Изменение анатомии руля и карбоновые вставки для Mercedes-Benz G-class

Самый брутальный из всех брутальных. Самый квадратный из всех квадратных. Самый бандитский из всех бандитский. А значит, самый "мужской" автомобиль.
Многие скажут, что значимость Mercedes Geländewagen слишком преувеличена, но почему же тогда спустя несколько десятков лет выпуска, его актуальность не сбавляет обороты? Как так получается, что охота даже за старыми тридцатилетними Геликами неустанно ведётся чуть ли не круглосуточно? Одна из таких причин – возможность доработать старый Гелик и внешне сделать его автомобилем последнего поколения, путем замены имеющихся навесных элементов кузова на новые, более современные, замены шильдиков на багажнике, и вуаля, у владельца "новый" Гелик с условно минимальным количеством затрат. Именно поэтому востребованность этого автомобиля не спадёт, наверно никогда.

Но помимо внешних усовершенствований, многие не забывают и про внутреннее убранство авто, делая салон более крутым и функциональным. Основная конструкция неизменна годами, а значит, сюда можно установить даже более эргономичный салон. Зачастую не остаётся без внимания и руль, так как именно этот элемент салона является чуть ли не самым главным. По состоянию руля можно даже определить пробег автомобиля, поэтому если автовладелец не желает выдавать истинный возраст автомобиля,  руль следует также обновить. Конечно, это не единственная причина перетяжки руля, ведь если одни приезжают на процедуру перетяжки руля в целях омоложения авто, то другие делают это просто потому, что хотят видеть в салоне своего железного друга более современный и эргономичный элемент управления.

В наши дни все большую актуальность приобретает такой материал отделки, как настоящий карбон. Отделку углеволокном можно встретить в салонах самых премиальных автомобилей, а у Mercedes AMG рули с карбоновыми вставками устанавливаются с завода. Владелец очередного приехавшего к нам Mercedes-Benz G-class не остался в стороне и обратился в тюнинг-ателье Eastline Garage не просто за перетяжкой руля, но ещё и на изменение его анатомии и ламинацию верхней и нижней планок углеволокном.

Изменение анатомии руля - процедура по наращиванию некоторых областей для более удобного хвата. Для изменения анатомии руля мастера тюнинг-ателье Eastline Garage используют специальный полиуретан, благодаря чему руль не становится дубовым, а остаётся крайне приятным наощупь. Если кратко, то процесс изменения руля выглядит примерно следующим образом: чтобы придать ободу руля новую форму, сперва на рулевом колесе делается мастер-модель. Именно этот процесс является наиболее ответственным, ведь именно от правильно выведенной мастер-модели зависит конечный результат. Далее с этого временного "руля" изготавливается сначала просто матрица, потом ее обратная версия, в которую уже заливается полиуретановый состав, куда погружается предварительно подготовленный обод руля. Это если кратко.

Процесс создания декоративных карбоновых планок имеет схожую технологию производства. Точно так же сперва создаётся матрица будущей детали, которая с внутренней стороны обрабатывается специальным смолосодержащим составом. На этот состав укладывается углеволокно, которое ещё пропитывается несколькими слоями смолы. Далее деталь помещается в плотный пакет, в котором создаётся вакуум, и все это помещается в печь для застывания. Именно таким образом нити углеволокна наиболее крепко соединятся друг с другом, что обеспечит карбону ту самую непревзойденную прочность. Получившая деталь шлифуется и покрывается несколькими слоями прочнейшего лака.

Отойдем от технологии и вернёмся к нашему рулю от Mercedes-Benz Geländewagen. На верхней и нижней планках, как уже говорилось, появилось настоящее углеволокно. Выбранное владельцем плетение – Twill, классическая ёлочка . При выборе цвета плетения владелец автомобиля также не стал отходить от классики - чисто чёрный. Между двумя верхними планками сделана нулевая отметка.

Выполненные нашими мастерами боковые анатомические элементы было принято решение перетянуты чёрной натуральной кожей с гладким тиснением Nappa. Та самая нулевая отметка, которая разделяет верхние карбоновые вставки, сделана с помощью такой же гладкой кожи. Новая обивка усаживается на обод руля при помощи специального клеевого состава и сшивается между собой прочнейшими немецкими нитями, которые не подвержены истиранию. Цвет нитей также чёрный. Исключительная гармония и лаконичность.