Чем тише в салоне автомобиля, тем комфортней  и уверенней чувствует себя водитель. На сегодняшний день далеко не каждый автомобиль может похвастаться хорошей «шумкой», а если быть честным, то почти каждому первому автомобилю требуется дополнительный слой или два хороших звуко- и шумоизоляционных материалов.

 

И именно о шумоизоляции авто и материалах, используемых в Eastline Garage и пойдет дальше речь.

Высокое качество материалов для шумоизоляции автомобиля

Материалы можно использовать в любых климатических условиях

Материалы для шумоизоляции автомобиля не содержат вредных веществ

Эффективное подавление шумов и вибраций

Итак, работы по  шумоизоляции – процесс проложения кузова автомобиля или его частей вибро- и шумоизоляционными материалами.

Теперь что такое шумоизоляционные материалы для автомобиля и какими они бывают. Во-первых, вибродемпфирующие материалы, которые созданы для поглощения вибраций, исходящих из вне. Во-вторых, звуко- и шумопоглащающие материалы для авто, которые избавляют автовладельцев от постороннего шума, в виде, допустим, гула ветра. Еще один хороший шумопоглотитель – войлок. Этим материалом прокладывается большая часть салона, так как если уж вдруг остались какие-то шумы, то войлок точно не даст им пройти. Еще один неотъемлемый материал для шумоизоляции автомобиля – т. н. антискрип.

Dark
Материал для шумоизоляции автомобиля Dark используется в местах с высокой вибронагруженностью
Gold
Материал для шумоизоляции автомобиля Gold используется в местах со средней вибронагруженностью
Lock
Шумоизоляционный материал Lock. «Создан для поглощения шума…»
Grillon
Данный материал предназначен для «уничтожения» надоедливых «сверчков»

Этот материал предназначен для «уничтожения» надоедливых «сверчков», которые возникают при трении деталей салона друг об друга. Материалы для шумоизоляции салона автомобиля, используемые в Москве в Eastline Garage, – это, прежде всего, качество. Поэтому нужно четко осознавать, что дешево не есть хорошо. В работе мы используем шумоизоляционные материалы фирмы SGM, которые плотно заняли свое лидирующее место в мире авто именно благодаря качеству.

Далее поговорим о выборе материалов для той или иной детали кузова. Сразу оговоримся, что все материалы подбираются индивидуально, какому-то автомобилю нужно больше «прошумить» пол, а другому – потолок. Все нижеописанное – это усредненный вариант шумоизоляции, наиболее походящий для автомобилей среднего класса.

Начнем по порядку, то есть с капота автомобиля.

Материал для шумоизоляции капота автомобиля

Шумоизоляция капота автомобиля делается для того, чтобы в салон автомобиля не проникал шум от работающего двигателя. Шумоизоляция капота делается в 2 слоя.

Первым слоем тут будет вибродемпфирующий материал, Comfortmat Gold G3 (толщина 3 мм), который используется в местах со средней или высокой вибронагруженностью. Поверх G3 накладывается материал, созданный для поглощения шума – Comfortmat Lock.

Материал для шумоизоляции крыши автомобиля

Для шумоизоляции крыши автомобиля нам также потребуется два различных материала. Первый, как и в случае с капотом, вибродемпфирующий. Но, так как от крыши шума и вибраций в салоне больше, чем от капота, то материал устанавливаем туда из линейки Comfortmat Dark, толщиной так же 3 мм.

Этот материал отличается большей вибропоглащаемостью. Поверх D3 крыша прокладывается толстым 10 миллиметровым войлоком, который уж точно не пропустит в салон авто посторонних шумов. Кстати, именно войлок, чаще всего, используется автопроизводителями, в качестве штатной шумоизоляции.

Материал для шумоизоляции дверей автомобиля

Звукоизоляция дверей всегда делается с двух сторон, шумоизоляцией прокладывается и внешние, и внутренние стенки. Внешняя стенка сперва обрабатывается Comfortmat Dark D3, толщиной 3 мм, а поверх прокладывается универсальным виброшумоизолятором Start fi4, который подходит для оклейки даже в местах с высокими температурами.

Внутренняя же стенка сначала обрабатывается уже известным нам Dark D3, как и в случае со внешней стенкой, и завершает дверь – шумопоглотитель Comfortmat Lock.

Материал для шумоизоляции пола автомобиля

Далее перейдем к самой «весомой» части автомобиля – пол. Для того, чтобы «промушимить» днище автомобиля, чаще всего нужны Comfortmat Dark Bomb, который является одним из наиболее эффективных вибродемпфирующих материалов в линейке Comfortmat Dark.

Толщина его составляет всего 4,2 мм, но его поглащающие качества на порядок выше, чем у других материалов. Поверх Dark Bomb также кладется шумопоглотитель Lock, толщиной от 4 до 8 мм.

 

Багажник

Похожая ситуация и с багажным отделением, только вместо Dark Bomb, можно обойтись просто Comfort Gold G3,толщиной в 3 мм.

 

Колесные арки

Колесные арки «шумятся» с большей, если можно так выразиться, «усердностью». Именно от колес и арок исходит больше всего шума.

Поэтому, заводскую шумоизоляцию с арок мы никуда не убираем, а держим ее на виду. Она нам еще пригодится.

А помимо родной «шумки» нам понадобится еще три различных вида материала: Comfortmat Dark Gold, толщиной 3 мм, виброшумотеплоизолятор Start Fi4, толщиной 6 мм и шумоглощающий войлок, 10 мм толщиной. И все это сверху будет покрываться, как раз, неубранной нами, родной шумоизоляцией.