г. Москва, Проспект Вернадского, 12Д
info@eastline-garage.ru
Пн-Вс с 10:00 до 20:00

BMW X6 – Карбон в салоне автомобиля

Работы по проекту: карбон и аквапринт

Ламинация элементов салона автомобиля – в наши дни крайне распространённая процедура по преображению и усовершенствованию интерьера авто. Для того чтобы успешно выполнить ламинацию деталей карбоном, необходима углеволоконная ткань, специальная полимерная смола и наличие определённых навыков мастера: только профессионал сможет успешно выполнить данную процедуру. 

Чтобы ламинация деталей прошла успешно, первое, что нужно сделать - осторожно демонтировать имеющиеся пластиковые элементы из салона автомобиля. При демонтаже не должно пострадать ни одно крепление. Углеволокно может быть нанесено практически на любую твёрдую поверхность, будь то пластик, дерево или металл, главное условие ‐ сделать поверхность шершавой и хорошо обезжирить её, чтобы добиться хорошей адгезии, то есть сцепки между поверхностью и углетканью.

На подготовленную поверхность сперва наносится слой полимерной смолы, которая и будет служить клеем. Далее на слегка подсохшую смолу наносится сама ткань, выполненная из нитей углеволокна. Ткань с выбранным плетением наносится единым куском, чтобы не было видно никаких стыков рисунка. Вид плетения зависит от выбора владельца автомобиля: это может быть рогожка, ёлочка и тд. Так же владелец может выбрать и цвет углеволокна: путем добавления в углеткань цветных нитей, карбон может быть красным, зелёным, фиолетовым и тд.
 

 
При нанесении углеволокна стоит помнить о том, что его нельзя перетягивать, иначе рисунок плетения потеряет форму. Но и оставлять сборки на ткани нельзя: под слоями смолы и лака эти изъяны также будут сильно заметны. Правильно уложенная углеволоконная ткань покрывается ещё несколькими слоями смолы, которая насквозь пропитывает волокна ткани и прочно соединяет их между собой. После тщательной просушки получившейся детали под инфракрасными лампами все излишки, оставшиеся по краям детали обрезаются, а поверхность полностью шлифуется до абсолютно гладкого и ровного состояния.

Завершающий этап ламинации деталей карбоном – нанесение на поверхность матового или глянцевого лака. Специальный лак также наносится в несколько слоев и просушивается, что в итоге придаёт выбранному рисунку плетения глубину и чёткую прорисовку.

Ламинация карбоном может быть произведена на большинстве салонных вставок. Так, например, в приехавшем к нам BMW X6 ламинация карбоном выполнена на центральном тоннеле: крышка пепельницы и планка вокруг селектора КПП облачены в карбон, центральная часть торпедо и элементы на дверных картах. Карбон уже давно стал идеальной альтернативой шпону и алюминиевым вставкам: вставки из карбона долговечные, при необходимости их можно полировать, а потрясающий внешний вид карбона не оставит никого равнодушным.