Возможность удалить вмятины без покраски – это солидная экономия денежных средств и времени. Стоимость работы составляет от 3000 рублей и зависит от масштабов повреждений. Данная технология позволяет справиться с более чем 99% повреждений кузова – ваш автомобиль будет по-прежнему покрыт заводской краской, прочной и долговечной.

Попали в мелкое ДТП или стали жертвой чьей-то неаккуратной парковки? Оказались повреждёнными боковые, передние или задние кузовные элементы? Приезжайте в Eastline Garage – осмотрим авто, подготовим отчёт по сумме, исправим деформированные части кузова в кратчайшие сроки. С вашим автомобилем будут работать специалисты, обладающие большим опытом в сфере устранения дефектов кузова авто.



Цена в Москве

 

Виды работ

Цена, руб.

Удаление вмятин без покраски

От 3000

Устранение сколов 

От 2000

Локальная покраска детали

От 5000

Полная покраска детали

От 8000

Ремонт бамперов

От 2000

 

Пример на фото

Технологически процесс удаления вмятин состоит из нескольких важных этапов, соблюдая которые, мастера безукоризненно справляются со всеми дефектами кузова, а клиенты Eastline Garage получают назад свои автомобили в идеальном состоянии.

Сама технология подразумевает использование специальных инструментов и материалов – это вакуумные присоски, отбойники, «обратные» молотки, мощные магниты, клей и многое другое. Каждая вмятина требует индивидуального подхода и вдумчивой работы мастера. Его задача – полностью ликвидировать видимые дефекты корпусных элементов.

На устранение мелких вмятин уходят всего несколько минут или часов. Более крупные повреждения устраняются за 1-2 дня. В зависимости от типа и толщины металла, характера вмятины и формы корпусных элементов, мастер подбирает определённые инструменты, обеспечивающие полное избавление от вмятин. Этому способствует память металла и эластичность современных лакокрасочных материалов.

Удаления вмятин без покраски (фото до и после)
Локальный ремонт деталей кузова

К сожалению, не всегда удается устранить небольшие повреждения кузова с помощью беспокрасочной технологии, ведь даже небольшой скол на лакокрасочном покрытии может в дальнейшем доставить владельцу автомобиля много неприятностей. Мы предоставляем полный перечень работ по локальному восстановлению повреждений кузова в короткие сроки по приемлемым ценам.

Появление вмятин нередко сопровождается царапинами, которые остаются видимыми даже после выравнивания кузовных элементов. В дальнейшем они приводят к образованию коррозии, что выливается в ещё более дорогой ремонт – повреждённые детали снимаются, зачищаются и грунтуются. Далее происходит подбор цвета в соответствии с заводской краской автомобиля. После покраски снятые элементы возвращаются на штатные места. Специалисты Eastline Garage справятся с покрасочными работами в считаные дни. Участки без царапин и шероховатостей будут выровнены без покраски.

Процесс удаления вмятин

Удаление вмятин с автомобиля без нарушения лакокрасочного покрытия – достаточно сложный и трудоемкий процесс. Он требует от мастера специальной подготовки и большого опыта работы. Также для этого необходимы инструменты и материалы:

  • Клей с аппликаторами (плюс раствор для его удаления);
  • Специальные крюки для доступа в труднодоступные места;
  • Вакуумные присоски;
  • Специальные молотки для выравнивания металла;
  • Керны для корректировки мельчайших изгибов.

Выпрямление кузова невозможно без длительного обучения.

 

Технология PDR

Технология вытягивания вмятин без покраски не новая – она появилась много лет назад, но в России она применяется сравнительно недавно. Тем не менее, услуга пользуется большим спросом, так как с легкостью справляется с мелкими и довольно крупными деформациями корпусных элементов. Название технологии расшифровывается как Painless Dent Repair (безпокрасочный ремонт вмятин). Она действительно позволяет обойтись без покраски, но только при отсутствии изломов. Также она предусматривает отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия.

