BMW X5M - оклейка кузова бронепленкой, электронная тонировка, шумоизоляция, перетяжка потолка и комплект кожаных ковров.

Нельзя сказать, что новый BMW X5M - полностью отличается от предыдущего поколения, но и нового здесь тоже немало. Немцы всегда умели внедрять новый дизайн и технологии в автомобили, оставляя их при этом узнаваемыми. Но сегодня не об этом…

Этот Х5 приехал к нам на целый комплекс работ, которые касаются не только кузова, но и салона.

Что сделано в Eastline Garage:

- Оклейка кузова полиуретановой бронепленкой
- Перетяжка потолка в итальянскую алькантару
- Электронная тонировка авто
- Установка кожаных ковров с бортами
- Полная шумоизоляция кузова (+ антискрип + шумоизоляция арок)

Оклейка кузова

Полная оклейка кузова автомобиля состоит из нескольких последовательных этапов, первый из которых - это детальный осмотр кузова и подготовка кузова к нанесению пленки

Защита кузова бронепленкой не просто так становится популярнее с каждым годом, а особенно это касается дорогих автомоьилей. Обычно мы работаем с полиуретановой пленкой Suntek, которая может похвастаться оптимальной прочностью (толщина 200 мкм) и отличным коэффициентом растягивания, что позволяет без проблем оклеивать даже самые сложные формы. Полиуретановая пленка защищает кузов автомобиля от сколов, царапин, последствий мелких ДТП, плюс ко всему, не портит внешний вид автомобиля и не желтеет со временем.

При полной оклейке кузова автомобиля защитной пленкой, внимание уделяется и оптике, которая также подвержена риску из-за летящих в нее пыли, мелкого гравия и тд. Владелец этого Х5 решил остановиться не на обычной, а на темной полиуретановой пленке. Эта пленка не только защищает оптику, но и обладает лёгким тонирующим эффектом, что заставляет автомобиль выглядеть ещё агрессивнее. 

Появилась полиуретановая пленка и в салоне. Сегодня во многих премиальных (и не только) автомобилях можно найти 2-3 монитора и много черного глянца. Такие уж тенденции. Все это быстро царапается и приходит в нетоварный вид, поэтому оклейка элементов салона пленкой носит не декоративный, а рекомендательный характер. 

Оклейка экранов пленкой позволяет не беспокоиться за царапины и грязь на мониторах, так как защитная пленка устойчива к царапинам и износу. В добавок ко всему, мы наносим на пленку защитный керамический состав, который обеспечивает еще большую защиту в салоне.

Доработка салона

Перетяжка потолка BMW в итальянскую алькантару - одна из самых популярных услуг в студии Eastline Garage, и этот кроссовер не стал исключением. Мы полностью перетянули потолок в оригинальную альканртару, а в качестве цвета владелец выбрал «антрацит» - самое популярное и правильное решение для темного салона. Мы советуем этот цвет по двум причинам. Во-первых, он не скрадывает пространство над головой и отлично подчеркивает форму потолка и стоек. Во-вторых, антрацит никогда не будет темнее самой кожи в салоне авто. Это главная ошибка тех, кто тянет потолки именно в черную алькантару, в итоге получая одно большое черное пятно в салоне. С антрацитом такого не бывает.

Перетяжка потолка авто включает в себя перетяжку основной потолочной панели (+ люк, если он есть), перетяжку всех стоек, перетяжку козырьков и покраску потолочного пластика. Иногда мы перетягиваем и крышку багажника, если этого хочет владелец.

Электронная тонировка

Электронная тонировка автомобиля - это совершенно новый уровень тонировки! Разумеется, электронная тонировка стоит дороже, чем обычная «традиционная» тонировка пленкой, однако такой вариант тонировки имеет несколько ключевых преимуществ. Первое. Тонировку можно активировать только тогда, когда вам это нужно! Это будет удобно особенно тем водителям, которые часто находятся за рулем в ночное время суток. Тонировка активируется за 1,5 минуты, и за такое же время убирается. 

Второе. Электронная тонировка позволяет затемнять стекла не только до определенного уровня светопропускаемости, а имеет несколько режимов затемнения (чего никогда не получится с пленкой). При установке электротонировки в автомобиль мы производим замену стандартных стекол на спецальные. Они отличаются тем, что в них встроены специальные кристалы, которые, взаимодействуя друг с другом и обеспечивают затемнения стекол. Как правило мы делаем 3 разных режима, отличающихся между собой по уровню затемнения.

Комплект ковров

На этом все работы по кузову мы закончили, но осталось еще кое-что в салоне. Это, конечно же, новый комплект кожаных ковров с бортами, который мы изготовили специально для этого Х5. Комплект состоит из двух передних ковров, двух задних ковров, перемычки между задними ковриками и двух сменных подпятников, которые располагаются под правой ногой водителя. 

Немецкая экокожа, которая используется в нашей студии при производстве ковров, не боится царапин, механических повреждений и химических реагентов. Такие ковры «ходят» у наших клиентов по несколько лет, и это при том, что не смотря на все вышеперечисленные качества, коврики отлично вписываются в салон автомбиля. Ковры изготавливаются с учетом особенностей салона, расположения салазок кресел, а также с учетом дизайна сидений. Так, на ковриках для X5M можно увидеть тот же самый узор, что и на сиденьях. Выглядит это приятно и лаконично.

Шумоизоляция кузова

Шумоизоляция в БМВ никогда не была самой сильной стороной баварцев, а наш новый Х5 только подтверждает это правило. Мы полностью разобрали кроссовер до металла, чтобы произвести полную шумоизоляцию кузова и салона. Минимизировать шум и вибрацию позволяет только полная проклейка кузова, которая включает работу над следующими элементами: крыша, пол, багажник, стойки, площадь под торпедо, двери. 

Одной из главных причин шума, гула и вибраций в салоне являются колесные арки. Их мы тоже полностью проклеили, так что теперь при передвижении на автомобиле в салоне царит тишина и покой. 

В целом, над кроссовером была проделана большая работа. Мы обновили и защитили кузов Х5, а также доработали салон. Хотите так же? По всем подробностям пишите и звоните нашим менеджерам=) 

Другие наши работы с BMW