Посторонний шум и неутомимое желание найти место откуда он доносится, зачастую доводит многих автовладельцев до раздражения и ярости. Вой ветра, шум колес и дороги надоедают, а еще эти “сверчки” стрекочут и стрекочут, перебираясь из одного места в другое. То они в двери, через минуту уже в бардачке, потом из-под сидения доносится неизведанный скрип, в приборной панели, под торпедо, из багажника…. В общем, сумасшедший дом, а не автомобиль.
И что же делать, если все это происходит с Вашим авто и терпеть сил больше нет? Решение этой проблемы есть – полная шумо- и виброизоляция автомобиля. Команда тюнинг-ателье Easline Garage с великим удовольствием приглашает всех страждущих и желающих избавиться от посторонних звуков в автомобиле на процедуру полной его шумоизоляции. На сегодняшний день за дополнительной шумоизоляцией обращаются не только владельцы автомобилей среднего класс, все чаще и чаще эта услуг требуется и авто представительского класса или класса «люкс». Все дело в том, что в последнее время производители автомобилей стали экономить на шумоизоляции, либо прокладывая некоторые части наиболее дешевыми материалами, либо не прокладывая их вовсе.
Полная шумоизоляция автомобиля поможет Вам избавится от всех вышеперечисленных проблем и научиться по-настоящему наслаждаться тишиной в своем автомобиле.

Линейка звукоизоляционных материалов, применяемых при проложении шумоизоляцией кузова авто в Eastline Garage, называется «Comfort». Стоит помнить, что при проложении различных частей кузова автомобиля, применяются разные вибро и шумопоглощающие материалы, но в целом, технология проложения, допустим, двери и пола, не отличается. Подробно о материалах, используемых для той или иной части кузова можно прочитать в статье «Шумоизоляционные материалы в Eastline-Garage и их применение».
Шумоизоляция |
|
Комплексная шумоизоляция малый класс | От 35.000 |
Комплексная шумоизоляция средний класс | От 40.000 |
Комплексная шумоизоляция бизнес класс | От 45.000 |
Комплексная шумоизоляция внедорожник | От 50.000 |
Шумоизоляция отдельных элементов салона |
|
Пол | От 15.000 |
Потолок | От 10.000 |
Колесные арки | От 10.000 |
Двери | От 12.000 |
Багажник | От 10.000 |
После того, как деталь обезжиривается, на нее наносится первый слой – виброизоляционный. Чаще всего, в Eastline Garage, на этом этапе работ используется вибродимпфирующий материал Comfortmat Gold (для мест со средней вибронагруженностью, таких как капот, пол и крышка багажника).
Dark (для мест с высокой вибронагруженностью, например двери) и Dark Bomb (для мест с очень высокой вибронагруженность, таких как днище автомобиля и колесные арки).
Для лучшего результата, для каждого отдельно взятого автомобиля, мерки сниматся строго индивидуально, дабы избежать проникновение шума. Материал обязательно разогревается до температуры 50 градусов, и во избежание образования воздушных пузырей, между ним и металлом, прокатывается резиновым валиком.
Далее, наносится второй слой – звукоизоляционный. Для этого мы чаще всего используем материал Lock из той же серии Comfortmat от «Комфорт Групп», который является отличным шумопоглотителем.
А на крышке багажника используется антискрип Виолин.
После того, как весь кузов автомобиля проложен шумоизоляцией, начинается самый трудный и долгий процесс – обратная сборка салона автомобиля. К этому вопросу нужно подходить максимально аккуратно, сломанные пистоны, зацепы, порезы на обивке – это то, что нередко можно узреть после самостоятельной сборки салона авто. Именно поэтому в таких делах, мы всегда советуем обращаться к профессионалам.

Результатом обратной сборки салона вашего авто должно быть полное отсутствие такового. Никому и нигда даже в голову не должно прийти, что салон был разобран и собран обратно, но… Все его пассажиры отныне должны наслаждаться тишиной и, максимум, музыкой в поездках с вами, а не гулом ветра и непонятными звуками под днищем.