Кованый карбон в Mercedes-Benz Geländewagen от мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage
Кованый карбон – это не название углородного материала или какого-то рисунка, а целая технология создания композитных элементов из кусочков углеродного материала. Данная технология изготовления деталей была разработана известнейшим на мировом рынке автопроизводителем – Lamborghini в начале 2000х и с тех пор широко применяется в создании и корпуса автомобилей, и их интерьеров.
Создание деталей по технологии кованый карбон – процесс довольно трудоёмкий, но менее затратный, чем просто изготовление деталей из углеволокна, так как здесь не нужен большой лист углеткани (переплетенных определённым образом нитей угловолокна), а используются небольшие разноразмерные кусочки, которые укладывается в хаотичном порядке.
Создание деталей по технологии кованый карбон – процесс довольно трудоёмкий, но менее затратный, чем просто изготовление деталей из углеволокна, так как здесь не нужен большой лист углеткани (переплетенных определённым образом нитей угловолокна), а используются небольшие разноразмерные кусочки, которые укладывается в хаотичном порядке.
Чтобы заламинировать ту или иную деталь в углеволокно по технологии кованый карбон, необходимо сперва защитить заготовку и нанести на неё первый слой специального смолосодержащего состава, затем выложить на него кусочки углеткани и покрыть это все ещё несколькими слоями смолы, которая в процессе затвердевания надёжно скрепит все элементы между собой. После нанесения последнего слоя и полного затвердевания получившиеся детали шлифуются и покрываются защитным глянцевым или матовым лаком, который впоследствии можно будет полировать.
На этот раз за созданием деталей из углеволокна по технологии “кованый карбон” в тюнинг-ателье Eastline Garage обратился владелец самого узнаваемого в мире автомобиля – Mercedes-Benz G-class. Ярко-красный кузов автомобиля, коньячно-чёрный кожаный салон и чёрные салонные вставки. Владельца устраивало в транспортном средстве все, как раз кроме чёрных заводских салонных вставок: по его мнение, выглядели они скучновато и недостаточно дерзко для такого приметного автомобиля.
Салонные вставки на дверных картах (включая панель под кнопками регулировки сидений), панель на центральной консоли, вставка под монитором, воздуховоды, а также вставка на передней пассажирской ручке были заламинированы мастерами тюнинг-ателье Eastline Garage по технологии кованый карбон. Для финишной отделки владелец автомобиля предпочёл все же глянцевый, а не матовый лак, благодаря чему кусочки углеволокна играют и переливаются на свету.
Если и Вы хотите видеть в салоне своего автомобиля детали из карбона, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!