Honda Prelude IV - полное преображение салона, перетяжка сидений, аквапринт пластика, эксклюзивное напольное покрытие и новая акустика от Eastline Garage

Так уж повелось, что спортивные купе из Японии всегда манили к себе многих автолюбителей. Казалось бы, вполне себе обычные формы, интересные инженерные решения, достойная техническая начинка…этим могут похвастать и те же немцы. Но, что то есть в японских автомобилях такое, что заставляет многих оборачиваться на них на улицах, фоткать на парковках и даже всерьез задумываться о приобретении настоящего японского купе. А все потому, что есть огромная каста людей, которые вкладывают душу в подобные автомобили и спустя десятилетия, представители японского автопрома 90-х годов даже в 2017 выглядят достойно и могут дать фору многим современным тачкам.

В стенах Eastline Garage оказался как раз один из таких автомобилей. Встречайте, Honda Prelude 4-го поколения в гостях у нашего тюнинг ателье. 4-е поколение автомобиля увидело свет в самом начале 90-х годов и сразу же запомнилось своим внешним видом, который, по сравнению с предыдущим, рубленным кузовом, в корне изменился и избавился от всех острых углов. Но наш прел примечателен не этим…

Владелец автомобиля серьезно подошел к вопросу об уникальности своего купе. Сложно в это поверить, но все детали на Прелюде – оригинальные, а это уже показатель того, что хозяин действительно вложил немало времени и средств в свой авто. Для того, чтобы салон автомобиля выглядел достойно и соответствовал концепции всего автомобиля, владелец и обратился к нам в Eastline Garage. Над автомобилем был проведен целый комплекс работ, начиная от шумоизоляции, заканчивая комплексной перетяжкой салона и установкой новой акустической системы.

Начать свой рассказ о проделанной работе стоит с самых очевидных изменений. За долгие годы использования автомобиля, интерьер Прелюда пришел в негодность, поэтому посовещавшись с владельцем автомобиля было принято решение полностью перетянуть интерьер автомобиля в немецкую экокожу. Сама по себе немецкая экокожа является не только максимально практичным и износостойким материалом, но и имеет достойный внешний вид.

Немецкая экокожа появилась практически на всех элементах интерьера автомобиля. В особенности это заметно на торпедо и центральном тоннеле. Кстати за основу была взята фактурная немецкая экокожа коричневого цвета, которая обладает приятным, коньячным оттенком. Перетяжка торпедо и центрального тоннеля производилась мастерами из нашего ателье с особой внимательностью, ведь эти элементы салона первыми бросаются в глаза, когда открываешь дверь купе.

Далее на очереди – передние сиденья и задний диван. Их крой мы оставили без изменений, но решили разнообразить их, перетянув центральные вставки в итальянскую алькантару. Песочный цвет центральных вставок прекрасно гармонирует с коричневой экокожей, и позволяет сиденьям не потеряться в общей массе салона. Важным нюансом является и то, что итальянская алькантара более приятна на ощупь и не так сильно реагирует на изменение температуры, как это делает кожа. Все это в совокупности делает алькантару практически идеальным материалом для центральных вставок на сиденьях.

Кстати алькантара того же песочного цвета появилась и на дверных картах. Из нее выполнен только подлокотник, а вот основные панели на дверях перетянуты в уже знакомую нам немецкую экокожу коричневого цвета.

Что бы формы сидений, и других элементов салона не потерялись внутри Прелюда, наши специалисты сделали строчку того же цвета, что и вставки на сиденьях, поэтому новый салон авто выглядит гармонично и свежо.

Следующим этапом работы над салоном японского купе стала перетяжка потолка. В этот раз дизайн будущего потолка был продиктован японскими инженерами больше чем 20 лет назад, мы же просто освежили его. Если быть конкретнее, то потолок в Прелюде разделен на две части. Передняя часть раньше была выполнена из ткани, сейчас же на ней красуется итальянская алькантара песочного цвета. Не забыли мы и про козырьки и потолочный пластик, который приобрел тот же оттенок, что и потолок. Задняя же часть потолка была перетянута в немецкую экокожу. Цвет все тот же – коричневый.

