Infiniti QX70 - ламинация карбоном элементов салона

Представительский кроссовер класса люкс просто обязан быть идеальным во всем. И сейчас речь идет о японском кроссовере Infiniti QX70. Раздутая форма автомобиля и фирменный японский прищур когда-то произвели фурор, сделав внешний вид авто вне времени и пространства. Производство QX70 было остановлено в 2017, но до сих пор многие почитатели этих моделей авто не расстаются с QX70 в пользу новых, более современных аппаратов, а усовершенствуют своих японцев.

На этот раз в тюнинг-ателье Eastline Garage обратился владелец черного Infiniti QX70 с вполне рациональным решением: заменить уже морально устаревшие деревянные элементы салона автомобиля на современные, выполненные из углеволокна. Проще говоря, сменить салонное дерево на карбон.

Карбон - полимерный композитный материал из переплетенных между собой нитей углеродного волокна. Карбон - крайне прочный материал, по своим характеристикам превышающий по прочности сталь, при этом вес изделия из карбона крайне мал, благодаря чему карбон и приобрёл такую широкую популярность. Помимо изготовления полноценных деталей кузова и салона автомобиля, в наше время широко распространена и ламинация углеволокном различных готовых деталей кузова и салона автомобиля.

Изготовление деталей из карбона отличается от ламинации, так как при изготовлении новой детали потребуется сначала сделать матрицу, форму, которую должен иметь тот или иной элемент салона или кузова автомобиля, потом идет процесс укладки углеволокна, его сушка в вакууме и так далее; процесс ламинации в свою очередь включает несколько основных этапов:

- шлифовка ламинируемой детали
- обезжиривание детали и нанесение смолосодержащего состава
- укладка углеволокна
- нанесение на углеволокно нескольких слоев специальной смолы, которая просто скрепить между собой все нити
- шлифовка просушенной детали
- нанесение финишного лака и его полировка

Цвет карбона и рисунок подбирается в зависимости от пожеланий автовладельца. В данном случае ламинации карбоном подверглись вставки на дверных картах и декоративная накладка на центральном тоннеле между передними сидениями. Цвет выбранного углеволокна - классический черный, а плетение - Twill 2×2, которое является наиболее распространённым уже не один десяток лет.

После того как все вставки из карбона заняли свои места, автомобиль буквально помолодел на несколько лет. Если не десятков лет. Рыжее дерево, когда-то считавшееся чуть ли не показателем роскоши и достатка,  сменился более современный материал,  который придал автомобилю еще больше мощи и спорта. Данный Infiniti QX70 - превосходно демонстрирует то, как одна маленькая деталь салона автомобиля может омолодить его и вдохнуть новую жизнь.