Geely Tugella – кованый карбон в салоне автомобиля от тюнинг-ателье Eastline Garage

Работы по проекту: карбон и аквапринт

Geely Tugella – китайский кроссовер в кузове купе, все чаще и чаще встречающийся на наших просторах. Geely Tugella построен на базе Volvo, у него идентична платформа и агрегатная база, что вполне внушает доверие. Экстерьер автомобиля без сомнения можно назвать стильным: покатая крыша кроссовера в кузове купе, узкая головная оптика, большие колеса, массивные решётки спереди, чем-то он визуально схож с BMW X4 и Mercedes-Benz GLE, но китайскому Geely до немцев все же расти и расти.

Автомобиль, приехавший в тюнинг-ателье Eastline Garage насыщенного синего цвета. Салон автомобиля не обделён ни отделкой, ни техническим оснащением. На удивление, китайцы научились делать хорошие зазоры между панелями, да и шумоизоляция стала гораздо лучше. Салон автомобиля пошит из кожи и алькантары, здесь есть контрастные белая и красная строчки. Приборная панель в Geely Tugella виртуальная, то есть никаких стрелочек под стеклом, только "нарисованные" приборы, центральное место лицевой части торпедо занимает экран мультимедиа; практически везде светится LED-подсветка, сидения оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Владельца приехавшего к нам экземпляра волновало лишь одно: не очень презентабельный салонный пластик. Панели автомобиля были в аквапринте, чем-то похожим на шлифованный алюминий и именно от них избавлялись мастера тюнинг-ателье Eastline Garage.

Желание владельца – закон для команды нашего тюнинг-ателье,  а в данном случае владелец Geely Tugella очень хотел видеть вместо невнятного серого пластика кованый карбон. Кто-то скажет, что решение спорное, но зато насколько привлекательное, а главное – эксклюзивное.

Кованый карбон – это технология ламинации деталей углеволокном,  при которой на поверхность наносится не один цельный кусок переплетенных нитей углеволокна, а множество кусочков разного размера и формы. Результат ламинации деталей с эффектом кованый карбон всегда получается разным, в чем и заключается изюминка такой отделки: вы никогда не увидите два одинаково заламинированных элемента, это просто нереально.

Обычная ламинация деталей карбоном и ламинация с эффектом кованый карбон очень схожи между собой: чтобы выполнить ламинацию пластиковых панелей под кованый карбон, необходимо сперва аккуратно демонтировать необходимые панели, зашкурить и обезжирить их для лучшей адгезии, нанести первый слой смолы, а потом уже слой за слоем укладывать на смолы новые слои кусочков углеволокна.

При ламинации салона автомобиля карбоном под кованый карбон нудно быть предельно внимательным: количество кусочков углеткани должно быть достаточным для того, чтобы полностью закрыть все поверхность, не пропустив ни миллиметра оклеиваемой детали. При ламинации деталей под карбон потребуется очень много смолы: каждый кусочек углетканидолжен буквально утопить в ней, чтобы каждая ниточка пропиталась со всех сторон и надёжно склеилась. Важно следить за тем, чтобы в смоле и между слоями углеткани не осталось пузырьков, иначе новое покрытие потеряет тут самую прочность или на обновлённой детали могут появиться отслойки. Когда все слои углеткани уложен, деталь отправляется на длительную и тщательную сушку, далее карбон зашкуривается и покрывается защитным лаком: глянцевым или матовым выбирать только заказчику.

Кованый карбон ещё не так плотно ворвался в автомир, как обычный, поэтому он всегда будет привлекать к себе внимание. Куски углеткани уложены под разным углом, благодаря чему создаётся очень красивый неоднородный рисунок. Кованый карбон в салоне приехавшего в тюнинг-ателье Eastline Garage Geely Tugella на удивление не выглядит как нечто инородное: производитель создал свой автомобиль максимально современным и технологичным, а кованый карбон выглядит как раз как нечто космическое.

Если и Вы желаете произвести ламинацию иди изготовление деталей из карбона, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage! Наша команда с удовольствием сделает все на высшем уровне!