Porsche Cayenne и Porsche Boxster – бронирование кузова и стекол полиуретаном.
Покупка нового автомобиля всегда вызывает особенный трепет. Хочется заполучить самый лучший экземпляр, самую подходящую комплектацию, самый любимый цвет. В такие моменты хочется поскорее разделаться со всеми бумажками и поскорее выехать на дорогу, красуясь перед всеми своим новым авто.
Однако, всем нам, пожалуй, знакомо то чувство, когда переживаешь за каждую пылинку, упавшую на недавно приобретенную вещь. И автомобили не являются исключением. Мелкий гравий, пыль, град, все это оставляет свой след на авто в процессе эксплуатации. И особенно это заметно, когда автомобиль новый, ведь его лакокрасочное покрытие еще ни разу не полировалось и лежит ровным слоем, словно глазурь.
В стенах нашего тюнинг ателье Eastline Garage оказались сразу два представителя немецкого автомобилестроения, Porsche Cayenne последнего модельного ряда, который приехал к нам прямо из салона, и Porsche Boxster – родстер третьего поколения, которое впервые увидело свет в 2012 году. Несмотря на то, что автомобили выпущены под одной и той же маркой, чувства они вызывают совершенно разные. Cayenne уже стал постоянным обитателем российских дорог, а вот Boxster является достаточно редким для нашей страны автомобилем и до сих пор заставляет многих сворачивать головы.
Владелец Кайена совсем недавно приобрел свой автомобиль, поэтому решил защитить самые уязвимые места – это передний бампер и капот. Наши специалисты поклеили полиуретановую пленку на эти части автомобиля, что бы полностью защитить их от песка и гравия, летящего с дороги.
Делается все максимально аккуратно и тщательно. Автомобиль слегка разбирается, что бы у мастеров появился доступ к тем частям, куда будет заходить пленка. Вся поверхность кузова чистится и обезжиривается. Делается это для того, что бы в дальнейшем, полиуретан лег максимально ровно, без пузырей и складок.
После того, как передняя часть Кайена была покрыта пленкой, мы взялись за бронирование боковых стекол. Полиуретан толщиной 300 микрон, который мы используем для этой процедуры обладает рядом преимуществ. Во-первых, эта пленка пропускает свет на 100%, а во-вторых, со временем полиуретан не желтеет при длительном воздействии ультрафиолета. Таким образом, после того как владелец получает свой автомобиль назад, он лишь знает о том, что где-то на стеклах есть пленка, но по факту, он не видит ее. И так и должно быть.
Бронирование стекол полиуретаном позволяет защитить пассажиров от осколков стекол, которые в случае аварии могут разлететься по всему салону. Пленка не дает осколкам покинуть свое место и сдерживает их на месте, так как стекло, вернее то, что раньше называлось стеклом, остается в проеме. Что касается безопасности, то тут тоже все на высоте. Полиуретановая пленка крепко удерживает стекло, что делает проблематичным кражи и проникновения в салон. Злоумышленникам придется очень сильно попотеть, если они все же не остановятся и захотят выдавить стекло с полиуретаном, но напрасная трата времени сводит все их усилия на нет.
После того, как Porsche Cayenne был готов, наши специалисты взялись за Boxster. Процедура все та же – бронирование передних стекол.
После работы над достаточно крупным кроссовером, работа над Бокстером прошла практически незаметно. Чистим и обезжириваем стекла, а дальше все по накатанной. Разбор дверных карт, поклейка полиуретановой пленки, ну и естественно ее выравнивание. Никаких складок и пузырей.
Теперь немецкий родстер, как и его старший брат, защищен от осколков стекол и от посягательств на содержимое салона автомобиля, ведь полиуретановая пленка является прекрасной защитой на многие случаи на дороге. Не зря же она заслужила такую популярность и приглянулась многим автовладельцам как возможность обезопасить себя, своих близких и содержимое своего авто.