Mercedes G-class – ламинация элементов салона углеволокном

Ламинация деталей углеволокном всегда придаёт салону автомобиля чуть больше стиля и пафоса. Многие автовладельцы отказываются от ламинации под дерево или алюминиевых вставок именно в пользу карбона, как сделал и владелец приехавшего к нам Mercedes-Benz G-class, в простонародье, Гелика.

Чёрный Geländewagen приехал к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage на ламинацию "деревянных" салонных вставок углеволокном. Ламинация углеволокном производится в несколько этапов. Работа довольно кропотливая, но результат того стоит. Самый важный этап работы - аккуратно демонтировать все детали, требующие ламинации. Когда все необходимые детали сняты, можно приступать к самому процессу.

На первом этапе деталь следует хорошо зашкурить и обезжирить, иначе адгезия будет плохой, что приведёт к отслаиванию углеволокна от поверхности. Далее на обезжиренную поверхность мы наносим специальный смолосодержащий состав, который будет служить клеевым слоем между деталью и углеволокном. На смолосодержащий состав укладывается углеволокно: карбоном оно станет лишь после того, как будет покрыто несколькими слоями того же смолосодержащего состава, просушено, повторно зашкурено и покрыто несколькими слоями лака. Суть ламинации заключается в пропитке волокон ткани смолой, которая в процессе затвердевания надёжно скрепляет все волокна между собой, образуя прочнейшее покрытие.

Крайне важно правильно уложить углеволокно: его нельзя перетягивать, иначе рисунок уплывет. Также на углеткани недопустимо образование заломов при укладке: рисунок также собьётся. Выбранный рисунок плетения углеволокна для данного автомобиля – Twill, оно же плетение "ёлочка". Цвет выбранного углеволокна – стандартный чёрный. Ламинации карбоном в данном автомобиле подверглись вставки на дверных картах и торпедо, центральный тоннель и центральная консоль, а также планка под приборной панелью.

Если и вы желаете заменить имеющиеся салонные вставки на вставки из карбона, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!