Nissan Laurel на кузовных работах в тюнинг-ателье Eastline Garage

Работы по проекту: кузовной ремонт

Nissan Laurel – автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся японцами с 1968 по 2003 годы. За время существования Laurel сменилось восемь поколений, к нам же приехал представитель шестого, выпускавшийся с 1989 до 1993 года. В тюнинг-ателье Eastline Garage приехал довольно редкий в наше время экземпляр: Nissan Laurel в кузове хардтоп, что дословно переводится как "жёсткий верх". У автомобилей в таком кузове есть одна очень классная отличительная особенность: здесь нет центральных стоек, что придаёт автомобилю ещё более вызывающий вид, особенно,  если открыть все окна. А ещё лучше - снять двери,  как это сделали мастера тюнинг-ателье Eastline Garage. 

Не то, чтобы мы решили выставить владельца на всеобщее обозрение, двери мы снимали исключительно в благих целях: владелец пригнал к нам свой Nissan Laurel на полную покраску двух дверей и локальный окрас задней стойки. За время эксплуатации этого авто, на кузове появились рыжики, которые потом переросли в локальные очаги коррозии.

Прежде чем приступить к покраске, все детали необходимо тщательно подготовить, иначе результат покраски не обрадует никого. На первом этапе предпокрасочной подготовки необходимо хорошо зашкурить поверхность: красить поверх лака недопустимо, иначе краска просто не ляжет на поверхность. После тщательного зашкуривания с детали необходимо сдуть все частички пыли и хорошо обезжирить поверхность. Если на металле есть вмятины, которые поддаются рихтовке, их выстукивают, а если деформация металла более значительная, то чаще всего все рихтуется до более или менее нормального состояния и покрывается слоем шпатлевки.

Автомобильная шпатлёвка должна быть нанесена тонким слоем, иначе под собственным весом и весом краски и лака она просто отслоится от металла или лопнет, образуя трещину на лакокрасочном покрытии. После полного высыхания шпатлёвка также шлифуется до идеального состояния и покрывается первым слоем грунтовки. Нанесение грунта, пожалуй, один из наиважнейших этапов в покраске автомобиля, так как именно грунт сглаживает оставшиеся недочеты на шпаклевке и служит сцепкой между кузовом и непосредственно краской. Грунт наносится в несколько слоев, после чего покрывается несколькими слоями краски и лака. По завершении покрасочных работ элементы отправляются на сушку под мощными инфракрасными лампами.

Но успех покраски заключается не только в технологии и качестве нанесённых составов. Огромную роль играет и правильно подобранный цвет. Особенно, если этот цвет не заводской или за годы эксплуатации он успел выцвести. Безусловно, у каждого автомобиля есть номер заводской краски, но лучше подбирать необходимый оттенок по лючку бензобака или любому другому элементу, уже присутствующем на автомобиле.

Для приехавшего в тюнинг-ателье Eastline Garage Nissan Laurel нашими штатными колористами был подобран насыщенный глубокий синий, точно совпадающий с окрашенным кузовом. Никаких переливов, подтеков краски и шагрени: наши мастера точно знают, как вернуть автомобилю безупречный внешний вид! 

Если и Ваш автомобиль нуждается в полной или локальной покраске, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!