Nissan Patrol Y61 – установка пневматического водительского сидения с последующей комплексной доработкой салона автомобиля.
Выбирая себе личное средство передвижения, в первую очередь мы ориентируемся на то, для чего нам нужен будет автомобиль. Будет ли это повседневный седан или гоночный спорткар, микроавтобус для перевозки большой семьи или маленькая купешка для двоих. А если речь заходит о дальних поездках? Таких, где грязь выше крыши и канавы пол метра глубиной… Где из развлечений – купание и любование закатом, а на обед – что поймаешь и соберешь… Где каждые 5 километров дороги это и трава, и песок, и чернозем, и болотца со мхом, и прочие прелести русской природы. В дальнюю поездку по нашей необъятной Родине на простом седане не поедешь, тут нужен друг мощнее. Именно для таких «любований» страной одним нашим клиентом был приобретен Nissan Patrol Y61.
Nissan Patrol Y61 – большой рамный внедорожник, твердому характеру которого может позавидовать практически любой паркетник. Да, возможно, выглядит он не так богато, как Lexus или Land Rover, но его мощь, его дух и его сила способна сломить любого. Вне всяких сомнений, именно Patrol можно назвать повелителем бездорожья, властелином грязи и покорителем вершин. Дизельный рамный джип с двумя аккумуляторами, возможностью отключения полного привода и включения пониженной передачи – лучше придумать нельзя.
Понятное дело, что на городских дорогах, практически все его преимущества уходят в небытие: долгий набор оборотов и скорости, работа только заднего привода, на высоких скоростях управлять этим автомобилей трудно, кузов раскачивает сильнее, чем у паркетников… Именно поэтому Nissan Patrol Y61 не часто встретишь на улицах мегаполиса.
Передвигаясь на таком автомобиле в дальнем путешествии, ты никогда не знаешь, где придется остановиться, передохнуть или даже заночевать. Поэтому салон авто должен быть максимально комфортным и продуманным до мелочей. Помимо того, что находиться в салоне авто должно быть приятно, в смысле эстетики, основным показателем должно стать все-таки удобство. Именно для того, чтобы водителю было удобно сидеть за рулем, нам пришлось очень тщательно поработать над его «местом». Сейчас мы попробуем вкратце рассказать Вам об установке в салон этого авто пневматического кресла со встроенным компрессором.
Родной пол под водительским сидением
Установка дополнительного оборудования всегда занятие кропотливое и очень ответственное. Неверная сборка, неправильная установка и другие оплошности при монтаже могут повести за собой необратимые последствия, которые потом смогут отразиться на безопасности водителя и его пассажиров. Для того, чтобы установить новое сидение, нужно было, естественно, произвести полный демонтаж салона авто. Сидение Р405/КМ80Н, установленное в салон данного авто вообще предназначено для больших грузовиков и автобусов, таких как: МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ и т.д.
Вырез под новый пол
Монтаж нового пола
Эти комфортабельные сидения на механической системе подрессоривания , а значит сидеть на них будет комфортно всегда. Система подриссорирования предполагает его «возвращение» в заранее установленное положение, что не позволяет ему отклониться от «заданного» курса. Сидение имеет несколько регулировок, в том числе регулировку наклона спинки, регулировку угла наклона подушки, регулировку по высоте на 60 мм, и т.д. Продольное перемещение составляет 19 сантиметров, что способствует удобной «посадке» водителя любого роста.
Все сварные швы промазаны антикором, новый пол был покрыт слоем виброизоляции
Установлено новое сидение
Для того, чтобы данное сидение было максимально правильно и аккуратно вмонтировано в салон этого Nissan Patrol, мастера Eastline Garage с нуля сделали все крепления. Помимо этого, пол был нами выровнен и в нем была сделана специальная ниша, все-таки, сидение для грузовика, а не для внедорожника… Для того, чтобы максимально скрыть «пневматическую подушку», нижняя часть его была закрыта специально пошитым для него ковролином с кожаной окантовкой.
Накидка – для уюта в дальних поездках
А для того, чтобы на появившийся «комфорт» было приятно смотреть, нами еще был пошит салон данного авто. Переднее пассажирское сидение было перешито в тон задним, экокожа с перфорированной центральной вставкой. Помимо сидения, мы преобразили все подлокотники сидений и дверные карты. Материал – фактурная экокожа цвета антрацит, с прострочкой в тон материалу.
Не осталась без внимания и одна из самых важный деталей интерьера автомобиля – руль. Перетяжка руля – процесс важный. Именно руль находится постоянно в наших руках, на него обращают внимание все пассажиры авто, а еще именно руль является неким «проводником» между водителем и дорогой. И этот проводник должен быть совершенен, дабы не причинять неудобства водителю. Совершенным наш руль стал благодаря натуральной фактурной коже цвета антрацит. Данной кожей было перетянуто рулевое колесо и центральная подушка. На центральной подушке был сделаны «печати» гудков и надпись SRS Airbag. Так же поперек подушки пущена декоративная строчка. А в дополнение к рулю, перетяжке тем же материалом подверглась ручка коробки переключения передач.
Собираясь на «дальняки», отныне владелец данного автомобиля знает,что поезда в любую точку России будет комфортна. А комфортная поездка это всегда полное удовлетворение, которое способно осчастливить любого… Наслаждайтесь своими автомобилями, поездками, да просто – жизнью! Ничего более прекрасного у нас все равно никогда не будет!
По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.
Или пишите нам на почту info@eastline-garage.ru, и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.