BMW X3 – локальный ремонт кузова с последующей оклейкой в полиуретановую плёнку

Работы по проекту: кузовной ремонт, автовинил
Вид работ: перетяжка салона BMWМодель автомобиля: X3

BMW X3 – компактный кроссовер класса люкс от немецкого концерна Bayerishe Motoren Werke AG или сокращённо BMW. По всему миру эти автомобили завоевали любовь и доверие автовладельцев, не исключением стали и наши соотечественники: X3: в период с 2018 до начала 2022 года в России было продано более 16 тысяч новых автомобилей, что уж говорить про обороты Х3 на вторичном рынке.

В тюнинг-ателье Eastline Garage на этот раз приехал представитель последнего поколения BMW X3 в кузове белоснежного цвета с очень неприятной ситуацией: на капоте автомобиля появился довольно внушительный скол, который га белой краске был максимально заметен. Задачей мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage стали:
 – высокоэффективная многофазная мойка
 – локальный ремонт капота с последующей покраской
 – полировка ЛКП
 – оклейка кузова автомобиля в полиуретановую плёнку

Полиуретановая плёнка – идеальная защита кузова любого автомобиля.  Благодаря своим отменным качествам, автомобилю, оклеенному в полиуретан, не страшны практически никакие механические повреждения: гравий, ветки деревьев, пыль и песок, даже мелкие притертости и мелкие дорожно-траспортные происшествия не способны повредить лакокрасочное покрытие, защитное такой бронепленкой.

Но прежде чем оклеить кузов автомобиля, мастера тюнинг-ателье Eastline Garageвосстановили его капот. По приезде в наши стены BMW X3 сразу отравился на профессиональную многофазную мойку,  где с кузова были устранены все загрязнения, начиная с верхнего слоя пыли, въевшихся следов, появившихся на белоснежном кузове, и заканчивая статическими загрязнениями. Когда кузов Х3 вновь засверкал словно только выехал с завода, мастера кузовного цеха тюнинг-ателье Eastline Garage принялись оценивать масштаб повреждений на капоте.

Скол, обнаруженный на капоте, легко поддавался локальному ремонту без выравнивания, так как никаких сильных вмятин там не присутствовало. Для произведения локального ремонта поверхность капота была обезжирена, вся не требующая ремонта поверхность оклеена и защищена, а верхний слой ЛКП снят. Чтобы на лакокрасочном покрытии не возникли волны, место стола было ещё раз обезжирено перед нанесением слоя автомобильной шпатлевки. Шпаклёвка наносится тонким слоем, после чего просушивается, шлифуется и перед покрасочными работами покрывается грунтом. Грунт наносится в 2-3 слоя, после чего можно приступать к покраске.

Как известно, белый и серебристый цвета являются самыми трудными для подбора краски, но мастера-колористы тюнинг-ателье Eastline Garage не боятся ничего, поэтому быстро подобрали краску необходимого оттенка. Можно, конечно, подобрать цвет по каталогу и приобрести готовый состав, но за время эксплуатации родной цвет краски может измениться из-за внешних факторов (ультрафиолета, реагенты и тд), так же краска может выглядеть немного иначе из-за помутнения лака, поэтому чтобы цвет на автомобиле после всех выполненных работ был одинаковый, лучше доверить смешивание краски профессиональному колористу. Краска также наносится на кузов автомобиля в несколько слоев, покрывается лаком и отправляется на длительную сушку под инфракрасными лампами.

К следующему этапу работы над этим автомобилем можно приступать только спустя несколько недель: пока краска полностью не "усядется" на кузов автомобиля, его нежелательно полировать, а плёнку вообще клеить категорически запрещено, иначе в последствии при демонтаже пленки, новая краска снимется вместе с ней.

Полировка кузова этого BMW X3, как и его оклейка производилась по чётким правилам: так как кузов автомобиля больше не имел глубоких сколов и царапин, наши детейлерыобошлись без снятия верхнего микрослоя, а сперва обработали весь кузов грубой абразивной пастой, что избавило ЛКП от поверхностных царапин и паутинка, а потом придали ему ослепительный блеск при помощи безабразивной полировальной пасты.

В соответствии с технологией заранее раскроенная полиуретановая плёнка, обработанная водным раствором, поочерёдно наносится на кузов, также обработанный этим раствором для лучшей подвижности пленки, начиная с горизонтальных поверхностей, далее защитной бронепленкой оклеиваются все боковые части автомобиля, а в последнюю очередь оклейке полиуретановой пленкой подвергаются бампера, зеркала, дверные ручки и прочие навесные элементы.

Полиуретановая плёнка, которой был оклеен кузов приехавшего к нам автомобиля – настоящее спасение для любого авто, ведь она способна защитить лакокрасочное покрытие от пескоструя, сколов, царапин, веток деревьев, притертостей на парковке, реагентов, ультрафиолетовых лучей – в общем, практически от всех механических повреждений. Владелец этого BMW X3 принял решение, что дешевле и лучше один раз на ближайшие несколько лет оклеить автомобиль в полиуретан, чем раз в полгода приезжать на локальные ремонты и полировать кузов.

Если и Вы решили защитить кузов своего автомобиля прочнейшей полиуретановой пленкой, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!

Другие наши работы с BMW