Ford Mustang – локальный ремонт кузова красного американца

Ford Mustang – один из самых ярких представителей автомобилей класса Pony Car. Первые представители Ford Mustang появились на свет в 1964, с тех пор многое поменялось, но любовь к ним остаётся неизменной. Спортивный автомобиль с агрессивными мускулистыми формами – желанный экземпляр практически в любом гараже. Самый верный способ заполучить такой автомобиль – пригнать свой себе красавца из Штатов. Американский рынок устроен немного иначе, нежели наш: многие условно битые автомобили часто выставляют на торги, поэтому есть возможность выкупить автомобиль дешевле его рыночной цены. Если на автомобиле есть следы ДТП, то он будет стоит ещё дешевле. А так как в Россию массово не поставляют Mustang, наши соотечественники в погоне за мечтой готовы практически на все. Они ищут тех, кто сможет решить все вопросы с перемещением автомобиля, постановкой их на учёт и так далее, а итог всех этих манипуляций – настоящий американский Pony Car приезжает к своему новому хозяину и бесконечно радует его.

Но, как говорилось, многие автомобили приезжают из штатов с боевыми ранами, которые тут уже приходится исправлять. Приехавший к нам Ford Mustang имел ряд проблем, связанных с целостностью переднего бампера и с внешним видом капота и накладки на него. И если капот и накладку можно было просто перекрасить, там пострадало лишь лакокрасочное покрытие, то трещина на бампере должна была быть устранена путем склейки или спайки. Для склеивания трещины на бампере могут быть использованы стекловолокно или, допустим, эпоксидная или полиэфирная смола. Данные составы могут склеить практически любой вид пластика, но при условии, что целостность бампера сохранена, то есть нет отколотых элементов.

Если же бампер не просто треснул, а какие-то кусочки откололись, при ремонте такого пластикового бампера однозначно понадобится донор – «неродной» кусочек пластика из такого же материала, который будет впаян на место недостающего элемента. При помощи нагревательного инструмента и прутка к бамперу припаивается недостающий элемент, швы запаиваются и зачищаются. И уже после того как восстановление целостности бампера завершено, можно приступать к шпатлеванию и покраске.

Для того чтобы сделать ремонт пластикового бампера полностью незаметным, деталь необходимо покрасить. Для этого родное лакокрасочное покрытие зачищается, поверхность обезжиривается, шпатлюется и грунтуется. Далее в дело вступают колористы и маляры. Можно, конечно, подобрать цвет краски по заводскому номеру, но тогда гарантировать полное попадание в цвет нельзя: если автомобиль уже не новый, его лакокрасочное покрытие могло выгореть от воздействия солнечных лучей, тогда цвета будут отличаться и весь кузов будет выглядеть более тусклым, чем свежеокрашенная деталь. Новый цвет наносится из краскопульта в несколько слоев и покрывается специальным автомобильным лаком. Сушка свежеокрашенных элементов кузова производится в специальной камере под инфракрасными лампами: именно так новое лакокрасочное покрытие обретёт необходимую прочность и прослужит долгие годы.

Как уже говорилось, мастерами тюнинг-ателье Eastline Garage были восстановлены следующие элементы кузова этого Ford Mustang: передний бампер, капот и накладка на него. Цвет для данных деталей подобран в соответствии с цветом кузова, поэтому данные детали не выглядят чужеродными.
Встречайте идеальный красный Мустанг на дорогах нашей страны!