Lada Priora – перетяжка руля, перетяжка полки багажника и полная шумоизоляция кузова.

Автомобили марки Lada можно много ругать за качество сборки, за надежность и за внешний вид, который сложно сравнивать с конкурентами. Но вот одного у наших отечественных автомобилей не отнять – это конечно же народная любовь. Доступность запчастей и простота обслуживания заставляют закрывать глаза на все те минусы которые присутствуют в продукции АвтоВАЗа.

Сегодня в наших руках оказался, наверное, самый яркий и узнаваемый представитель отечественных автомобилей – Lada Priora. Всенародную любовь эта модель получила за уже сравнительно современный внешний вид и дешевую цену. Владелец Приоры приехал в Eastline Garage на полную шумоизоляцию кузова автомобиля и на изменение некоторых элементов салона, в частности на перетяжку руля и полки багажника.

Автомобиль, оказавшийся в нашем ателье, является не совсем стандартным. Хозяин довел салон автомобиля практически до идеала, ну а нашей задачей стала перетяжка руля авто. Эта процедура требует от мастеров особой внимательности и кропотливости, ведь малейшие дефекты в работе сразу дадут о себе знать и будут постоянно на виду. Именно по этой причине владелец Приоры и обратился к нам, ведь наши специалисты имеют уже многолетний опыт в работе над рулями авто, будь то обычная перетяжка или изменение анатомии.

Новый руль был перетянут в натуральную гладкую кожу. Итальянская кожа Nappa является идеальным материалом для нового руля, так как дает непередаваемые тактильные ощущения да и в принципе является надежным и проверенным решением. Новый руль из итальянской кожи превосходно вписался в эксклюзивный салон автомобиля, наделив его еще большей строгостью, ведь в салоне сочетаются черный пластик, черные глянцевые вставки и уникальные для Приоры сидения из гладкой кожи с двойной прострочкой на центральных вставках. Черная Lada Priora и черный салон – все по классике.

Черная кожа заняла свое место и на подушке руля, кстати она здесь интересной формы, с двойными строчками. К слову, прострочка была выполнена черной ниткой, что бы не портить всю ту строгость, которая царит в интерьере Приоры. Ну а черная пластиковая вставка под подушкой руля лишь подкрепляет эффект от обновленного руля.

Помимо руля хозяин Приоры захотел стилизовать полку багажника под общий вид салона. Мы уже упомянули о том, что сиденья в нашем автомобиле стоят не стандартные, поэтому и полку наши специалисты стилизовали под общую концепцию кресел. Как и на центральных вставках сидений, на полке расположилась двойная прострочка ромбом. Таким образом мы ушли от, уже ставшего стандартным, перетяжки полки багажника в темный велюр, в нашей Приоре все строго и лаконично.

Подавляющее большинство из нас хоть раз, да и ездили на отечественных автомобилях. И совершенно не важно при каких обстоятельствах, будь то такси или поездка с друзьями. Но мы уверены, что абсолютно все согласятся с тем, что о комфортном передвижении на автомобилях Lada можно и не мечтать. Один из главных корней этой проблемы – плохая шумоизоляция кузова, а если быть точнее, то практически полное ее отсутствие.

Этот недостаток мы тоже исправили. Наши специалисты провели полную шумоизоляцию кузова и теперь уровень комфорта автомобиля находится просто на высоте.

Мастера из Eastline Garage работают только с проверенными материалами, для себя мы уже давно определили, что лучшей на рынке шумоизоляционных материалов является фирма Comfortmat. Как правило, мы используем сочетание серий Dark, Pro Lock и Soft Wave.

И этот раз не стал исключением. После полного разбора кузова, на внутреннюю часть напольного покрытия мы нанесли все необходимые материалы. Днище автомобиля является самым вибронагруженным местом, поэтому важно было тщательно проклеить все выступы и стыки между металлическими элементами кузова. Материал Comfortmat Dark обеспечивает надежную защиту от вибраций, которые могут проникать в салон автомобиля, ну а последующее нанесение Soft Lock позволяет сохранить тишину в интерьере авто.

После того, как днище авто полностью проклеено, наши специалисты приступают к нанесению виброизоляционных материалов на потолок и задние стойки, которые у нас располагаются в багажнике. Порядок все тот же – Dark и Pro Lock.

Важным нюансом шумоизоляции автомобиля является то, что необходимо грамотно выбрать соотношение шумоизоляционных материалов, ведь все они тоже имеют свой вес, а как известно, лишняя нагрузка в значительной степени влияет на динамику автомобиля.

Заключительный этап – шумоизоляция дверей и последующее добавление материала Soft Wave там, где это необходимо. Такой подход позволяет практически на нет сводит весь поток шума, который может проникать в салон авто.

Покинув пределы тюнинг ателье Eastline Garage наша Priora вполне может составить конкуренцию современным хэтчбэкам, ведь новый облик салона и уровень комфорта, появившийся в автомобиле после шумоизоляции кузова полностью соответствуют всем правилам, которые диктуют нам зарубежные конкуренты.