Jaguar XJ - локальный ремонт кузова автомобиля

Вид работ: перетяжка салона JaguarМодель автомобиля: XJ

Jaguar XJ -  британский седан представительского класса, выпускающийся с 2009 года. Автомобиль, о котором мы поговорим далее, уже был в тюнинг-ателье  Eastline Garage. Около 2,5 лет назад автомобиль приезжал к нам на некоторые работы по салону. Потом автомобиль продали, но дорогу к нам он не забыл. 

Новый автовладелец этого Jaguar XJ привез его к нам в тюнинг-ателье на локальный ремонт кузова с последующей покраской, полировкой и обработкой керамикой. На дороге никто ни от чего не застрахован, поэтому даже самый внимательный и аккуратный автовладелец может попасть в дорожно-транспортное происшествие. Именно такая неприятность случилась с автовладельцем и его железным другом: на заднем левом крыле и бампере автомобиля появился очень неприятный след, который наши мастера и устранили.

Локальный окрас кузова автомобиля - прекрасная альтернатива полному перекрасу, особенно для относительно свежих автомобилей, которые пострадали при небольших ДТП или локально обзавелись свечками и коррозией. Но чтобы приступить к самой покраске, заднее крыло нужно было подготовить. Очень важно защитить всю неокрашиваемую поверхность, иначе краска оставит свои следы там, где не нужно. Далее, ремонтируемая поверхность зачищается, снимается лак и необходимый слой краски, вся поверхность обезжиривается. После этого можно наносить первый, а иногда и единственный, тонкий слой специальной автомобильной шпатлевки. Толщина слоя ни в коем случае не должна превышать 2 мм, иначе велик шанс, что шпатлевка не сможет удержать на себе последующие слои грунта, лака и краски и отвалится от кузова.

Когда поверхность выровнена,  просушена и зашлифована, можно приступать к малярным работам. Первый наносимый слой - грунт. Грунтовка автомобиля является крайне важным этапом, так как защищает кузов от коррозии и повышает сцепку краски с окрашиваемой  поверхностью. Грунт наносится в 2-3 слоя, каждому из которых нужно дать высохнуть. Далее из специального малярного пистолета можно приступать к нанесению краски. Краска так же наносится в несколько слоев и просушивается. Когда нужное количество слоев краски нанесено, можно приступать к нанесению лака. Принцип нанесения тот же: несколько слоев, каждый из которых во избежание появления пузырей и других дефектов просушивается. 

После того как вся окрашенная поверхность готова, наши мастера приступили к полировке всего кузова автомобиля. Для качественной полировки наши мастера используют специальные полировальные пасты и абразивы, которые подходят именно для этого вида работ. Плавными движениями, уделяя внимание каждому миллиметру кузова, детейлеры Eastline Garage заставили кузов автомобиля блестеть так, словно он только выехал из малярного цеха завода. Благодаря полировке кузов избавлен от всех паутинок, помутнений и других дефектов ЛКП.

И завершающим этапом работы над кузовом данного Jaguar XJ стало нанесение керамики. Автокерамика - специальный состав, предотвращающий появление сколов, царапин и других несовершенств на родном лакокрасочном покрытии автомобиля. Керамическое покрытие наносится в несколько слоев, каждый из которых обволакивает кузов и становится для него крепкой броней. Помимо того что керамика защищает от внешних эксплуатационных повреждений, она еще и защищает кузов от образования коррозии, а ЛКП от выгорания, так как препятствует взаимодействию окрашенного металла с внешней средой.

Другие наши работы с Jaguar