двух вполне объяснимых причин: механическое повреждение родной обивки или желание сменить цвет потолка. В нашем случае на перетяжку потолочной панели автовладельца подтолкнул как раз второй аргумент. Почему выбор пал на итальянскую алькантару? Потому что именно она подходит для данной процедуры.

Итальянская алькантара, она же искусственная замша, в меру тянется, что позволяет ей идеально «расположиться» на оклеиваемой поверхности. Алькантара легко чистится влажной салфеткой, поэтому о ее свежести и чистоте переживать тоже не придется. Еще один несравненный плюс – ее долговечность и устойчивость к высоким температурам и солнечным лучам. В дополнение к потолку мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки.

Не упустили из виду мы и потолочный пластик. Покраска пластика – неотъемлемая часть работ, когда речь идет об изменении цвета потолка. Красится он в нашем ателье специальной устойчивой краской, которая, в добавок ко всему, сверху покрывается лаком, призванным еще больше защитить краску от сколов и царапин. Цвет краски – черный.

Далее в салон «зашли обновленные сидения. Изначально салон был скучноватый, просто черный и просто кожаный. Незамысловатые сидения были «разбавлены» перфорированной итальянской алькантарой бежевого цвета.

Из алькантары были выполнены центральные вставки на спинках и нижних частях сидений. Декоративная прострочка на алькантаре придала сидениям еще больше эксклюзивности. К слову сказать, алькантара на центральной части сидений добавляет не только эстетической привлекательности, но и делает пребывание в автомобиле комфортным.

Зимой алькантара не так сильно остывает, благодаря чему Вам будет не так холодно сидеть. Летом же она не подвержена сильному нагреванию, поэтому и тут Вы останетесь только «в плюсе».

В дополнение к сидениям, из перфорированной алькантры мы выполнили вставки на дверных картах. Цвет так же бежевый.

Бытует мнение, что вставки на дверях должны быть темными, так как частое прикосновение к дверям быстро их пачкает и засаливает. Оригинальная алькантара не пропускает влагу, что является еще одним несравненным плюсом. Как мы уже говорили, алькантара очень легко чистится.

Несильные загрязнения можно элементарно убрать, протерев ткать влажной тряпкой или специальными салфетками для чистки салона. Трудные загрязнения можно удалить с помощью химчистки.

Вот и подобрались к элементу салону, который является проводником между водителем и дорогой. Руль. Он так же был преображен. Руль был перетянут итальянской кожей с гладким тиснением Nappa.

Гладкая Nappa идеально подходит для перетяжки рулей: несмотря на то, что она очень мягкая и гладкая, руль не будет проскальзывать в руках. А управлять автомобилем при помощи такого руля – одно удовольствие. В купе с рулем обычно перешивается и ручка коробки переключения передач. Данный Touareg и эта процедура не прошла стороной. Идеальное сочетание, которое к тому же еще и очень практичное.

Итак, подводим итог: полная шумоизоляция кузова, перетянутый потолок, стойки и козырьки, частично перешитые сидения и дверные карты, перешитый руль и ручка кпп… Казалось бы, весь салон уже преображен, но и на этом мы не остановились.

Завершающим штрихом стали пошитые нами ковры из немецкой экокожи. Ковры выполнены в той же цветовой гамме, что и весь салон. Основной цвет ковров – черный, а дополняет их декоративная прострочка ромбом ниткой бежевого цвета.

В практичности данных ковров уже успели убедиться не один десяток человек. Эти ковры всесезонные. В снежную или дождливую погоду вся вода с ботинок скапливается в «канавках», образованных от строчки, а наружный кант не даст ей стечь с ковра на родное напольное покрытие.

Комплект ковров состоит из двух передних ковров и заднего с перегородкой. Водительский ковер закрывает место для отдыха левой ноги и имеет сменный подпяточник.

Вот теперь точно все. Обновленный салон отныне ежедневно  радует владельца авто и его пассажиров. Не бойтесь меняться и менять все вокруг.

Другие наши работы с Volkswagen
Наши работы по перетяжке