Cadillac Escalade - комплексный детейлинг кузова автомобиля. Мойка арок и днища.
Cadillac Escalade - настоящий американский автомобиль с присущей ему массивностью и брутальностью. Escalade, приехавший в тюнинг-ателье Eastline Garage в этот раз в полном стоке и находится в превосходном состоянии. Нас очень радует, когда автовладельцы заботятся о своих авто с таким трепетом и щепетильностью. В тюнинг-ателье этот Escalade приехал на детейлинг, и работы коснулись в основном кузова автомобиля.
Итак, работы, проделанные с данным автомобилем:
- 1. Полировка кузова
- 2. Нанесение защитного керамического покрытия на кузов автомобиля
- 3. Мойка колесных арок, днища и подвески
Полировка кузова автомобиля - процедура, которая позволяет избавить лакокрасочное покрытие от сколов, неглубоких царапин и мелких притертостей. Полировка автомобильного кузова должна производиться только на тщательно очищенном покрытии, иначе мелкие песчинки могут оставить еще больше неприятных следов.
После того как кузов автомобиля прошел процедуру полировки, наши мастера-детейлеры приступили к нанесению керамического покрытия. Керамика, она же нанокерамика - специальный состав, созданный для защиты родного ЛКП автомобиля. На сегодняшний день рынок в данном сегменте достаточно велик, но наши мастера отдают предпоч. тение керамическому покрытию Geyon.
Почему автомобиль с керамическим покрытием лучше, чем без него?
В процессе затвердевания керамика образует прочный, но в меру гибкий слой, который спасёт лакокрасочное покрытие от царапин и притертостей. Керамическое покрытие усиливает глубину цвета и придаёт больше блеска лаку. Помимо того, что нанокерамика защитит от сколов, царапин и прочих механических повреждений, она еще и защитит родной цвет кузова от выгорания, а сам металл от коррозии, так как полностью исключает контакт металла с внешней средой.
Но и на этом преимущества керамического покрытия не заканчиваются. Помимо вышеперечисленных достоинств, есть еще одно крайне важное и полезное: керамическое покрытие имеет антистатический и гидрофобный эффект, а значит пыль будет меньше прилипать, точнее, ее будет просто сносить с кузова автомобиля, а это означает, что мыть автомобиль можно будет реже, а все капли воды будут "сбегать" с кузова.
В последнюю очередь расскажем про еще один важный этап работ по детейлингу данного автомобиля: мойка колесных арок, днища и подвески. Многие автовладельцы считают, что мойки и ухода за видимой частью кузова вполне достаточно, но это далеко не так. Мойка нижней части авто так же важна: реагенты во время зимней эксплуатации автомобиля могут сказаться губительно для днища и колесных арок. Металл начинает покрываться коррозией, что приводит к его скорому гниению.
Колёсные арки в зимний период набирают на себя слой снега и реагентов, а в тёплое время года на мокрые от луж и моек арки налипает огромный слой пыли и песка. Слой за слоем арки обрастают огромным слоем сухой и влажной грязи, образуется парниковый эффект и процесс порчи металла происходит еще быстрее. Чтобы днище и арки автомобиля сохранились как можно дольше, профессиональная мойка этим труднодоступным местам также необходима.
Помните, если вы хотите, чтобы автомобиль как можно дольше оставался в своём первозданном виде, за ним нужно тщательно ухаживать!