KIA Rio – полная шумоизоляция салона
Есть такая категория авто, которые с момента своего выхода на рынок практически сразу же покоряют сердца потребителей. Простота конструкции, легкость в обслуживании, оптимальные габариты, ну и конечно же цена – вот что является ключевыми преимуществами авто подобного класса. Речь идет конечно же о классе B. Представители данного класса являются, пожалуй, самыми что ни на есть идеальными автомобилями на каждый день.
К нам в руки попал KIA Rio третьего, последнего поколения, которое начало свой путь с 2011 года и до сих пор не покидает конвейер. Как и любой, поистине народный автомобиль, Rio собирается в России, поэтому и подкупает своей ценой и доступностью.
Однако за все приходится платить, даже, как бы странно и смешно это не звучало, за низкую цену. Понятно, что за те деньги, которые просит за нее производитель, вы не получите авто с характеристиками авто премиум сегмента. Как раз одним из слабых мест бюджетных автомобилей является шумоизоляция. Точнее ее отсутствие.
Владелицу нашей KIA Rio смущало именно наличие постоянного шума и гула салоне. Поэтому, как только автомобиль оказался в руках специалистов из Eastline Garage, над ним сразу же закипела работа.
Сперва необходимо аккуратно разобрать весь салон, что бы впоследствии, после всех проделанных работ не возникло ощущения того, что в интерьер автомобиля вообще кто то вмешивался. Все панели и крепления должны вернуться на родные места.
Как обычно в процессе работ по шумоизоляции авто мы не забываем о том, что материалы, используемые нашими специалистами, имеют свой вес. Поэтому необходимо подобрать именно такое соотношение шумоизоляционных материалов, которое в будущем не повлияет на динамику автомобиля. В работе наши специалисты используют только проверенные материалы, например сочетание Comfort Dark, Mat Lock и, конечно же, Soft Wave.
Особое внимание наши специалисты уделили конечно же полу и дверям, ведь основной гул в салоне идет именно от них.
После того, как салон разобран, начинается основной этап работы. Проклеивается пол под сидениями и пол с арками в багажнике. Весь металл чистится и обезжиривается, что бы впоследствии все шумоизоляционные материалы легли так, как нужно. На чистую поверхность наносится слой виброизоляции, который тщательно прогревается и укатывается специальным валиком. Делается это для того, что бы материалы надежно приклеились к кузову авто.
Затем, поверх виброизоляционного материала кладется слой шумоизоляции Mat Lock. Такое сочетание материалов позволяет не только во много раз сократить уровень шума в салоне, но и снижает вибрацию, передающуюся в салон автомобиля.
Двери проклеиваются в два этапа. Сначала слой шумоизоляции наносится , а затем и прогревается и проклеивается, на внутреннюю часть двери. После этого, шумоизоляционным материалом закрываются отверстия в двери. Такое решение не только уменьшает шум в салоне, но и делает дверь более плотной по ощущениям, что сказывается на общем восприятии авто.
Заключающим этапом является полная сборка салона автомобиля. Напольное покрытие, дверные карты и все остальные элементы занимают свое законное место.
Теперь владелица будет спокойно чувствовать за рулем своего авто, ведь отныне никакие посторонние шумы не будут беспокоить и отвлекать ее от вождения.