Mercedes-Benz E-class. Карбон. Аквапринт. Потолок из алькантары.

Mercedes-Benz E-class - один из самых привлекательных автомобилей на дороге. Мощь и грация. Брутальность и изящность. Комфорт и безопасность.  Это все идеально сочетается в данном продукте немецкого автопрома. С 1993 года и по сей день именно автомобили Е класса являются самыми продаваемыми автомобилям данного концерна.

Ниже речь пойдет о Mercedes-Benz E-class, внешне стилизованном под  AMG 43. Массивная спортивная передняя часть, агрессивный бампер с внушительными воздухозаборниками, решётка радиатора, в центре которой красуется эмблема Brabus, выполненная из карбона. Цвет кузова - мокрый асфальт. Он идеально подходит данному кузову и крайне удачно подчёркивает каждую линию и каждый его изгиб. Из карбона у этого автомобиля не только значок на решётке. Зеркала, сплиттеры, те самые воздухозаборники по обе стороны от решетки, задний спойлер. И это далеко не весь перечень элементов, покрытый углеволокном. Владелец автомобиля не жалеет на него ни времени, ни денег. 

Карбон, он же углепластик - материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных смол. Возможно, слишком сложно, поэтому основное, что вам нужно знать так это то, что карбон в разы легче стали, но при этом порой гораздо прочнее неё. Именно благодаря этим качествам карбоновые детали так высоко ценятся и так дорого стоят.

Итак, наша задача заключалась в завершении образа авто. В этот раз мы поработали как с экстерьером, так и с интерьером машины. Первое и, пожалуй, самое массивное - капот с ламинацией все тем же углеволокном. И нет, это не просто пленка, которую наклеил и вроде как "карбон". 

Ламинация деталей карбоном предполагает соблюдения четкого алгоритма работы. Первым делом капот должен быть правильно подготовлен. Мойка, обезжиривание, зашкуривание. Далее на подготовленную поверхность наносится клеевой слой: специальная смола, которая соединит родной капот с волокном.  Размер углеродного волокна должен немного превышать размер детали, чтобы при оклейке его не пришлось тянуть, так как растягивание может привести к искажению "рисунка". Далее, когда все хорошо просохло, деталь покрывается тремя слоями лака.
Результат такой ламинации просто превосходный: именно капота из карбона и не хватало экстерьеру данной "Ешки". 

Над интерьером мы тоже поработали. Как только открывается передняя дверь авто в глаза моментально бросается рулевое колесо. Оригинальная итальянская алькантара цвета антрацит и карбон. Не думаем, что для данного авто можно было придумать что-то лучше.

Декоративные вставки на дверях также претерпели изменения. Мастера нашего тюнинг-ателье подвергли их процедуре под названием аквапринт. Благодаря аквапринту любую деталь можно изменить на свой вкус. Мультяшные герои, красное дерево, шлифованный алюминий, хоть Мона Лиза из Лувра - все, на что хватит фантазии. Для данного салона авто в качестве рисунка для аквапринта был выбран карбон, а что еще? 

Но и это еще не все. Перетяжка потолка итальянской алькантарой не обошла стороной и данный экземпляр. Интерьер машины очень сдержанный, тут нет супер ярких акцентов, поэтому цвет потолка был предрешен. Вряд ли кто-то надеялся увидеть его розовым или салатовым. Перетяжка потолка в оригинальную алькантару цвета антрацит идеально вписалась в интерьер и прекрасно гармонирует с экстерьером. 

Последний этап работы с данным Mercedes-Benz E-class - замена штатных ремней безопасности на цветные. Красные ремни стали завершающим штрихом этого большого проекта. Обращаем ваше внимание, что замену лент должны производить только профессионалы! Не подвергайте себя и своих близких опасности.
В тюнинг-ателье Eastline Garage используются только сертифицированные продукты, прошедшие всевозможные проверки.

Подводя итоги хочется поблагодарить владельца за предоставленную возможность поработать с таким автомобилем. Когда ты "выпускаешь" на улицы города таких красавцев, понимаешь, что много лет назад сделал правильный выбор, когда решил заниматься автомобилями.

Другие наши работы с Mercedes-Benz