Mercedes-Benz Geländewagen – красный карбон и перетяжка руля внедорожника премиум-класса

Mercedes-Benz G-class – один из самых популярных премиальных полноразмерных внедорожников в мире. Изначально автомобиль был создан в военных целях, но с годами он настолько полюбился гражданским, что стал чуть ли не народным. Клиентами тюнинг-ателье Eastline Garage ежегодно ставится не один десяток Geländewagen, и казалось бы, автомобиль один и тот же, но на самом деле, они все разные. В каждом Гелике есть что-то особенное, что особенно привлекает и автовладельца, и окружающих.

Так как Geländewagen является премиальным автомобилем, то и отделка салона всегда на высшем уровне: исключительно натуральная кожа, только оригинальная алькантара, ценные породы дерева, возможность инкрустирования драгоценными камнями, карбон. Салон автомобиля приехавшего к нам в тюнинг-ателье Гелика выполнен из натуральной кожи с тиснением Nappa двух цветов: чёрной и красной. Вообще, в салоне этого Geländewagen красный и чёрный очень гармонично переплетаются: на чёрных сидениях не только красные кожаные вставки, но и все декоративные прострочки выполнены нитью красного цвета. Также красные строчки расположились на чёрном центральном тоннеле, на дверных картах и торпедо. Даже вставки из карбона здесь не просто классические черные, для внутренней отделки салона этого Гелика использовался красный карбон.

Карбон - это наиболее прочный и легкий материал, в основе которого лежит углеволокно, расположенное в матрице полимерных смол. Классический цвет карбона - чёрный, по цвету нитей углеродного волокна. При производстве цветного карбона в углеткань добавляют нити нужного цвета, синий, золотой, фиолетовый, зелёный и тд, и только потом производится изготовление детали из карбона или ламинация нужной детали. Здесь красный карбон расположился на планке приборной панели, торпедо, дверных вставках, центральном тоннеле, в общем, практически везде, где мог бы быть салонный пластик или дерево, свое место нашёл место именно карбон. Почему практически? Потому что карбона здесь нет на одном привычном месте - он отсутствует на руле автомобиля.

Перетяжка руля - процесс смены родной обивки рулевого колеса на новую. Данный процесс довольно быстрый, но очень кропотливый. Для того чтобы добиться идеального результата, нужно сперва демонтировать старую оплётку, снять лежала, сделать выкройки. Особое внимание уделяется зачистке обода руля и его обезжириванию. При использовании двух разных материалов для перетяжки руля, выбранные материалы сначала сшиваются между собой, а уже потом устанавливаются на место. Чтобы новая оплётка руля не проскальзывала в руках, а плотно сидела на своём месте, она усаживается на специальный клеевой состав.

Расположение материалов здесь таково: верхняя и нижняя части обода облачены в кожу Nappa, а боковые элементы в ту самую искусственную замшу, именуемую алькантарой. Отличительная особенность данного рулевого колеса - нулевая отметка, расположенная в верхней точке. Нулевая отметка выделена той же кожей, что выглядит крайне стильно и лаконично.

Желаете перетянуть руль и в своём автомобиле? Добро пожаловать к нам, в гостеприимные стены тюнинг-ателье Eastline Garage!