BMW 340i – ламинация карбоном элементов интерьера

BMW 340i – автомобиль, созданный для того, чтобы давить тапку в пол. Под капотом команды старт ждут более 370 лошадей, которые способны разогнать эту трёшку до сотни за каких-то 4,4 секунды! Довольно обтекаемый кузов, не лишённый той самой целеустремлённости; в меру крупные передние ноздри, по бокам от которых расположились внушительные воздухозаборники и потрясающие лазерные фары.

Салон BMW 340i все также лаконичен, как и раньше. Кожаный салон, хорошая мультимедиа, аккуратные дефлекторы с подсветкой, достаточно большое количество кнопок, а по периметру расположилась контурная подсветка. Но по мнению владельца этого автомобиля, здесь не хватало одного: карбоновых накладок взамен штатным.

Да, это не М, но спортивный дух у этого автомобиля более чем развит, и чтобы салон автомобиля выглядел под стать, все декоративные планки здесь пережили ламинациюкарбоном. Настоящий карбон в салоне автомобиля всегда выглядит стильно: он завораживает, изумляет и притягивает взгляд. Ни один аквапринт или плёнка не сравнить с настоящим карбоном.

Для изготовления карбоновых элементов необходимо настоящая углеткань - материал, состоящий из переплетенных нитей углевокла, специальный смолосодержащий состав и керамический лак. На первом этапе каждая демонтированная салонная вставка должна быть подготовлена: верхний слой детали необходимо зашкурить и обезжирить, иначе углетканьможет отслоиться. Далее на деталь наносится первый слой смолы: именно на него впоследствии будет укладываться сама ткань. При укладке углеткани важно не нарушить рисунок её плетения: то есть, ткань нельзя перетягивать, и на ней не должны остаться некрасивые сборки – именно от правильности укладки углеткани зависит конечный результат ламинации.

Следующий этап – пропитка углеткани несколькими слоями смолы. Волокна должны насквозь пропитаться и склеиться между собой. Каждый миллиметр, каждая ниточка из плетения должна просто утопать в смоле, иначе под лаком проявятся пузыри, отслойки и пустоты. Когда все слои смолы просушены, можно приступать к выравниванию поверхности, то есть, ещё одно зашкуривание и к покрытию получившихся деталей глянцевым керамическим лаком.

Ох уж этот керамический лак... прочнейшее покрытие, которое придаёт плетению ещё большую пририсовку рисунка, глубину и непревзойденный блеск. Человеческий фактор никто не отменял, поэтому при появлении на лаке дефектов, он с лёгкостью переживёт полировку. 

В данной BMW 340i ламинации карбоном были подвержены вставки на руле, панель и шторка пепельницы на центральном тоннеле, ручка АКПП, декоративные вставки дверных карт и на торпедо. С такими новшествами салон автомобиля изменился в самую наилучшую сторону: благодаря карбону, интерьеру удалось придать еще более дорогой вид и спортивный дух. А чтобы и внешность теперь соответствовала его наполнению, для этой потрясающей синей BMW 340i также был выполнен лип спойлер из карбона.

Мощь. Спорт. Дерзость. С карбоном внутри и снаружи все эти показатели у BMW 340i можно смело умножить на два.