Audi A3 Sedan - оклейка кузова защитной полиуретановой пленкой и тонировка автомобиля.
Сложно поспорить с тем, что модель А3 в кузове седан получилась у инженеров и дизайнеров из Audi довольно стильной. Впрочем, технически хоть автомобиль и может называться А3, кузов был создан практически с нуля, отличаются от хэтча и передний бампер, и капот, и двери, и уж тем более, задняя часть автомобиля. Одним словом, смотрится автомобиль очень гармонично и собранно, именно так, как и умеют делать немцы. Об этом аппарате мы и хотим рассказать, вернее о том, как прошла оклейка кузова автомобиля в защитную полиуретановую пленку.
Владелец автомобиля приехал к нам в тюнинг ателье Eastline Garage на своей новенькой Ауди А3 в цвете «синий металлик» можно сказать, прямиком из салона. Пробег минимальный, а это значит, что и состояние лакокрасочного покрытия было просто идеальным. Особенно это оценили наши специалисты по оклейке кузова автомобиля, которые за свою жизнь повидали столько неухоженных автомобилей, что на восстановление ЛКП перед их оклейкой уходили многие часы работы.
Защита кузова автомобиля - это всегда правильное решение, а оклейка кузова защитной полиуретановой пленкой является, на сегодняшний момент, единственным способом уберечь кузов своего авто. К преимуществам защитной пленки можно отнести и то, что пленка абсолютно не влияет на внешний вид автомобиля, ведь она абсолютно прозрачная. И кстати, качественная полиуретановая пленка не темнеет со временем на солнце, как это думают многие автовладельцы.
Оклейка кузова нашей А3 началась с капота. К слову, владелец решил защитить кузов автомобиля не целиком, а только переднюю его часть. Это логичное решение, ведь именно передняя часть автомобиля чаще всего страдает от сколов и царапин, а полиуретановая пленка, которую мы применяем в работе, предотвращает все эти минусы ежедневной эксплуатации. Надо отметить, что износ ЛКП характерен не только для городских автомобилей, но и для тех, которые совершают регулярные поездки по трассе.
Передний бампер является еще одним нагруженным местом с точки зрения сколов и царапин. Нанесение пленки на этот элемент кузова производится по тому же алгоритму, что и на остальные детали, с той лишь разницей, что бампер имеет гораздо больше сложных изгибов. Для начала мастер наносит мыльный раствор на подготовленный кусок полиуретановой пленки и на саму деталь. Затем пленка прикладывается и приглаживается для выведения из-под нее воздуха. Финальный штрих – прогрев защитной пленки феном и прикатывание к кузову для того, чтобы пленка прочно приклеилась к поверхности и под ней не образовался лишний воздух.
Оклейка боковых передних крыльев и зеркал заднего вида является необходимым этапом в процессе оклейки кузова в бронепленку, ведь эти детали тоже являются довольно изнашиваемыми. Особенно это касается жителей мегаполисов, где никто не застрахован от царапин.
Еще одна актуальная услуга, за которой к нам все чаще и чаще обращаются клиенты – удаление вмятин без окраса детали. Кто хочет тратить деньги на перекрас двери или иметь проблемы с тем, что на кузове будет лишний слой шпаклевки? Именно поэтому удаление вмятин без покраски становится таким популярным.
Нашу Ауди это тоже не обошло стороной, заметив мелкую вмятину на задней двери мы тут же набрали владельцу и сообщили о проблеме. Затем в дело вступил наш специалист по кузовным работам, который с помощью специальных инструментов быстро выправил вмятину изнутри.
Хоть визуально автомобиль нашего клиента не изменился (разве что тонировка добавилась), владелец абсолютно доволен проделанной работой, ведь он знает, что ему больше не страшны царапины и сколы.