Mercedes-AMG GT S и GT 4-Door Coupe в тюнинг-ателье Eastline Garage
Mercedes-AMG GT S – настоящий спорткар от именитого немецкого производителя Mercedes-Benz. Выпуск этих автомобилей в кузовах купе и родстер начался 2015 и продолжается по сей день. В тюнинг-ателье Eastline Garage один из таких представителей в кузове купе приехал на целый ряд процедур по подготовке автомобиля к сезону:
- детейлинг-мойка кузова и дисков
- детейлинг-мойка подвески
- ремонт порога с последующей покраской
- нанесение на кузов керамического покрытия
- химчистка салона, включая химчистку ковров
- реставрация боковой поддержки водительского сидения
- перетяжка руля
Потрясающе вызывающий серый матовый кузов с яркими акцентными жёлтыми полосами на капоте нуждался сначала в комплексной мойке, включая детейлинг-мойку колесных и подвески. Многие автовладельцы знают, что мыть кузов автомобиля необходимо, ведь на нем оседает огромное количество пыли и грязи, но при обычной мойке с кузова устраняются лишь поверхностные загрязнения, а все статические, самые сложные и неприятные загрязнения остаются на месте. Также обычная мойка не справляется со сложными маслянистыми загрязнениями, следами битума и птичьего помета. Для полной очистки кузова и колёсных дисков, наши мастера-детейлеры произвели трехфазную мойку. Также нашими мастерами была выполнена мойка подвески, что, на самом деле, необходимо каждому автомобилю. На узлы подвески попадает грязь и пыль, потом вода, сверху еще слой пыли и грязи. В итоге получается парниковый эффект и металл начинает покрываться коррозией и ржаветь.
Когда кузов был полностью очищен, можно было оценить масштаб повреждений кузова. Правый пластиковый порог нуждался в небольшом локальном ремонте, так как там появилась трещина. Для ремонта порога его необходимо было демонтировать, запаять, зашпатлевать, нанести грунтовку и несколько слоев краски, подобранной в тон кузову автомобиля. Цвет автомобиля – матовый серый, и на самом деле, именно матовый требует гораздо большего внимания, нежели глянец. Глянцевый кузов под несколькими слоями лака хотя бы можно полировать: лак стерпит примерно 6-8 глубоких полировок. В свою очередь матовую поверхность заполировать нельзя, иначе она станет глянцевой.
Чтобы защитить кузов, а точнее, лакокрасочное покрытие автомобиля, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage нанесли на кузов этого Mercedes-AMG GT S несколько слоев специального керамического покрытия. Полностью высыхая, керамика образует слой брони, которому не страшны ни сколы, ни царапины, ни даже мелкие дорожно-транспортные происшествия.
Переходим в салон этого потрясающего авто: коричневая премиальная кожа на сидениях, тёмный потолок, руль в стиле AMG в коже и Динамике, и все это богатство требовало хорошей химчистки, а что-то и реставрации. А руль так вообще нужно было перешить. Начнём с химчистки салона: на первом этапе процессу глубокой очистки подверглись пол и потолок, далее мастера-детейлеры приступили к устранению глубоких загрязнений на всех кожаных элементах кроме руля, потому что он отправился в пошивочный цех.
Изначально в салонах Mercedes-Benz в комплектациях AMG заявлена алькантара. Но мало кто знает, что алькантара в этих авто далеко не итальянская, а её немецкий аналог - Dinamica Miko. Так как материал является аналогом, его эксплуатационные качества значительно уступают оригиналу. За время использования этого руля Dinamica изрядно пострадала, поэтому мастера тюнинг-ателье Eastline Garage полностью перешили руль, используя исключительно натуральную кожу и оригинальную высоко качественную алькантару.
Ну и пожалуй последнее, о чем стоит упомянуть о работе с данным Mercedes-AMG GT S в превосходном матовом сером кузове и с шикарным салоном – реставрация водительского сидения. Так как это спортивный автомобиль, сидения здесь соответствующие, больше похожие на ковши. Ярко выраженные боковые поддержки это, конечно, прекрасно, но именно они становятся огромной головной болью многих автовладельцев. Использование автомобиля по назначению всегда начинается с двух простых действий: открыть дверь, сесть в авто. И каждое такое "проникновение" на сидение сопровождается трением между пятой точкой водителя и самой "выдающейся" точки на боковой поддержке сидения. И ровно до тех пор, пока обивка не превратилась в лохмотья, с ее восстановлением поможет реставрация. Мастера-детейлеры и колористы Eastline Garage практически одним движением руки и краскопульта вернули этим сидениям былой внешний вид. А чтобы защитить столь уязвимую кожу, поверх краски был нанесён специальный лак, а сверху вся эта красота была обратна керамическим составом, естественно, тоже для кожи.
