Porsche Cayenne – оклейка кузова антигравийной полиуретановой пленкой

Porsche Cayenne - спортивный немецкий кроссовер. С момента появления этого автомобиля в 2002, он сразу взлетел в самый топ и стал любимцем и женщин, и мужчин; молодёжи и серьёзных дядей в чёрных очках. Porsche Cayenne  - автомобиль, которым хочется обладать, которым мечтаешь управлять и который хочется оберегать. На этот раз очередной Porsche Cayenne приехал к нам как раз за дополнительной защитой, а именно за оклейкой его чёрного как ночь кузова в прочнейшую антигравийную плёнку, которая убережет лакокрасочное покрытие от различных внешних факторов.

Полиуретановая антигравийная пленка:
- защищает лакокрасочное покрытие от появления царапин, паутинки и сколов
- защищает кузов автомобиля от воздействия солнечных лучей и губительных реагентов
- убережет кузов при мелких ДТП и притертостях

Каждый километр дороги, особенно сельской, становится целым испытанием для лакокрасочного покрытия автомобиля: песок и гравий, вылетающие из-под колес встречных и попутных автомобилей; ветки деревьев и кустов, поджидающие за поворотом; следы птичьего помета и смолы, которые невозможно отмыть обычной мойкой и ещё многое другое, от чего можно было оградить лакокрасочное покрытие автомобиля, но уже, к сожалению, поздно. Вот чтобы не было поздно, кузов приехавшего к нам Porsche Cayenne был полностью оклеен глянцевой полиуретановой пленкой. Но прежде чем наносить на кузов плёнку, его нужно было тщательно подготовить.

Перед нанесением на кузов антигравийной полиуретановой пленкой кузов должен был вымыт и отполирован. Опять же, обычной мойкой высокого давления тут не обойтись: если даже на кузове не видны въевшиеся пятна, статические загрязнения там в любом случае присутствуют. Для их очистки требуется многофазная мойка, где на первом этапе снимаются видимые загрязнения: здесь используется обычный шампунь первой фазы и мойка высокого давления, а на следующем этапе наносится специальная эмульсия ручным методом, благодаря которой устраняются все въевшиеся пятна, включая следы битума, смолы, масла и тд., а так же те самые сложные статические загрязнения.

Далее хорошо просушенный кузов автомобиля отправляется на полировку. Недопустимо оклеивать полиуретановой пленкой, да и простым автовинилом, кузов автомобиля, на котором присутствуют царапины, так как это грозит образованием под плёнкой пузырей. Полировка кузова производится при помощи разноабразивных паст и различных насадок на полировальную машинку. Если царапины глубокие, то перед полировкой снимается микрослой лака, если же кузов просто усыпан мелкой паутинкой, то можно обойтись без матования.

Когда кузов автомобиля полностью отполирован, можно приступать собственно к его оклейке защитной полиуретановой пленкой. Оклейка производится в определённом порядке: сначала оклейке кузова полиуретаном подвергаются все "горизонтальные" поверхности: капот, передние стойки, крыша и крышка багажника. На следующем этапе оклеиваются задние и передние крылья и двери, на последнем этапе полиуретановой пленкой оклеиваются все мелкие и  навесные элементы: бампера, зеркала, ручки дверей и тд. На  завершающем этапе оклейки на кцзов автомобиля возвращаются декоративные шильдики, которые в обязательном порядке снимаются перед оклейкой. Результат проделанной работы: полностью защищённый и идеально блестящий кузов Porsche Cayenne.