При движении в салон автомобиля попадает большое количество посторонних шумов. Разговор не только про шум, попадающий через стекла, мы говорим обо всех шумах: шум от колес, шум от двигателя, шум ветра, попадающий через крышу и шум от дороги и других машин, попадающий через двери и пол.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_1.jpg)
Вас это тоже беспокоит? Решение определенно есть - полная шумо и виброизоляция салона автомобиля! В стены нашего тюнинг-ателье приезжают автомобили самых разных классов, часто это модели представительского класса, например S-Class или Range Rover. Все чаще автопроизводители экономят на шумоизоляционных материалах в салоне автомобиля, что, конечно, крайне неприемлемо. Не важно на каком автомобиле Вы ездите, если Вам не хватает тишины в салоне, мы предлагаем ее добиться! Полная шумоизоляция салона поможет Вам раз и навсегда избавиться от посторонних шумов, проникающих внутрь салона, а дополнительная услуга антискрип уберет звуки, издаваемые самим салоном.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_2.jpg)
Работая напрямую с ведущим производителем шумо- и виброизоляционных материалов ComfortMat мы гарантируем качество работы и тишину в салоне автомобиля. Для каждого элемента кузова предназначены свои материалы, работающие лучше в данной конкретной ситуации. Технология проложения же при этом остается неизменной.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_3.jpg)
Как строится работа с Вашим автомобилем
В первую очередь салон автомобиля требуется разобрать, а в случае с шумоизоляцией всего салона, добраться требуется до голого металла со всех сторон. Для этого наши мастера, используя огромный опыт и специализированный инструмент, аккуратно разбирают торпедо, двери, пол и крышу, а также все пластиковые элементы, которые требуется демонтировать для более качественной работы.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_4.jpg)
В первую очередь салон автомобиля требуется разобрать, а в случае с шумоизоляцией всего салона, добраться требуется до голого металла со всех сторон. Для этого наши мастера, используя огромный опыт и специализированный инструмент, аккуратно разбирают торпедо, двери, пол и крышу, а также все пластиковые элементы, которые требуется демонтировать для более качественной работы.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_5.jpg)
После снятия всех требуемых панелей поверхность требуется качественно обезжирить, чтобы материал точно крепко держался на поверхности. Нельзя пропустить ни сантиметра, ведь любой непроклеенный участок повлечет за собой отклеивая всей плоскости в дальнейшем.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_6.jpg)
При непосредственной проклейке материала важно понимать, как с ним следует работать. Для начала, заранее подготовленный кусок шумоизоляционного материала, требуется прогреть до 50 градусов для лучшей адгезии клея с металлом. Когда лист шумоизоляции нанесен на плоскость, его следует прикатать специальным металлическим валиком, чтобы избежать пузырей, которые ухудшат рабочие свойства материала и повлекут за собой его отклеивание.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_7.jpg)
Первый слой. Первым слоем всегда является виброизоляция, которая минимизирует вибрацию металла, чтобы слой шумоизоляции работал лучше.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_8.jpg)
Второй слой. Прямо поверх виброизоляции наносится шумоизоляция, полностью повторяя все изгибы первого слоя. Здесь требуется большая внимательность, ведь нельзя допустить даже одного не совпадения, тогда качественной шумоизоляции не добиться.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_9.jpg)
При работе с некоторыми деталями также прокладывается третий слой. Например, двери, при работе с которыми на саму дверную карту клеится дополнительный слой шумо- виброизоляции, который завершает работу над шумоизоляцией дверей и избавляет ее от тресков и шумов, которые могут возникать при соприкосновении дверной карты с металлом самой двери. Этот материал представляет из себя специальный мягкий поролон, он ничуть не помешает дверной карте встать на место, но заполнит все пустое пространство между пластиком и металлом, что позволит добиться лучшей шумоизоляции.
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_10.jpg)
Финальный этап - сборка. Процесс установки всех пластиковых панелей обратно на свои места ничуть не легче их снятия. Здесь важно добиться идеального попадания во все заводские пазы и отверстия для клипс, чтобы все работало как прежде, ничего нигде не шаталось и не отходило и при этом ничего не сломать!
![](/images/Polnaya_shumoizolaciya/new/foto_11.jpg)
Результатом этой масштабной работы будет являться полное избавление от посторонних шумов в салоне автомобиля, что сделает передвижение на нем гораздо комфортнее. Используя правильные материалы и обращаясь к правильным людям действительно можно добиться такого результата!