Черный матовый Geländewagen с карбоном в салоне.

Черный матовый Geländewagen с карбоном в салоне.

Mercedes-Benz G-class - самый узнаваемый в мире автомобиль. Его черты не спутать ни с одним другим внедорожником. Его звук будоражит сознание. Мысли о владении Geländewagen, скорее всего, появлялись в голове любого, кто видел его даже на картинке, и не важно, каков был вердикт: многие автовладельцы уважают Гелики, другие их не понимают, но равнодушных в этом вопросе не остается. Гелендваген считается самым брутальным, опасным и криминальным автомобилем в России. Возможно, это не совсем то уважение, которое автовладельцам хотелось бы иметь, но на дороге их пропускают практически все и мало кто решится вклиниться в ряд перед носом черным G-class.

Сегодняшний наш экземпляр - максимально опасный и до умопомрачения брутальный Гелендваген. Автомобиль имеет не просто черный кузов, а он полностью чернее ночи. Глухая тонировка всех стёкол, антихром решёток и молдингов, даже кенгурятник, установленный на кузове матовый черный. И сам кузов - матовый черный.  Квадратный кузов Gelandewagen ловит все камушки, а появляющиеся от них сколы и трещины ЛКП очень быстро покрываются коррозией. Для того чтобы оградить лакокрасочное покрытие от такого рода дефектов можно покрыть кузов керамикой, а можно, как сделал владелец этого приехавшего в тюнинг-ателье Eastline Garage автомобиля - оклеить кузов прочнейшим полиуретаном. На доработке внешки автовладелец не остановился и обратился к нам за процедурой по перетяжке руля. Перетяжка руля крайне необходимая процедура, так как именно руль является наиболее "тактильной" частью любого салона автомобиля. Изначально руль в салоне этого G-class был кожаный. За время эксплуатации кожа изрядно протерлась и потеряла всю свою привлекательность. Мастерами Eastline Garage была выполнена перетяжка кожаных элементов руля, но не в натуральную кожу, как это было до нас, а в итальянскую алькантару цвета антрацит.

Оригинальная итальянская алькантара не редко используется для перетяжки рулей, так как ее эксплуатационные качества крайне высоки. Итальянская алькантара не подвержена истиранию, не выгорает на солнце, не выделяет вредных веществ, не линяет, легко чистится и крайне приятна наощупь. Не обошлось здесь и без работы над карбоном. По технологии производства карбоновых вставок сверху углеволокно покрывается несколькими слоями смолы, которые в дальнейшем покрываются тремя слоями лака.  

Карбоновые вставки в салоне этого авто располагаются не только на руле: салон автомобиля полностью декорирован карбоном. Существует несколько способов сделать "карбон" в салоне автомобиля:
1. Ламинация настоящим углеволокном
2. Аквапринт под карбон
3. Оклейка декоративных салонных вставок автовинилом 

В данном автомобиле был использован как раз первый вариант декорирования. По технологии производства карбоновых вставок сверху углеволокно покрывается несколькими слоями смолы, которые в дальнейшем покрываются тремя слоями лака. Теперь салонные вставки выглядят великолепно.

Еще один Mercedes-Benz  G-class покинул стены тюнинг-ателье Eastline Garage, встречайте его на дорогах Москвы!