Mercedes-Benz E63 AMG. Чёрный матовый полиуретан. Элементы кузова из карбона. Перетяжка руля

Mercedes-Benz E63 AMG – спортивный Е-class от именитого немецкого производителя Mercedes-Benz.  На этот раз к нам привезли такой экземпляр сразу на несколько процедур, касающихся как внешнего преображения, так и внутреннего.

Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой решает сразу несколько важных задач. Основная причина, почему многие автовладельцы прибегают к оклейке кузова полиуретаном - превосходные защитные качества пленки. Полиуретановая плёнка словно броня, её эксплуатационные качества настолько высоки, что полиуретан способен спасти элементы автомобиля даже при небольших ДТП. Автомобилю, оклеенному прочнейшим полиуретаном не страшны сколы и царапины, а также на лакокрасочном покрытии, оклеенном полиуретаном не останется никаких въевшихся в ЛКП пятен. Помимо этого, автомобиль, оклеенный полиуретаном, защищён от образования и распространения коррозии на кузове. Коррозия появляется в результате того, что жидкость и реагенты проникают в микротрещины, образовавшиеся на лакокрасочном покрытии. Логично, что после оклейки кузова пленкой, родное лакокрасочное покрытие автомобиля полностью ограждено от контакта с водой и другими внешними факторами.

На сегодняшний день на рынке особой популярностью пользуются два вида полиуретановых пленок: глянцевые пленки и матовые. И если глянцевая плёнка придаёт кузову автомобиля дополнительный блеск и глубину цвета, то матовая полиуретановая плёнка наоборот, придаёт автомобилю совершенно другой внешний вид, а самое главное - без изменения цвета в ПТС. Приехавший к нам Mercedes-Benz Е63 AMG как раз тот случай, когда благодаря защитной антигравийной плёнке автомобиль ещё и полностью преобразился внешне.

Оклейка кузова автомобиля делается в определённом порядке, при этом перед тем как приступить непосредственно к нанесению пленки, кузов автомобиля необходимо помыть и отполировать. Помимо этих процедур также необходимо снять с кузова все декоративные шильдики и накладки, которые потом приклеиваются поверх пленки.

Но подойдут ли хромированные элементы чёрному матовому кузову – вряд ли. Чёрные накладки антихром тоже скучно. Именно поэтому вернулись сюда накладки из карбона. Карбон - материал, получающийся из переплетенного углеволокна пропитанного несколькими слоями специальной смолы. Для изготовления деталей из карбона с нужной детали снимается матрица, в которую потом укладывается углеткань и пропитывается смолосодержащим составом. В процессе пропитки все волокна прочно скрепляются между собой, образуя крайне прочный, но лёгкий материал. Из карбона отныне здесь выполнена решётка радиатора, накладки на передние воздуховоды и декоративные накладки на крылья. С ними черный матовый автомобиль выглядит ещё более спортивным и брутальным.

Но на внешних преображениях мастера тюнинг-ателье Eastline Garage работу не завершили. Преображения требовало рулевое колесо этого Mercedes-Benz Е63 AMG. За время эксплуатации кожа на руле немного потеряла внешний вид: она засалилась и начала блестеть, а светлая нулевая отметка вообще стерлась. Это требовалось срочно исправлять. Для перетяжки руля наши мастера использовали натуральную чёрную кожу, которая расположилась на верхнем и нижнем элементах. А вот боковые элементы мы перетянули в оригинальную итальянскую алькантару цвета антрацит, как это и было с завода. Нулевая отметка также нашла свое место: выполненная из светлой натуральной кожи, она расположилась в самой верхней точке. Внутренняя строчка обода выполнена контрастной светлой нитью. Такая же светлая строчка расположилась и на подушке руля, которая, кстати, до нашего вмешательства вообще была пластмассовая. Центральная подушка руля отныне также перешита в натуральную чёрную кожу и имеет двойную светлую строчку. На коже центральной подушки выполнено тиснение с надписями AIRBAG и обозначениями сигналов.

Если и вы желаете изменить внешний вид своего автомобиля или преобразить его салон, добро пожаловать в Eastline Garage.