BMW M5 в тюнинг-ателье Eastline Garage.

История BMW М5  началась в 1985 году, когда на свет появилась первая пятёрка с индексом Е28. В тюнинг-ателье Eastline Garage приехала М5 последнего поколения с индексом F90. Сказать, что это автомобиль потрясающий – ничего не сказать. Тот аппарат, что заехал в стены Eastline Garage покорил всех и своим внешним видом, и техническими характеристиками, и интерьером.

Чтобы достоверно рассказать про этот автомобиль, следует начать с его звука. В тот момент, когда по близости будет проезжать M5, сначала вы услышите его звук: довольно громкий и бодрый басистый, извергающийся с двух сдвоенных алюминиевых труб. Под капотом V8 twin-turbo на 600 бодрых рысаков и 750Нм крутящего момента, которые способны разогнать почти двухтонный седан за 3.4 секунды до сотни. BMW M5 оснащён полным приводом с возможность его переключения на задний. 

Кузов этого BMW M5 просто ошеломительный. Изначально он был синего цвета, но это хоть и красиво, но как-то банально, поэтому наш автомобиль – розовый! Кузов авто оклеен в премиальную виниловую плёнку высшего качества с эффектом Candy: безумно сочный цвет, несмотря но то, что считается девчачьим, прекрасно подходит этому автомобилю. Массивные  чёрные ноздри, чёрные накладки на бампера и зеркала заднего вида – розовый Candy в сочетании с полным антихромом придал этому автомобилю далеко не нежности, а вовсе наоборот: М5 стал еще агрессивнее и спортивнее.

Интерьер полностью соответствует внешней оболочке этого М5. Несмотря на количество лошадей под капотом, этот седан может быть и спортивным болидом, и автомобилем бизнес-класса и семейным авто. Шикарный салон, выполнен из премиальной натуральной кожи с гладким тиснением Nappa потрясающего оттенка Tan и повсюду карбон. Из настоящего карбона здесь выполнены практически все твёрдые панели. Карбон с завода начали устанавливать относительно недавно, но он благодаря своим визуальным и эксплуатационным качествам он быстро завоевал популярность среди автолюбителей.

Карбон – это переплетенные определённым образом  нити углеволокна, залитые специальной полимерной смолой и покрытые несколькими слоями глянцевого или матового лака. Под смолосодержащим составом и лаком эти переплетения волокон, уложенные определенным рисунком, выглядят крайне завораживающе. Панели из карбона расположились в М5 на дверных картах, торпедо, центральной консоли и руле.

Руль здесь заслуживает отдельного внимания, поэтому не будем обделять его. Это не просто руль, а спортивный анатомическый трехспицевый руль, которым можно часами любоваться, настолько он интересный. Спицы, верхняя и нижняя часть, подложки под "нижний хват" выполнены из карбона, а боковые элементы руля перетянуты в натуральную черную кожу. Но и тут карбон выделился: помимо привычного чёрного углеволокна, на спицах присутствует и карбон вызывающего спортивного красного цвета. Фирменный триколор BMW расположился не только на нулевой отметке обода рулевого колеса, но и на ремнях безопасности автомобиля. 

Мы можем часами говорить об этом автомобиле и делать это красиво, но советуем вам еще раз насладиться этой безумной картинкой. Приятного просмотра!

А если и Ваш автомобиль нуждается во внешнем, техническом или в тюнинге салона, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!