Забыли сказать пару слов о руле. Этот элемент салона был перетянут в экокожу вместе с подавляющем большинством деталей. Комплектация нашего Прелюда довольно редкая – американец, да еще и с механической коробкой передач. Нам удалось найти новый руль, который ставился именно на американские версии купе, впрочем, подобные нюансы заметят только настоящие фанаты модели.

Салон поменял цвет, что же делать с черными ремнями безопасности, которые ну никак не вписывались в общий вид интерьера. Ответ прост, необходимы новые ремни безопасности в цвет салона. После разбора катушек ремней, место старой ленты заняла новая, коричневого цвета.

Все мы давно выучили одну простую истину – дьявол кроется в мелочах. Не обошло это и новый салон Honda Prelude. Весь немногочисленный пластик салона был тоже видоизменен. Акваринт пластика позволяет нанести на многие элементы салона уникальный рисунок, который может как в точности повторять текстуру выбранного материала, так и содержать в себе совершенно эксклюзивный узор. В нашем случае, салонный пластик стал выглядеть как темный шлифованный алюминий.

Стоит отметить и то, что абсолютно все кнопки сохранили свой вид. Все потому, что нашим специалистам удалось в точности повторить заводскую гравировку кнопок, так что теперь Салонный пластик не только имеет обновленный внешний вид, но и не утратил своих функциональных особенностей.

В то время пока весь салон автомобиля находился на перетяжке, над самим кузовом тоже кипела работа. Задачей другой части команды Eastline Garage стала полная шумоизоляция кузова. Во-первых, это единственный верный способ избавить салон своего авто от подавляющего большинства шумов и вибраций, которые могут проникать в салон авто с улицы. Ну а во-вторых, комплексная шумоизоляция автомобиля является необходимой процедурой, если Вы надумали обзавестись достойной акустикой. Собственно говоря, владельцу был необходим и первый, и второй вариант.

Установка новой акустической системы стала еще одним важным шагом на пути к доведению Прелюда до совершенства. Одна из главных особенностей новой акустики расположена в багажнике авто. Это, конечно же, сабвуфер, который нам удалось идеально вписать в багажное отделение, изготовив под него эксклюзивный подиум. Под основным полом багажника находится потайное отделение, в котором и расположились усилители, придающие новой акустике ту самую мощь.

К слову, раз уж речь зашла о багажнике, то тут тоже есть на что посмотреть. В багажнике свое место нашла все та же немецкая экокожа коричневого цвета, а компанию ей составляет двойная строчка песочного оттенка.

Пока салон находился в разобранном состоянии, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. С годами родной ковролин пришел в негодность и теперь на его месте красуется совершенно новый немецкий ковролин черного цвета. Поверх ковролина сложно не заметить уникальный комплект ковриков из экокожи. Максимальная прочность, простота использования и достойный внешний вид – вот главные особенности ковриков из экокожи. Однако наш комплект примечателен еще и тем, что на нем расположился совершенно уникальный рисунок, разработанный нашими мастерами специально для данного прелюда. Огромный коврик из экокожи нашел свое место и в багажнике автомобиля, а для разнообразия и придания ему совершенно экслкюзивного внешнего вида, по центру выполнена вышивка Prelude, которая по своей форме в точности повторяет оригинальную эмблему 4-го поколения.

Финальным штрихом всех работ над автомобилем стала тонировка стекол. Многим такое решение может показаться спорным, однако затонированные стекла ничуть не испортили экстерьер автомобиля.

Работа над подобными автомобилями – это всегда огромный вызов, ведь главное здесь – не испортить всю ту эстетику, которая закладывалась в автомобиль инженерами и дизайнерами. Мы точно знаем, что эта Honda Prelude  попала в надежные руки, ведь то количество сил и времени, вложенные в автомобиль, способен дать далеко не каждый автолюбитель. К нам в гости приехал интересный Прелюд с совершенно обычным салоном, а покинул наши стены уже абсолютно новый автомобиль.

Другие наши работы с Honda