Mercedes-Benz CLS – защита кузова полиуретановой пленкой
Когда седаны перестали казаться слишком практичными, а хэтчбеки не удовлетворяли многих своим размером, на помощь человечеству пришли автомобили в кузове «универсал». И сегодня, вокруг данного кузова сформировался целый культ, что не удивительно, ведь оценив все прелести данного кузова хотя бы один раз, не многие решаются променять его на что-то другое.
А что же с премиальным сегментом? Да, универсалы есть и у них, вот только встречаются они на порядок реже более доступных авто. Так уж повелось, что в России универсалы считаются автомобилем для дачников, поэтому те, кто может себе позволить купить автомобиль стоимостью больше 2-х миллионов, редко смотрят в сторону данного кузова. Но сегодня в наших руках оказался именно такой авто. Встречайте, Mercedes-Benz CLS в гостях у Eastline Gargae. Владелец совсем недавно приобрел себе данный экземпляр, поэтому приехал к нам, чтобы защитить кузов автомобиля от всех «прелестей» повседневной эксплуатации.
Бронирование кузова автомобиля защитной полиуретановой пленкой – вот самый верный, надежный, а главное, доступный способ обезопасить лакокрасочное покрытие, от пыли, гравия, песка и прочего мусора, который летит на кузов с дороги. Помимо профессионализма специалистов и использования качественных материалов, залогом идеально поклеенной пленки является и чистый кузов, поэтому первым делом - на мойку. После того, как кузов был полностью чист, наши мастера приступили к работе.
Сперва идет оклейка капота. Бронирование кузова полиуретановой пленкой невозможно выполнить в одиночку, здесь важна командная работа. Для оклейки капота вырезается кусок защитной пленки, поверхность обрабатывается мыльным раствором и пленка наносится на капот. Важно сразу же разгладить ее и убрать всякий воздух, ведь пленка должна быть поклеена настолько идеально, чтобы только владелец знал о её существовании, а визуально она была незаметна.
Далее на очереди бронирование бампера. Кстати этот элемент - один из самых сложных в работе, ведь он имеет множество плоскостей и изгибов. Алгоритм работы все тот же, что и с капотом. Вырезаем кусок, наносим, разглаживаем с помощью фена. Все просто.
Когда мы говорим о комплексной защите автомобиля полиуретановой пленкой, нельзя упускать из виду и оклейку фар, ведь тоже могут многое сказать об уровне изношенности кузова автомобиля. Теперь и фары нашего Мерена защищены от мелких царапин и помутнения.
Кстати в процессе оклейки кузова мы используем полиуретановую пленку Suntek, чья надежность и эксплуатационные свойства были проверены не на одном автомобиле. Вопреки расхожему мнению, пленка не выгорает на солнце и не скрывает истинного цвета лакокрасочного покрытия.
Завершающий этап - оклейка передних крыльев. Хоть они и не принимают на себя основную часть потока встречного ветра, пыли и грязи, все равно, защита крыльев является просто необходимым этапом в процессе защитной оклейки авто. Теперь и эти элементы кузова надежно защищены и не будут реагировать на царапины и сколы.
Защита кузова автомобиля - не прихоть, а необходимая процедура для каждого, кто эксплуатирует свой авто каждый день, особенно если Вы большой любитель загородных поездок. Наш гость, владелец CLS, вовремя подсуетился и теперь не будет жалеть об оклейке авто, особенно после сурового зимнего периода.