BMW X7 – оклейка кузова автомобиля в антигравийную плёнку
BMW X7 – полноразмерный кроссовер класса люкс от немецкого концерна Bayerische Motoren Werke AG. Кузов посетившего нас автомобиля окрашен в чёрный цвет, а так как этот цвет самый сложный в плане сохранности безупречного вида ЛКП, логично было, что владелец приехал в тюнинг-ателье Eastline Garage на оклейку кузова в прочную антигравийную плёнку.
Антигравийная полиуретановая пленка способна уберечь лакокрасочное покрытие от множества повреждений, так как такая пленка обладает очень высокими эксплуатационными качествами.
Полиуретановая пленка способна:
- защитить ЛКП от царапин и других поверхностных дефектах
- защитить кузов авто от воздействия солнечных лучей и химических реагентов
- уберечь кузов автомобиля от повреждений при мелких ДТП и притертостях
С того момента, как новый автомобиль полностью избавляют от заводских защитных пленок, его лакокрасочное покрытие находится в зоне риска: песок и гравий, летящие из-под колес встречных и попутных автомобилей; ветки деревьев и кустов, следы липы, смолы, и технических жидкостей, которые невозможно отмыть на обычной мойке и ещё много всего, от чего ЛКП теряет свою привлекательность. Для того чтобы чёрный BMW X7 как можно дольше сохранил безупречный внешний вид, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage оклеили его глянцевой защитной полиуретановой пленкой.
Оклейку кузова пленкой всегда должны сопровождать две обязательные процедуры: мойка кузова и полировка лакокрасочного покрытия. Если автомобиль не с завода, то обычной мойкой высокого давления с задачей вряд ли получится справиться: даже если на кузове не визуализируются въевшиеся пятна, статические загрязнения на нем в любом случае присутствуют. Для их качественного устранения требуется многофазная мойка, где на сперва при помощи обычного шампуня снимаются видимые загрязнения, далее наносится специальная эмульсия и ручным методом убираются все въевшиеся пятна, включая следы битума, смолы, масла и все осевшие статические загрязнения.
На втором подготовительном этапе автомобиль отправляется на полировку. Нельзя оклеивать кузов ни антигравийной пленкой, ни виниловой, на котором есть сколы, помутнения лака и царапины, потому что это может привести к образованию под плёнкой пузырей и неровностей. Полировка лакокрасочного покрытия производится при помощи паст с различной степенью абразивности. Если на кузове присутствуют глубокие царапины, то в процессе полировки снимается микрослой лака, если же на кузове виднеется только поверхностная паутинка, то можно обойтись без матования.
После того как кузов авто полностью подготовлен, можно начинать его оклейку защитной антигравийной полиуретановой пленкой. Процедура оклейки производится в определённом порядке: сначала полиуретаном оклеиваются все "горизонтальные" поверхности, такие как капот, передние стойки, крыша и крышка багажника. Далее оклейке подвергаются задние и передние крылья и двери, и в последнюю очередь полиуретановой пленкой оклеиваются все навесные и мелкие элементы: бампера, зеркала, ручки дверей и тд. Так как при оклейке кузова снимаются все шильдики, то на последнем этапе они возвращаются на место.
Результат проделанной работы – абсолютно защищённый и идеально блестящий кузов BMW X7, который на долгое время сохранит свою безупречность.
Если и Ваш автомобиль нуждается в оклейке защитной полиуретановой пленкой, добро пожаловать в тюнинг-ателье Eastline Garage!