Настоящий карбон и обновлённый руль для Mercedes-Benz G-class

Mercedes G-class - автомобиль премиум сегмента, а значит вся внутренняя отделка просто обязана быть наивысшего качества. Основные материалы, используемые при отделке интерьера - натуральная кожа и дерево. Помимо натуральных материалов, также используется металл и карбон. Именно о декорировании элементов салона настоящим углеволокном пойдет речь далее.

Карбон в салоне автомобиля всегда выглядит дорого и презентабельно, поэтому неудивительно, что всё больше автовладельцев желают видеть такой вид отделки в салоне своего автомобиля. Владелец очередного Mercedes Geländewagen не остался в стороне: AMG руль его автомобиля также имеет вставки из карбона, расположенные на верхней и нижней частях обода.

Ламинация деталей карбоном - процесс нанесения углеволокна на специальный смолосодержащий состав и ее дальнейшее ламинирование. На первом этапе нужная деталь зачищается и обезжиривается, сверху распределяется специальная смола, на которую уже укладывается углеволокно определенного цвета и с определённым плетением. В данном случае цвет карбона натуральный черный, а выбранное плетение - Twill, классическая ёлочка. Поверх углеволокна наносится еще несколько слоев смолы. После затвердевания всех слоев, смола шлифуется до идеально гладкого состояния и еще раз обезжиривается перед нанесением специального лака. Лак также наносится в несколько слоев и полируется. Используемый лак крайне прочный, но даже в случае появления на нем царапин, элемент можно спокойно полировать, не опасаясь за сохранность элемента.

С карбоном, который помимо руля еще расположился на центральном тоннеле и элементах дверных карт мы разобрались, пришло время переходить к перетяжке боковых элементов рулевого колеса. Частичная перетяжка руля - процесс трудоёмкий, так как толщина используемого материала должна идеально совпадать с имеющимися декоративными планками. Для перетяжки руля владелец выбрал оригинальную алькантару цвета антрацит. Именно оттенок антрацит, что-то между черным и темно-серым наиболее гармонично сочетается с остальными чёрными элементами салона автомобиля.

Для качественной частичной перетяжки руля сперва нужно демонтировать имеющуюся оплетку, зачистить и обезжирить поверхность. Далее на изделие наносится клеевой состав, который плотно удержит на месте алькантару. Особое внимание следует уделить толщине слоя клея: он не должен быть слишком толстым, иначе начнет проступать сквозь материал. Но и слишком тонкий слой клея не есть хорошо, из-за плохой адгезии материал обивки начнет прокручиваться вокруг обода и придется заново перешивать руль. Мастера тюнинг-атель Eastline Garage - настоящие профессионалы своего дела, поэтому проблем с перетяжкой даже самых сложных рулей у нас не возникает. Завершающим элементом стала нулевая отметка, расположенная в верхней точке обода руля. Наши профессионалы из швейного цеха обновили и этот элемент, придающий и без того спортивному рулю еще больше дерзости и стиля.