Mercedes-Benz G-class – установка активного выхлопа
Mercedes-Benz G-class – автомобиль-конструктор. Впервые гражданский Geländewagen сошёл с конвейера в 1990 году и выпускался целых 28 лет! Да, были какие-то внешние и внутренние изменения, работа над ошибками по силовой части и доработка моторов и коробок передач, но суть оставалась одна: даже на базе W463 нулевых годов, в наши дни можно собрать его последнюю версию. Иными словами, этот Geländewagen оказался настолько динамичным, то есть способным к видоизменению, что отличить настоящий G63 AMG от переделанного G500 под топовую версию практически нереально.
До недавнего времени основные доработки касались больше внешнего вида: на более ранние модели устанавливались AMG обвесы, менялась морда и оптика, в салон устанавливались другие сидения, щиток приборов и тд., меняется даже выхлоп, но мало кто задумывался о звучании автомобиля, особенно при трансформации дизельных Geländewagen в G63AMG. Дизельный Geländewagen звучит совсем не так, как должен звучать спортивный G63AMG. Даже не так: дизельный Geländewagen вообще не звучит, чем сразу выдаёт себя. Именно для того чтобы G-class трансформировался не только внешне, но и по звуку, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage устанавливают на эти автомобили внешние акустические системы.
Высокоточная внешняя акустическая система от Enginevox способна абсолютно точно воссоздать звучание, соответствующее G63 AMG. Enginevox – это абсолютно новый подход в имитации звука двигателя: это не просто портативная колонка, цепляющаяся под днище автомобиля или устанавливающаяся в выхлопную трубу и издающая определённый набор звуков, вне зависимости от марки и модели автомобиля. Внешняя акустическая система Enginevox разработана таким образом, что считывает данные от двигателя автомобиля и формирует акустический сигнал, который полностью соответствует выбранному режиму. То есть, при выборе режимов ECO, Comfort, Sport автомобиль будет звучать по-разному, но именно так, как это будет на оригинальном G63 AMG. Громкость выхлопа на холостых, низких и высоких оборотах, количество и частота так называемых отстрелов – акустическая система Enginevox полностью подстраивается под работу двигателя. Никаких задержек в воспроизведении звука, что крайне важно, дабы избежать таких ситуаций, когда автомобиль уже стоит, а по звуку мотор держит в районе четырёх тысяч оборотов.
Монтаж внешней акустической системы крайне прост и занимает всего пару часов работы. В комплект входит генератор звука, мощные динамики и кронштейны для их крепления, а также все коммутаторы и провода, что позволяет управлять активным выхлопом с родной системы управления автомобилем.
Завершающим этапом в преображении звука Mercedes-Benz G350d стала установка выхлопных насадок с двух сторон. Черные накладки – не просто муляж, а полностью переделанная выхлопная система автомобиля.
Теперь владельцы более ранних и менее мощных моделей могут не переживать за то, что внешне переделанный автомобиль под G63AMG выдаст их при запуске двигателям: с установкой активного выхлопа сходство между автомобилями стопроцентное!
Если и Вы желаете затюнинговать Ваш G-class под G63 AMG, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage помогут решить любые задачи по преображению:
- полная замена салона (при необходимости с последующей перетяжкой)
- установка нужного щитка приборов и мультимедиа
- ламинация салона карбоном
- установка многофункционального AMG руля
- установка AMG обвесов и оптики
- установка раздвоенного выхлопа
- установка внешней высокоточной акустической системы
Теперь Вы можете произвести все необходимые процедуры по преображению в одном месте. Добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!