Mitsubishi Pajero комплексная шумоизоляция, аквапринт салонного пластика и химчистка салона
Несмотря на огромное разнообразие на рынке автомобилей найти настоящий внедорожник все сложнее. Особенно редкими стали трехдверные кузова, а жаль, в них есть определенная изюминка.
Встречаем, в стенах Eastline Garage Mitsubishi Pajero 3го поколения. Автомобиль был представлен широкой публике в 1999 году, а свою родословную Pajero ведет с 1982 года. Этот автомобиль был революцией для модели, все колеса обрели независимую пружинную подвеску за место торсионной, а рама стала интегрированной в кузов, также появился межосевой дифференциал с электронным управлением и еще много чего нового по тем временам. Дизайн был тоже довольно смелым для того времени, что позволяет машине не чувствовать себя старомодной даже 18 лет спустя.
В рука наших мастеров попала версия в трехдверном кузове, ей требовалось немного обновить салон и повысить уровень комфорта. Автомобиль конечно не новый, за время эксплуатации в салоне появилось множество грязи, а также следы износа на пластике и даже отличная сборка со временем позволила поселится в торпедо «сверчкам». Эти моменты не устраивали нового владельца, и мы принялись за работу.
Начало было положено, мы полностью разобрали салон, это потребовалось для целого комплекса процедур. Основной стала полная шумоизоляция салона. Для проведения работ по шумоизоляции мы применили уже давно опробованное сочетание материалов от Comfort Mat. Пол, двери и торпедо были проклеены шумоизоляционными матами серий Dark и Gold. Их комплексное применение позволяет сэкономить вес при проведении работ.
Верхний же слой при комплексной шумоизоляции это Comfort Mat ProLock и Soft Wave. Заметим, что все применяемые в Eastline Garage материалы для шумоизоляции автомобилей полностью влагостойкие, подходят для эксплуатации в любых условиях. Это возможно благодаря применению современных технологий при производстве и инновационному подходу к разработке материалов.
Вместе с шумоизоляцией мы сделали полный антискрип салона. Если быть совсем точным, то торпеда была полностью демонтирована и разобрана до самых мелких частей.
Все элементы полностью отчищены от загрязнений и после проклеены специальными материалами, способствующими более плотному прилеганию панелей друг к другу и как следствие препятствующих появлению шумов от вибраций.
Основной упор при такой работе мы делаем на комплексность, ведь практически невозможно определить, где в глубине панели появился очередной «сверчок», порой они пропадают и появляются без видимых на то причин, а при проведении полного антискрипа торпедо мы уверены, что в салоне отныне будет только тишина.
Точно также мы поступили и с остальными элементами салона. Весь пластик был перебран и проклеен, самые распространенные места для появления скрипов это двери и стойки, им уделили максимум внимания.
Душа владельца Pajero требовала не только тишины в салоне, но и обновления внешнего вида салона.
Мы произвели нанесение текстуры по технологии иммерсионной печати. Для спортивного облика Pajero выбрана текстура карбона. Она отлично вписалась в интерьер и придала ему новый облик.
Процедуру аквапринта прошли вставки на дверях, накладки на воздуховодах, центральная консоль, накладки возле рычага КПП и на нем самом. Аквапринт центральной консоли сразу меняет облик салона, ведь это всегда крупные элементы и видны они со всех точек салона, а значит меняют восприятие интерьера.
Все детали, прошедшие процедуру аквапринта мы покрываем лаком, минимум в 3 слоя. Это позволяет защитить сам рисунок от царапин и сколов, а также придает ему более благородный вид.
Ну и финалом стала полная химчистка салона, раз уж все элементы интерьера были демонтированы, то грех этим не воспользоваться. Кресла, ковролин и потолки были обработаны специализированными химическими составами. Благодаря этому салон избавился от старых запахов, а визуально скинул полтора десятка лет.