Ремонт вмятин без покраски позволяет полностью сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Технология PDR работает со всеми современными автомобилями, а также с более старыми моделями. Ей помогает не только память металла, но и гибкость лакокрасочного слоя. Именно это сочетание обеспечивает успех ремонта вмятин без проведения покрасочных работ. А грамотный подход со стороны специалиста, проводящего ремонтные работы, позволяет рассчитывать на великолепный результат.

 

Как происходит удаление вмятин

Вытягивание вмятин начинается с осмотра места повреждения. Мастер определяет, как воздействовать на погнутый металл и как должна выглядеть восстановленная поверхность. Простые дефекты удаляются буквально за несколько минут, более сложные – в течение нескольких часов. Максимальное время удаления составляет 1-2 дня. Для сравнения классический кузовной ремонт, включающий в себя удаление старой краски, рихтовку, шпаклевку, покраску и полировку, занимает как минимум неделю.

Процесс выпрямления кузова требует доступа ко внутренней поверхности металла. Нередко для этого снимаются двери, ходовые огни и многие другие элементы. Чтобы выгнуть металл в обратную сторону, задействуются крюки – в мастерской Eastline Garage их целый набор, что позволяет пробраться куда угодно. Также можно убрать вмятины без покраски методом вытягивания металла. Для этого используются аппликаторы – они наклеиваются на определенные участки, после чего тянутся мини-лифтером.

Прочие способы выравнивания вмятин:

  • С помощью перепада температур – сначала на дефект воздействуют струей горячего воздуха из мощного промышленного фена, после чего обдувают сжатым воздухом. Возникающий перепад способствует выравниванию поверхности металла;
  • С помощью магнитов – здесь используются мощные магниты, обеспечивающие бережную выправку вмятин без покраски;
  • С помощью вакуумных присосок – они действуют подобно магнитам и аппликаторам, позволяя вытянуть даже серьезные вмятины.

Занимаясь выравниванием, специалисты внимательно анализируют характер повреждений, часто применяя сразу несколько инструментов. Это позволяет добиться более весомых результатов. Например, вакуумным присоскам можно помочь простукиванием металла с обратной стороны, если присутствует доступ к тыльной части.

Выстукивание – это еще один способ выправки. Процедура осуществляется на снятых кузовных элементах, требующих ремонта. Покрашенная сторона защищается с помощью мягкой ткани и укладывается на ровную поверхность. Выстукивание проводится с внутренней стороны, с помощью молоточка или специального инструмента. Процедура характеризуется сложностью, так как требует снятия кузовных элементов – одна только подготовка может занять до нескольких часов.

 

Как контролируется процесс?

Используя подходящий инструмент для устранения вмятин, специалисты непрерывно контролируют процесс ремонта. Контроль осуществляется двумя способами – визуально и с помощью специальной лампы. Использование лам позволяет вычислить и устранить мельчайшие изгибы металла. Здесь работа мастера напоминает деятельностью ювелира – чтобы сделать поверхность идеально ровной, специалистам приходится тратить много времени, доводя работу до совершенства.

 

Завершающий этап

Отдельные автовладельцы замечают малейшие дефекты корпуса, стремясь избавиться от них любым доступным способом. Именно поэтому вытяжка предусматривает работы с керном. С его помощью происходит окончательное выравнивание поверхности металла. Обрабатываемая поверхность подсвечивается лампой, позволяющей оценить наличие или отсутствие перекосов. Керн перемещается по металлу, по нему производится постукивание молотком. Поверхность выравнивается, отражение становится равномерным, без видимых деформаций.

Завершающая стадия – полировка. Все дело в том, что после некоторых вмятин могут остаться царапины. С помощью специального электроинструмента поверхность автомобиля полируется до блеска.

Чтобы получить предварительную консультацию по услуге, позвоните по контактному телефону или закажите обратный звонок. Пригоняйте свой автомобиль к нам – быстро устраним вмятины после неаккуратной парковки или ДТП, выполним полировку кузова и полностью восстановим лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.