Вот мы и добрались до второго Mercedes-AMG GT, но уже в кузове 4-Door Coupe. Наверно, серый матовый действительно так хорош, раз именно его выбирают автовладельцы. Этот GT – автомобиль новый, он приехал к нам чуть ли не с завода, поэтому здесь были выполнены больше косметические процедуры и небольшой цветовой "апгрейд":
- оклейка кузова в матовый полиуретан фирмы SunTek
- покраска супрортов в оранжевый
- замена лент ремней на цветные
- перетяжка потолка в алькантару цвета антрацит
- частичная перетяжка подушки руля в алькантару
- пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкой экокожи
Первое, что сделали мастера тюнинг-ателье Eastline Garage – произвели тщательную трехфазную мойку, которая устранила с кузова все загрязнения. Естественно, перед оклейкой автомобиля в матовый полиуретан от SunTek ни о какой полировке речи и быть не может, поэтому далее мы сняли колеса и суппорта, бампера и все имеющиеся шильдики. Суппорта отправились на перекраску специальной термостойкой порошковой краской оранжевого цвета, а сам кузов автомобиля остался на оклейке.
Оклейка кузова автомобиля что глянцевым, что матовым полиуретаном производится в одной последовательности: сперва горизонтальные поверхности (капот, крыша, багажник), далее – вертикальные (крылья, двери), а завершается оклейка на навесных элементах кузова авто – бамперах, зеркалах, дверных ручках и тд. Кстати о зеркалах: изначально они были глянцевыми, по завершении работ такими они и остались – для зеркал использовался глянцевый полиуретан. Полиуретановая плёнка теперь надёжно защитит автомобиль от появления сколов, царапин, въевшихся и сложных пятен, включая маслянистые.
Салон этого автомобиля очень сдержанный: везде чёрная кожа и все тот же аналог алькантары – Dinamica, на подголовниках красуются инициалы владельца, но здесь явно не хватало цвета. Это тот самый случай, когда ярких красок необходимо добавить, но при этом ни в коем случае нельзя переборщить. Как уже стало понятно, к этому черному автомобилю с чёрным салоном был подобран приятный оранжевый. Не совсем яркий, но и не грязный: прекрасный оранжевый для прекрасного автомобиля.
Но прежде чем рассказать об оранжевом, стоит упомянуть потолок, который был полностью перетянут в оригинальную итальянскую алькантары. Потолочная панель, стойки, козырьки были демонтированы, очищены, обезжирены и оклеены оригинальным материалом в цвете антрацит. Именно этот темно-серый смотрится здесь как ни что лучше.
Оранжевый, в свою очередь, здесь обрели сразу три элемента салона: подушка руля, ремни безопасности и ковры. Такие локальные вкрапления цвета стали идеальным решением. Изначально руль автомобиля был полностью чёрным, перешивать его полностью в оранжевый было бы совсем неуместно, а вот выделить шараообзную подушку оранжевой алькантарой – самое то! Ремни безопасности также были заменены мастерами нашего тюнинг-ателье. Такое решение, пожалуй, стало самым "стильным" решением в этомавтомобиле. Замена лент ремней безопасности всегда должна производиться исключительно профессионалами! Не доверяйте свою жизнь и жизнь ваших пассажиров опасности! Для замены лент ремней на цветные необходимо вытащить катушку из салона, смотать с неё старую ленту, затем намотать заранее отмеренную новую цветную ленту, прошить её специальными нитями и определённым швом, установить необходимую фурнитуру и вернуть все на место. Описать процесс довольно просто, но на деле уж очень много подводных камней в этой процедуре, начиная с того, что недопустимо отрезать новую ленту простыми ножницами, заканчивая тем, что после непрофессиональной замены на приборной панели появится целая гирлянда. Все ленты ремней, используемые в тюнинг-ателье Eastline Garage оригинальные, используемые на заводах-производителях и сертифицированы.
И последнее по порядку, но не последнее по значимости – эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, выполненный для этого Mercedes-AMG GT. Для пошива использовалась высоко прочная немецкая экокожа, которая обладает отменными эксплуатационными качествами: экокожа имеет прочный полиуретановый слой, поэтому её сложно случайно повредить даже острыми шпильками, она не выгорает на солнце, не горит, не выделяет вредных веществ, зато смотрятся эти ковры просто потрясающе! Основной рисунок комплекта ковров взят с сидений авто: чёрное основание, простроченное поперечными узорными полосами, обрамляет каждый коврик оранжевый кант, идеально подобранный в цвет свежеокрашенных суппортов, перетянутой подушки руля и обновлённых лент ремней безопасности, также на каждом ковре имеется оранжевая средняя линия и декоративна вышивка с тремя простыми, но очень мощными буквами: AMG.
Вот такие два красавца Mercedes-AMG GT и GT S покинули тюнинг-ателье Eastline Garageна этот раз. А если и Вашему автомобилю необходимо преображение, добро пожаловать в наши гостеприимные стены!