Audi R8 – ламинация карбоном и новый комплект ковров из немецкой кожи.

В последнее время к нам в Eastline Garage приезжают совершенно разнообразные автомобили, от крохотных хэтчбеков до премиальных кроссоверов. Гораздо реже в наших стенах оказываются такие как наш недавний клиент, о котором мы и хотим сегодня рассказать. Итак, в нашем распоряжении оказалась интересная Audi модели R8, которую нечасто встретишь даже в крупных городах России.

Наша R8 – первого поколения. Свет она увидела уже целых 12 лет назад, но до сих пор выглядит достойно и способна сворачивать головы прохожим и зевакам. Автомобиль клиента по технической части обладает совершенно стандартными характеристиками. Если мы начнем разговор о цифрах, то здесь под капотом у нас честные 420 лошадок и полный привод, который имеет соотношение 15 к 85. Это значит, что большее усилие приходится на заднюю ось, таким образом это позволяет водителю получить максимум удовольствия от управления немецким спорткаром.

Но сегодня нас интересуют не цифры, а внешний вид автомобиля и его салон. Как только эта красавица появилась у нас в студии, первое, что бросилось нам в глаза это интересный серый, даже скорее грифельный матовый цвет кузова. С учетом линий экстерьера, смотрится R8 в таком цвете просто потрясно. Насладившись цветом кузова автомобиля начинаешь замечать и мелочи. Карбоновые сплиттеры спереди и сзади, карбоновые вставки по бокам кузова, черные диски, да и вставка над багажником, который находится в передней части автомобиля у нас тоже выполнена из карбона с крупным плетением.

Открываем водительскую дверь и окидываем взглядом салон спорткара. Здесь тут же узнаются фирменные черты марки, которые дизайнеры из Ингольштадта грамотно вписали в крохотное пространство внутри автомобиля. Обивка салона выполнена из натуральной кожи, имеющую гладкую фактуру Nappa. Сиденья автомобиля могут похвастать интересными вставками из кожи с перфорацией, а украшает их строчка в виде сот, кстати это фирменный элемент салонов всех заряженных Audi. По всему салону мы можем наблюдать двойную строчку белого цвета, которая определенна вносит свою изюминку в интерьер авто.

Задачей наших специалистов стала ламинация карбоном декоративных элементов салона, которые владелец Ауди принес нам уже в снятом состоянии. А это значит, что детали без промедления отправились в наш цех, где началась подготовка к ламинации карбоном.

Ламинация деталей салона карбоном является золотой серединой, между аквапринтом деталей и изготовлением деталей из карбона с нуля. Первый вариант может не подходить владельцу, так как хочется еще большей глубины рисунка, а второй вариант стоит довольно внушительных денег. Сам процесс ламинации состоит и строго выстроенной схемы работы. Первый этап – подготовка детали к работе, мастер матирует детали и наносит на них грунт. Второй этап – нанесение карбонового волокна, а затем и слоя эпоксидной смолы, после чего деталь формуется, карбоновое волокно выравнивается и размещается в специальном вакуумном мешке.

После того, как проходит определенный промежуток времени, готовые элементы салона мастер достает из вакуумных мешков и срезает с деталей лишнее волокно. Глубина текстуры в процессе ламинации деталей карбоном достигается нами за счет нанесения поверх детали нескольких слоев смолы. После того, как смола засохнет, идет процесс шлифовки, а затем мастер наносит глянцевый лак, который предотвращает пагубное влияние солнечных лучей на готовое изделие.

Ламинация карбоном произвелась практически на всех декоративных элементах салона автомобиля. Сюда можно отнести вставки на руле, вставки на торпедо и центральном тоннеле, а также декоративные вставки на дверях. Вот например руль R8. После ламинации карбоном он стал выглядеть совершенно иначе, получил более строгий и в то же время спортивный вид. В процессе работы над рулем, оплетка была заменена на новую, которую мастер сделал из натуральной кожи черного цвета. Подушка руля была тоже перетянута, а вокруг подушки мы теперь можем наблюдать декоративную двойную строчку белого цвета, как раз под стать салону.

Еще одним желанием владельца стал новый комплект автомобильных ковриков из экокожи. Обсуждение дизайна не заняло много времени, ведь мы с владельцем сразу же единогласно решили, что соты должны появиться и на полу спорткара. Сказано – сделано.

В основе комплекта лежит неубиваемая немецкая экокожа, которая прослужит нашему клиенту далеко не один год. Кстати важно отметить, что комплект состоит всего из 2-х ковриков и ковра в багажник, но это не означает, что мы не подошли к нему со всей серьезностью. Как это и полагается в процессе пошива ковров в Eastline Garage, комплект оснащен родными креплениями и сменными подпятниками.

Багажник в Audi R8 существует только для того, чтобы закинуть в него небольшую сумку. Все таки не стоит забывать, что это в первую очередь спорткар, стихия которого гоночные трассы, а не поездки за город. Обратите внимание, что коврик в багажник напоминает своего рода коробку, ведь он закрывает сразу 5 плоскостей и может с легкостью выниматься из багажника. Стиль ковра – это уже знакомые нам соты, черная кожа и белая нитка.

Хоть этот спорткар ждет еще множество изменений, которые касаются технической части и, возможно, экстерьера, салон R8 уже выглядит достойно и целостно. А все благодаря усилиям мастеров из нашего ателье, которые освежили салон автомобиля, сделав ламинацию карбоном и пошив новый комплект ковров из немецкой кожи.

Другие наши работы с Audi