Практически все о кузовных детейлинг-процедурах на примере сразу двух Lamborghini Urus


"Самый быстрый кроссовер в мире.
Первый в мире кроссовер с превосходными внедорожными качествами и супер мощным сердцем.
Не просто кроссовер, а самый практичный суперкроссовер".

Именно с таких заголовков обычно начинается повествование о суперкроссовере, первом автомобиле в классе SSUV - Lamborghini Urus.  Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage всегда рады приветствовать в своих стенах каждый автомобиль, но конечно, когда речь заходит о таких мощных суперкарах, наши сердца бьются с особым трепетом, а дыхание учащается. В этот раз расскажем о некоторых детейлинг-процедурах на примере сразу двух сногсшибательных Lamborghini Urus.

Первый приехавший к нам в тюнинг-ателье Lamborghini Urus - крайне стильный и привлекательный аппарат, от которого просто не хочется отводить взгляд. Он завораживает, влюбляет в себя с первых секунд. Кузов автомобиля черный, лишённый всякого хрома, но здесь присутствует ряд своих фишек, которые выигрышно отличают его от своих "сородичей". Индивидуальный внешний вид этому автомобилю придаёт накладка на переднем бампере, частично окрашенная в зелёный кислотный цвет. В дополнение к этой яркой накладке в тот же цвет окрашены молдинги на дверях и зеленый кантик на колесных дисках.

Зеленая кислотная тема продолжается и в интерьере первого Lamborghini Urus.  Только самые премиальные материалы отделки, такие как натуральная кожа, оригинальная итальянская алькантара, настоящее углеволокно, он же карбон. Максимально эргономичные сидения-ковши, с уникальными сотами от Lamborghini кислотного зелёного цвета. Также на боковых элементах сидений расположились кислотные вставки из натуральной кожи, а на чёрной коже подголовников красуются кислотные эмблемы Lamborghini с быком в самом центре.

Центральная часть сидений выполнена из итальянской перфорированной алькантары, и тут, на спинке,  в самом её центре выполнена вышивка теми же кислотными нитями, что расположились и на первоклассном анатомическом спортивном руле, и на верхней кромке торпедо.

Кардинально от первого Lamborghini Urus отличается второй, казалось бы такой же, но совершенно другой аппарат. Акцентным тут стал не зелёный, а насыщенный оранжевый. Полностью кожаные сидения с перфорацией по центрам прошиты сотами той же формы, но уже нитями оранжевого цвета. Так же оранжевая строчка появилась на центральном тоннеле,  кромке торпедо, руле и даже на велюровых коврах, занявших свои места под ногами водителя и пассажиров. Но разве цвет используемых нитей при пошиве салона может кардинально отличать один автомобиль от другого? Конечно, нет. Владелец этого Urus, как и владелец первого решил сделать основной упор на внешность автомобиля. Именно экстерьер делает этот автомобиль неповторимым и пока единственным в своем роде.

Оклейка автомобиля винилом - самый быстрый и простой способ сделать свой автомобиль поистине индивидуальным и защитить родное лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Оклейка автомобиля может производиться как в прозрачные защитные плёнки, черный Lamborghini Urus с зелёными кантами оклеен именно в такой защитный матовый полиуретан, так и в цветные декоративные пленки, включая пленки с тактилизацией, что и пожелал сделать владелец второго Urus. Второй приехавший в тюнинг-ателье Eastline Garage отныне полностью оклеен виниловой пленкой под темный шлифованный алюминий. И выглядит этот автомобиль крайне интересно и завораживающе.

Но прежде чем произвести оклейку автомобилей декоративной виниловой пленкой или более плотным защитным полиуретаном,  автомобиль должен посетить некоторые детейлинг-процедуры, обязательно включающие профессиональную трехфазную мойку кузова и тщательную полировку кузова. И подтоговительные работы перед оклейкой, и сама оклейка кузова этими материалами идентична.

Первый этап - профессиональная трехфазная  мойка, которая избавляет лакокрасочное покрытие и стекла автомобиля от любых видов загрязнений, включая самые сложные: пыль, застывшая грязь, следы свежего и застарелого битума, въевшийся птичий помёт, липкая смола, устойчивые статические загрязнения и так далее. Трехфазная мойка включает в себя как очистку кузова мойкой высокого давления, так и ручную очистку.

Далее, перед нанесением на кузов любого вида пленок, он должен быть тщательно отполирован. Нельзя пропустить ни сантиметра кузова, так как именно этот сантиметр может стать фатальным при процессе оклейке: оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины и сколы, однозначно проявят себя не лучшим видом. Так, на виниловой и защитной антигравийной пленке останутся заметные глазу неровности или пузыри, от которых избавится уже "на месте" будет практически нереально.

Ну и сама оклейка кузова полиуретановой и виниловой пленкой. Эта процедура, как и все ей предшествующие требует определённых навыков, поэтому справиться с такой задачей сможет не каждый. Прежде чем оклеивать кузов автомобиля, пленки нужно правильно раскроить. Последовательность оклейки кузова винилом и полиуретаном так же предрешена: сначала оклейке подвергается капот, крыша, задняя дверь, далее - двери, пороги, крылья и последними на очереди стоят всякие мелочи вроде зеркал заднего вида и навесные элементы, которые в большинстве случаев сначала демонтируются: ручки дверей, бампера и тд. И винил и защитная антигравийная пленка из прочнейшего полиуретана наносится на специальный водный состав, который оставляет плёнку подвижной ровно до тех пор, пока мастер не решит, что она легла идеально.

Конечно, для поддержания идеального состояния этих Lamborghini Urus, салон автомобилей подвергается регулярной химчистке. Нанесение защитных составов для кожи продлевает жизнь натурального материала, специальные чистящие средства для алькантары и тканевой обивки не дают посторонним запахам вписываться в материал. А при появлении даже микроскопических царапин на ламинированном углеволокне, как в случае и с появлением царапин на лакокрасочном покрытии, мастера Eastline Garage берут в руки полировочную машинку и возвращают элементам салона былой блеск.

Заботьтесь о своих автомобилях, тогда они будут радовать вас долгие годы.