Mercedes-Benz E53 AMG – изготовление рулевых вставок из карбона

Красный, сочный автомобиль в кузове Coupe посетил тюнинг-ателье Eastline Garage на этот раз. Mercedes-Benz E53 AMG – купешка, заряженная на спорт. В его жилах течёт скорость, в его характере только дерзость. К нам этот автомобиль приехал, естественно, не просто так. Красный кузов автомобиля нуждался не просто в полном антихроме, но и в перетяжке руля.

Антихром кузова - это процесс по устранению всех хромированных элементов путем их оклеивания в чёрный. Если ещё полвека назад все гнались за этими блестящими элементами, то сейчас в моде чёрные молдинги, чёрные рамки окон, чёрные шильдики и решётки радиаторов: в общем, чем меньше на кузове автомобиля "серебра", тем лучше. Кузов этого красного Е53 в красном цвете, по мнению владельца автомобиля, не очень хорошо сочетался с хромированными вставками, поэтому первое, над чем поработали мастера тюнинг-ателье Eastline Garage – выполнили процедуру антихром. Чёрной глянцевой пленкой были оклеены рамки стекол, зеркала заднего вида и решётка радиатора автомобиля, включая фирменную трехлучевую звезду, расположенную в самом центре передней части авто.

Второе, над чем в тюнинг-ателье Eastline Garage – рулевое колесо Mercedes-Benz E53. Руль – пожалуй, самый важный элемент салона любого авто. Помимо этого,  руль ещё и самый тактильный и приметный элемент в салоне, ведь он постоянно находится в руках водителя и перед глазами всех пассажиров. И чем приятнее руль наощупь,  чем он привлекательнее, тем бОльшее удовольствие водитель получает от управления. В приехавшем к нам Mersedes-Benz E53 мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage необходимо было не просто сделать его перетяжку, но и заламинировать верхнюю и нижнюю планки руля в карбон.

Ламинация вставок карбоном может быть произведена практически на любой твердой поверхности: дерево, металл, пластик и так далее – все эти материалы при правильной подготовке могут быть заламинированы углетканью. Для выполнения ламинации деталей карбоном можно использовать углеткань с любым плетением,  углеткань может быть стандартная черная, может быть цветная - не важно, самое главное при ламинации деталей углеволокном – точное следование технологии.

На зашкуренную до лёгкой шершавости и хорошо обезжиренную поверхность равномерным и толстым слоем наносится специальный смолосодержащий состав. Далее на этот состав укладывается углеткань – переплетенные опреденным образом нити углеволокна. На следующем этапе углеткань пропитывается еще минимум восемью слоями смолы, все это просушивается и зашкуривается до идеально гладкого состояния. Когда поверхность выведена в идеал, можно покрывать получившуюся деталь глянцевым лаком. Заламинированные карбоном детали выглядят безупречно. В верхней точке обновлённого рулевого колеса красуется красная нулевая отметка, точно в цвет имеющейся здесь строчке.
 

Обновлённое рулевое колесо идеально вписалось в интерьер автомобиля: никогда карбон был не к месту в автомобилях с шильдиком AMG, а полный антихром кузова ещё раз напомнило о том, что это купе нацелено на спорт.

Если руль в вашем автомобиле также нуждается в преображении, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!